Клиенты могут повлиять на качество обслуживания почтовых отделений.
Благодаря стартовавшей в филиалах почтового оператора программе «Я хочу улучшить качество сервиса» потребители сами определят почтовые фронт-офисы, которые достойны стать образцами для подражания в своих регионах и про которые можно сказать: «таким должно быть каждое отделение почтовой связи». В рамках новой программы Почта России предлагает желающим самостоятельно проверить почтовые отделения в своих регионах по методу «Таинственный клиент». Для этого необходимо зайти на сайт Почты России www.russianpost.ru и в правом верхнем углу найти блок «Я хочу улучшить качество сервиса», скачать анкету, заполнить её и выслать на указанный в анкете адрес. Проведение мероприятия эффективно повлияет на повышение качества сервиса, позволит выявить недостатки, связанные с качеством сервиса и несовершенством технологий обслуживания клиентов. Желающие стать экспертами работы отделений почтовой связи могут также обратиться в пресс-службу Курганского филиала Почты России. Им будут выданы анкеты для оценки качества обслуживания отделений почтовой связи. Отделения почтовой связи являются «лицом» предприятия, по их работе судят о работе Почты России в целом. |
- Повысим качество почтового обслуживания на космические высоты !
- Догоним и перегоним Замбию! Цитата
«Мы догнали и перегнали передовые капиталистические страны в смысле установления нового политического строя, советского строя. Это хорошо. Но этого мало. Для того, чтобы добиться окончательной победы социализма, нужно ещё догнать и перегнать эти страны также в технико-экономическом отношении» — Ленин и Сталин. Сборник произведений, т. III, стр. 315 |
блин, это уже не смешно. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Пусть с сайта начнут сайт почты России неделю лежал статус посылки не проверялся((( _________________ Я слишком повидать мир. Я плохой раб. http://isan.rad.io |
у них и сейчас кортинке не грузяццо ))) |
уроды.
Только что с почты. Работают 4 дня в неделю до 18. С ОБЕДОМ! и 1 окошечко Зато большой плакат "ВОЗЬМИ КРЕДИТ ЗА ПОЛЧАСА И КУПИ АВИАБИЛЕТЫ !!!!" Очередь человек 15, каждый по 5-20 минут Что тут улучшать? Кстати, Новостник писал(а): и выслать на указанный в анкете адрестоже почтой? _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
сайт ихий впечатлил _________________ слушал Моргенштерна |
yellow писал(а): сайт ихийеле открылся Добавлено спустя 18 секунд: а не, вообще не открылся. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
а не, открылся, но не совсем |
Отправьте заполненную анкету на адрес нашей электронной почты* ilove@russianpost.ru
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: Почитал анкету. Жгут, чо. Работать там некому, а они "улучшают" _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon писал(а): блин, это уже не смешно. |
А реально, в ПО на перекрестке Свердлова - Р.Люксембург намного улучшилось обслуживание _________________ Продолжение следует… |
yura
чтож там раньше то было _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
мне в пятницу на той неделе отправили заказное письмо из Кургана...прошло больше недели-письма нет)о каком качестве может идти речь?!?! _________________ stay pazitive... |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |