Амортизаторы и амортизаторные стойки
Выбрать сообщения с
по
[/[Печать]\]

Шадринский форум -> Гараж

#1: Амортизаторы и амортизаторные стойки Автор: Валера СообщениеДобавлено: 2014.02.27 10:23.27
    —
Предлагаю обсудить кто на каких стойках ездят и где их обслуживают.

#2:  Автор: mr.TaigaОткуда: Енот с ЧПУ СообщениеДобавлено: 2014.02.27 10:31.33
    —
ss20 вкруг.
Из-за них у меня оказались неквадратные колеса в -35

#3:  Автор: FakirОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.02.27 10:33.10
    —
Валера писал(а):
кто на каких стойках ездят и где их обслуживают.

А как можно обслуживать стойки?

#4:  Автор: wolf_ivanОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.02.27 10:34.09
    —
у меня не знаю какие стоят, езжу 3 месяца на машине

#5:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.02.27 10:37.55
    —
я на мертвых

#6:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.02.27 10:44.55
    —
Fakir писал(а):
А как можно обслуживать стойки?

подкачивать, шток ещё можно укоротить (и пружины обрезать) - сделать ЧОТКУЮ приорку )

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Andrew_vv
некростойковод

#7:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.02.27 10:49.46
    —
Ken't писал(а):
сделать ЧОТКУЮ приорку )

ты не шаришь. чоткий таз радует глаз

#8:  Автор: DieSelОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.02.27 10:50.18
    —
Ken't писал(а):
некростойковод

я тожеSmile

#9:  Автор: AlexОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.02.27 10:52.38
    —
bilstein b4 отличные стойки и как выше писали, квадратных колес нет ))

#10:  Автор: mr.TaigaОткуда: Енот с ЧПУ СообщениеДобавлено: 2014.02.27 10:55.06
    —
Челябинские стойки

#11:  Автор: DieSelОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.02.27 10:58.38
    —
mr.Taiga
это челябинские пружины, стойки нечто другое....

#12:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.02.27 14:27.07
    —
mr.Taiga
Это вообще что-то американское лендлизовское, типа доджа

#13:  Автор: ArtFul СообщениеДобавлено: 2014.02.27 14:33.36
    —
Низкий таз взгляд изнутри


#14:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.02.27 14:36.22
    —
mr.Taiga писал(а):
Челябинские стойки

это куски лома )

#15:  Автор: PraidОткуда: USSR СообщениеДобавлено: 2014.02.27 15:29.46
    —
а у меня Mando, так что езжу я на манд...
одну из них кстати недавно убил, стойка была в масле, но работала при этом хорошо, ни чего не брякало
Всё равно на другую мандО поменял

#16:  Автор: Валера СообщениеДобавлено: 2014.02.27 22:11.23
    —
Заезжал в магазин за з/ч в продаже появились новые стойки M-start чье производство мы так и не нашли на упаковке и стойки Эластомаг производство Самара совместно с СС. Кто нибудь ставил такие или слышал что про них?

#17:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.02.27 22:24.51
    —
Валера
http://shgs.ru/forum/viewtopic.php?p=1275602#1275602

Добавлено спустя 50 секунд:

Валера писал(а):
чье производство мы так и не нашли

кетай.

#18:  Автор: OLEGAОткуда: инженигерия СообщениеДобавлено: 2014.02.27 22:53.23
    —
Валера писал(а):
появились новые стойки M-start

Я не могу отвечать за все модели, скажу что взядл на матиза. Месяц - это не срок для них. Дело в другом - сегодня при + температуре они типа пытаются работать, при минус 5-10 уже как кол.
Выводы сам сделай. На сегоднящшний день каяба стоит столько же практически.

#19:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.02.27 23:03.32
    —
вот пишут сс. а что это круто что ли? не пойму. часто слышу про эти сс. объясните что это такое

#20:  Автор: OLEGAОткуда: инженигерия СообщениеДобавлено: 2014.02.27 23:11.17
    —
Andrew_vv
А что такое Каяба?

#21:  Автор: Валера СообщениеДобавлено: 2014.02.28 07:31.48
    —
Ken't писал(а):
Валера
http://shgs.ru/forum/viewtopic.php?p=1275602#1275602

Добавлено спустя 50 секунд:

Валера писал(а):
чье производство мы так и не нашли

кетай.



Да мы как бы так же и подумали, а эти отзывы я читал на их сайте самое удивительное что отрицательных нет. Да и рем. комплект сразу в коробке как то настораживает.

#22:  Автор: AlexОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.02.28 08:00.23
    —
на наши авто по цена\качество это СААЗ,только перед установкой прокачать шток (в интернете сейчас много написано как прокачивать, и еспо каким причинам нудно сдать обратно).

каябу брать нужно в спец магазинах или в сервисах, так как можно нарваться на подделку, сс20 дорогие,ни разу не ездил ,но говорят на тазах хорошо ходят,но цена 3рипия за штуку отталкивает почти любого тазавода.

отцу поставили разборные фенкс газовые, год отходили и пробивать стали

#23:  Автор: Валера СообщениеДобавлено: 2014.02.28 08:33.36
    —
На 10-ке стояли bilstein модель не помню с опорниками СС, щас на Калине стоит СААЗ -30 стойки замирают, а когда тепло брякают на любой неровности.
А СС дорогие и Кайбы на Калину 118 нет.

#24:  Автор: AlexОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.02.28 09:26.00
    —
да в -30 многие замирают, хотя вот билштейн хорошо работали этой зимой, даже в минус 30

#25:  Автор: showОткуда: LLI@ДрИнСк СообщениеДобавлено: 2014.02.28 16:05.19
    —
Плаза газомасленные отличные стойки, стояли на 8ке дорогу держит как влитая, но приходится расплачиваться комфортом в городе. АТ стояли на 12 сменил через 4 месяца при скорости больше 120 уже машина гулять начинает, поставил каябу пол года полет нормальный. У отца на 12 билштайн Б4 стояли газомасленные, 1 потекла примерно на пробеге 90т км. А так Монро, Сачс, Асоми хвалят, насчет СС20 слесаря раньше говорят нормальные были, когда на рынок выходили, сейчас качество уже не то, хотя как знать.
http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=167 вот интересная тема тесты стоек на соответствие ГОСТам

#26:  Автор: Валера СообщениеДобавлено: 2014.03.02 21:36.09
    —
В субботу меняли передние стойки на Калине, поставили Эластомаг вместо СААЗ по первым ощущениям хозяину понравились как будет дальше сказал что сообщит нам.

В воскресенье отгонял автомобиль с обрезанными пружинами пришлось ехать по улице Урицкого, я собрал брюхом все что можно. Вопрос в чем смысл занижения?

#27:  Автор: showОткуда: LLI@ДрИнСк СообщениеДобавлено: 2014.03.02 22:41.09
    —
Низкий таз радует глаз ,а по делу небольшое занижение положительно на устойчивости на высоких скоростях сказывается, к примеру 2 двенашки одна все по госту, другая слегка занижена: проезжают рядом 2 фуры у одной чувствуется что задницу кидает, на другой все ок не шелохнется.

#28:  Автор: AlexОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.03.02 22:59.38
    —
это отвеса водилы зависит. и от загруженности авто, но явно не от обрезаных пружин.
У меня на авто ни куда не кидает, веса потому что 1.5 тонны

#29:  Автор: showОткуда: LLI@ДрИнСк СообщениеДобавлено: 2014.03.02 23:32.44
    —
Пружины не резать надо, а короче и жестче покупать, чтобы пробоев стойки не было. Ниже центр тяжести=меньше крены, меньше дорожный просвет= меньше подъемная сила под днищем автомобиля. Производители суперкаров не случайно как можно меньше просвет делают, не?

#30:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.03.03 07:16.44
    —
На заводах сплошь профаны, про центр тяжести не знают, разрабатывают невесть что.

#31:  Автор: mr.TaigaОткуда: Енот с ЧПУ СообщениеДобавлено: 2014.03.03 07:22.37
    —
tip
Дагестан одобряет твой пост

#32:  Автор: showОткуда: LLI@ДрИнСк СообщениеДобавлено: 2014.03.03 07:46.50
    —
Задача работников завода найти компромисс между управляемостью и комфортом. Я же не говорю, что 100% занижать надо, кто-то готов жертвовать комфортом, кто-то нет. Для многих клиренс приоритет в выборе машины. На вкус и цвет карандаши разные.
http://www.auto-sport.ru/archive/2004/01/lukoil_racing/IMG_5814_1024.jpg

#33:  Автор: OLEGAОткуда: инженигерия СообщениеДобавлено: 2014.03.03 08:05.13
    —
Каябу поставили вчера, ощущение что у машины вновь появились амортизаторы

#34:  Автор: AlexОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.03.03 12:50.56
    —
ставить нужно Bilstein b6 , их даже в центре Bilstein ставят без отбойников, говорят не пробить будет На форуме сижу пежо407, мужик ставил такие, они дороговаты только по 6кило рублей\1шт, поставили без отбойников, спецы сказали, что если пробьешь то приезжай поставим, так и не пробил

#35:  Автор: Валера СообщениеДобавлено: 2014.03.03 14:31.02
    —
На супер карах это все рассчитано и заложено изначально в конструкцию авто, как и в автомобилях для повседневного пользования.

#36:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.03.03 15:01.18
    —
Валера писал(а):
как и в автомобилях для повседневного пользования.


ок. ВАЗы это не суперкары точно. но и не для повседневного пользования получается?

#37:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.03.03 15:27.22
    —
show писал(а):
Ниже центр тяжести=меньше крены, меньше дорожный просвет= меньше подъемная сила под днищем автомобиля

жжоте товарищь

#38:  Автор: WegaОткуда: тутошний СообщениеДобавлено: 2014.03.03 16:50.40
    —
OLEGA писал(а):
Каябу поставили вчера, ощущение что у машины вновь появились амортизаторы

где покупали/устанавливали? подробнее пжлста

#39:  Автор: showОткуда: LLI@ДрИнСк СообщениеДобавлено: 2014.03.03 19:46.39
    —
Andrew_vv писал(а):

жжоте товарищь

Изложите ваше виденье ситуации

#40:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.03.03 20:18.41
    —
show
Можно мне?

Цетр тяжести можно снизить по-разному. Ну вот например, очень положительно оппозитный двигатель на это влияет; расположение главной передачи; профиль автомобиля занижают; колею расширяют...

#41:  Автор: showОткуда: LLI@ДрИнСк СообщениеДобавлено: 2014.03.03 20:23.09
    —
Чем не устраивает посадка авто? Снижение профиля автомобиля - снижение коэффициента лобового сопротивления скорее уж.

#42:  Автор: DieSelОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.03.04 07:20.58
    —
show
Помню как то что то подомное втирали школопеты на заниженой девятке...
я: че так медленно едите?
они: дак, зад пробивает на кочках...
я: а нафига пружины то спилили?
они: а ты когда нибудь входил в поворот на 160? да твоя машины и на 90 в поворот не войдет...

show писал(а):
Чем не устраивает посадка авто? Снижение профиля автомобиля - снижение коэффициента лобового сопротивления скорее уж.

да все просто... чем ниже днище, тем больше вероятность бить его на кочках... так же больше нагрузки на стаканы...

так что я никогда не занижу авто.. к тому же до 140, мои авто, очень хорошо стоят на дороге....

#43:  Автор: OLEGAОткуда: инженигерия СообщениеДобавлено: 2014.03.04 07:29.30
    —
Wega писал(а):
OLEGA писал(а):
Каябу поставили вчера, ощущение что у машины вновь появились амортизаторы

где покупали/устанавливали? подробнее пжлста

Заказывал в Автотроне http://shgs.ru/forum/viewtopic.php?t=77798
Установка у DieSel

#44:  Автор: Валера СообщениеДобавлено: 2014.03.04 08:04.39
    —
DieSel писал(а):
;]да все просто... чем ниже днище, тем больше вероятность бить его на кочках... так же больше нагрузки на стаканы...

так что я никогда не занижу авто.. к тому же до 140, мои авто, очень хорошо стоят на дороге....

Полностью согласен, в России дороги такие что частенько приходится защиту править это на стандартных пружинах.

#45:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.03.04 15:41.39
    —
show писал(а):
Ниже центр тяжести=меньше крены

поставь более жесткие пружины/стойки. Эффекту будет больше. На сколько % ты опустил центр тяжести? На сколько км/ч от этого изменится скорость выполнения перестановки? на 0.1 сек? И то не факт

show писал(а):
меньше дорожный просвет= меньше подъемная сила под днищем автомобиля.

а она вообще есть на гражданских скоростях? И насколько меньше она становится от опускания авто? Это замеряли как-то на опущеном авто?

#46:  Автор: showОткуда: LLI@ДрИнСк СообщениеДобавлено: 2014.03.04 16:34.34
    —
Более жесткие пружины и идут уже как правило -30 -50, я лишь ответил на вопрос тс зачем занижать, вы же пытаетесь отрицать очевидное, что от занижения есть смысл. Конечно если строить из авто болид придется делать все в комплексе треугольные рычаги, газ стойки, более жесткие опоры, растяжки, стабы усиленные и т.д. Дело личное, кому-то трактор подавай, кому ламбо. Еще раз повторяю на вкус и цвет...

#47:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.03.04 16:38.53
    —
show писал(а):
от занижения есть смысл.

конечно. можно бутылки с пивом на дорогу ставить не наклоняясь не надо называть ЭТО занижением. Опущенное авто - оно и есть опущенное.

#48:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.03.04 16:49.33
    —
show писал(а):
газ стойки

о май гад

#49:  Автор: AntiХристОткуда: сам то с какого раЁна?? СообщениеДобавлено: 2014.03.04 16:53.52
    —
show писал(а):
Снижение профиля автомобиля - снижение коэффициента лобового сопротивления скорее уж.

Площадь морды авто уменьшается?
show писал(а):
меньше дорожный просвет= меньше подъемная сила под днищем автомобиля

Уменьшив проходное сечение, вы уменьшили давление под авто?
show писал(а):
я лишь ответил на вопрос тс зачем занижать, вы же пытаетесь отрицать очевидное, что от занижения есть смысл.

Тоесть, конструкторские отделы (даже наши), настолько идиоты, что после колхоз- опускания авто ведет себя лучше? Почему тогда ни ТРД ни Низмы не опускают свои машины? Опущеного амг видели?

Ken't писал(а):
Опущенное авто - оно и есть опущенное

+ мильён.

#50:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.03.04 16:57.25
    —
AntiХрист писал(а):
Площадь морды авто уменьшается?

видимо имеется в виду та часть шин, которая становится не видна))

#51:  Автор: showОткуда: LLI@ДрИнСк СообщениеДобавлено: 2014.03.04 17:55.10
    —
1)О АМГ: с класс в стоке 1406, с63AMG 1391.
2)О skyline: GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo l6, 280 л. с. (244 кВт, 392 Н·м), он же в V spec:
● Дополнительные аэродинамические части.
● Вентиляционные каналы для тормозов.
● Аэродинамический диффузор спереди и сзади.
● Появились датчики температуры интеркулера.
● График продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.
● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO.
● Более устойчивая подвеска.
● Заниженная посадка.
● Пластмассовый диффузор на капоте.
Снижение профиля кузова в моем понимании: http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/clubturbo/.
Отличия от стандартных BMW 3 серии:
M3 была укомплектована усовершенствованным укреплённым и более аэродинамическим кузовом. BMW M3 отличалась раздутыми крыльями, спойлером и передней «губой» — на стандартные модели аналоги не изготовлялись. Помимо того, автомобиль получил более жесткую и низкую подвеску со стойками Bilstein B6.
И да уменьшив дорожный просвет центр тяжести снижается на высоту занижения.
И так на последок Jeep Grand Cherokee 5.7 Hemi AT Клиренс, мм209 ,Jeep Grand Cherokee 6.1 SRT8 AT Клиренс, мм 178.

Что говорит нам по этому поводу Википедия: Высокий центр масс снижает устойчивость и управляемость, поэтому при быстрой езде на хороших дорогах просвет целесообразно уменьшать.
Можно продолжать до бесконечности.

#52:  Автор: AntiХристОткуда: сам то с какого раЁна?? СообщениеДобавлено: 2014.03.04 21:23.28
    —
show писал(а):
О skyline: GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo l6, 280 л. с. (244 кВт, 392 Н·м), он же в V spec:

И что же тут от низмы?. это отличия от скаев (нон-ГТР)

show писал(а):
О АМГ: с класс в стоке 1406, с63AMG 1391.

Ладно, сантиметр... верю.. Но это ведь не на четвереньки опущеный таз.

show писал(а):
Jeep Grand Cherokee 5.7 Hemi AT Клиренс, мм209 ,Jeep Grand Cherokee 6.1 SRT8 AT Клиренс, мм 178.
Был жЫп, стал шустрый универсал.

#53:  Автор: showОткуда: LLI@ДрИнСк СообщениеДобавлено: 2014.03.04 22:55.37
    —
Насчет нисмо ская, куда еще занижать авто с 14,5см клиренса?И да это отличие Gt-r от gt-r spec V. Все Бэхи от М подразделения ниже серийных аналогов, тоже ни о чем не говорит? Вот выдержка из статьи про лукойловскую роторную десятку: Самой проблемной частью гоночной «десятки» оказался кузов. Во-первых, из-за его низкой жесткости и высокого веса. Эти недостатки удалось исправить облегчением и грамотной установкой каркаса безопасности. А во-вторых, потому, что было сложно опустить «десяточный» кузов на требуемый для гоночного автомобиля уровень.
К чему по вашему все эти манипуляции с просветом?

#54:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.03.04 23:59.50
    —
show писал(а):
опустить «десяточный» кузов на требуемый для гоночного автомобиля уровень.



show писал(а):
куда еще занижать авто с 14,5см клиренса?

это в смысле мало?)))

не крутите голову, купите гражданский авто с двигателем от 3 литров и забудьте про тюнинг.
сегодня прокатился на камри 3.5 и в очередной раз убедился в этом хотя это и овощ. турерВ рулит

#55:  Автор: AntiХристОткуда: сам то с какого раЁна?? СообщениеДобавлено: 2014.03.05 07:17.40
    —
Andrew_vv писал(а):
камри 3.5

я так понимаю, что на ГРе машина и 50, как с подъемом? думаю не поднимает машину.

я самое быстрое катался на братовой кари (acv30) на палке, та до 170 не рыскает по дороге, даже с подвеской ничего делать не хочется. Состояние дорог позволило до 200 стрелку поднять, дальше волны на асфальте и жопа приказала ехать как человек. (ПС овосч вареный 167 сил)

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

а своего ниссана думаю поднять)) смотрю цены на Boge от цефира32 , задолбала пузотерка, не для наших "зеркалыных" дорог она.

#56:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.03.05 07:49.20
    —
AntiХрист писал(а):
смотрю цены на Boge от цефира32

я тоже

#57:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.03.05 11:46.22
    —
скажите модель. я тоже посмотрю, может интересное есть чё )

Добавлено спустя 42 минуты 53 секунды:


#58:  Автор: AntiХристОткуда: сам то с какого раЁна?? СообщениеДобавлено: 2014.03.05 11:51.46
    —
56210-31u25 на экзисте в аналогах.
Может кто ещё посоветует?

Каябу не советовать, проверено на 2 авто, (королла 2003г Каяба вс Боге), (виндом 2005г Каяба вс Монро). в обоих случаях предпочтение вторым. Хотя может и подделка попадалась.

#59:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.03.05 12:12.25
    —
AntiХрист писал(а):
Может кто ещё посоветует?

ну раз boge то можно и sachs посмотреть ) одно и то-же. а так - там в аналогах одна каяба. Ну токико ещё вроде бы хвалят.

#60:  Автор: AntiХристОткуда: сам то с какого раЁна?? СообщениеДобавлено: 2014.03.05 16:26.42
    —
надо отзывы почитать про sachs, просто с боге имел дело, кстати видел бешку740, ей поставили новые боге и пружины (чьи не знаю), так после недели разломило опору сзади.

про токико в курсе, каяба и токико оф поставщики ниссанов, по крайней мере древних ниссанов как мой.

#61:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.03.05 16:33.49
    —
AntiХрист
токико вроде идут для внутреннего рынка только и настроены на более "мягкую" работу.
AntiХрист писал(а):
так после недели разломило опору сзади.

так пардон, опора то поди уже не первый амортизатор пережила? Smile у них какбы тоже срок службы есть. Вполне логично что на стыке новое-старое начинает ломаться.

#62:  Автор: AntiХристОткуда: сам то с какого раЁна?? СообщениеДобавлено: 2014.03.05 16:45.14
    —
Новье) разломанную в руках держал, красота, блестит аллюминием.

#63:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.03.05 16:47.57
    —
не febest случайно ?

#64:  Автор: Валера СообщениеДобавлено: 2014.03.11 15:45.57
    —
Пол года назад знакомый поставил пружины "Каяба" на свой автомобиль, в общем пружины просели и начали ударяться виток об виток авто эти пол года не эксплуатировался

#65:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.03.11 15:54.13
    —
Валера
сказки. хотя, если пружины подобраны "на глазок" то всё возможно. ну или авто стоял нагруженный кирпичами.

#66:  Автор: Валера СообщениеДобавлено: 2014.03.11 21:50.14
    —
Ken't
Пружины выбирались по модели авто только были выбраны аналог а не оригинал

#67:  Автор: showОткуда: LLI@ДрИнСк СообщениеДобавлено: 2014.03.11 22:28.28
    —
Валера как вариант http://autosystem.ru/index.php?id=685

#68:  Автор: yuraОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 2014.07.09 19:23.40
    —
Сегодня поставил на Приору передние стойки Асоми про комфорт, очень доволен выбором. Такое ощущение, что машина перестала замечать неровности дороги И они (комплект) всего лишь на 1000 дороже штатных СААЗовских.
Это не только мое мнение. Посмотрел сейчас отзыва в инете, вот что пишут:
Цитата
На своем опыте скажу что опроры Асоми с родными небо и земля. Я ни сколько не жалею что потратил на опоры и стойки в два раз больше денег чем на сток. После установки опор реально тише в машине стало, как то мягче обрабатывает неровности дороги. Как дольше ходить будут время покажет , но уже 30 тыщ и нареканий нет. Я не кричу что ставьте все Асоми, а другие я просто на приоре не пробовал(кроме СААЗа). У меня только положительные отзывы. У нас 2 месяца уже стоят морозы под 40, и я много передвигаюсь по трассе, даже в таких жестких условиях они меня устраивают , нареканий ни каких, дубеют гораздо меньше, на отбой не стучат, и пока не бегут. Так что каждый выбирает то что нравится.

#69:  Автор: yuraОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 2014.07.11 18:56.26
    —
Сегодня съездил в Курган, по дороге протестировал стойки. Машина идет мягко, ямы и кочки пробегает не замечая. Единственное, хотя может и показалось, на скорости хуже проходит повороты. И еще стал меньше расход топлива, средний расход за дорогу в Курган, по Кургану и обратно в Шадринск, БК показал 4,8 л/100 км.

#70:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.07.11 19:26.44
    —
yura писал(а):
БК показал 4,8 л/100 км.


Гибридам и не снилось!

#71:  Автор: AlexОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.07.11 20:02.21
    —
yura писал(а):
Единственное, хотя может и показалось, на скорости хуже проходит повороты.

раз стойки мягкие, значит и крен в кривых изменился, вот и хуже стало. Здесь выбор стоит: хочешь комфорт в городе-бери мягкие, хочешь гонять по трассе - бери жесткие\версии спорт.

#72:  Автор: yuraОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 2014.07.11 20:11.38
    —
Alex писал(а):
Здесь выбор стоит: хочешь комфорт в городе-бери мягкие, хочешь гонять по трассе - бери жесткие\версии спорт.

Так тут ничего страшного нет, надо только вовремя притормаживать перед поворотами.

#73:  Автор: BAD СообщениеДобавлено: 2014.07.24 06:41.51
    —
yura
а если яму обрулить на трассе ? Есть ченить страшное в таких кренах?

#74:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.07.24 08:10.10
    —
BAD писал(а):
а если яму обрулить на трассе ? Есть ченить страшное в таких кренах?

есть, я бы даже сказал что палево рулить на трассе на мягких стойках

#75:  Автор: yuraОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 2014.07.24 20:02.31
    —
BAD писал(а):
а если яму обрулить на трассе ? Есть ченить страшное в таких кренах?

Около 700 км поехал, нормальная, предсказуемая езда. Обруливал ямы, ничего страшного. Правда, больше 120 км/час не разгоняюсь.

#76:  Автор: BAD СообщениеДобавлено: 2014.07.27 20:00.49
    —
yura
Это был риторический вопрос) Ну рас все норм, то все норм)

#77:  Автор: FRoZeN13Откуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2015.05.29 00:40.37
    —
Посоветуйте стойки для 2110 8-кл. на перед. В прошлом году взял СААЗ и сдохли через 45т.км. Сейчас стоит выбор что брать. Бюджет до 4000р. Видел Hofer, Weber, Белмаг и опять же Скопино.
Белмаг знакомый брал на 16кл. - они вообще не работают - авто качает, только по гравийной дороге и ездить. Тем более после Плаза..

В общем кто на чем ездит и желательно как долго (в тыс.км.)

#78:  Автор: mr.TaigaОткуда: Енот с ЧПУ СообщениеДобавлено: 2015.05.29 00:52.55
    —
у меня сс20 стоят. Не знаю сколько они стОят и стоЯт. Брал на них.отъездил уже 21 тыщу.все ровно и мягко.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

авто 16-чик. Только не вижу разницы в этом.ходовка то одна и та же

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

у брата на 8клапанке монро.так себе.жестковаты на мой взгляд.

#79:  Автор: простой СообщениеДобавлено: 2015.05.29 08:46.20
    —
FRoZeN13 писал(а):
Посоветуйте стойки для 2110 8-кл. на перед. В прошлом году взял СААЗ и сдохли через 45т.км. Сейчас стоит выбор что брать. Бюджет до 4000р. Видел Hofer, Weber, Белмаг и опять же Скопино.
Белмаг знакомый брал на 16кл. - они вообще не работают - авто качает, только по гравийной дороге и ездить. Тем более после Плаза..

В общем кто на чем ездит и желательно как долго (в тыс.км.)
Если KYB в эту цену найдёте берите их. Само собой масло. Если нет, то СААЗ только настоящие и требуйте гарантию.

#80:  Автор: avtotron45Откуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2015.05.29 12:53.36
    —
FRoZeN13
kyb 1337р/шт

http://www.parts66.ru/tc_info.html?article=365057&brand=KYB


6-7 дней. обращайся.

#81:  Автор: AlexОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2015.05.29 13:07.28
    —
avtotron45 писал(а):
FRoZeN13
kyb 1337р/шт

http://www.parts66.ru/tc_info.html?article=365057&brand=KYB


6-7 дней. обращайся.


это вставка.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

FRoZeN13 писал(а):
Посоветуйте стойки для 2110 8-кл. на перед. В прошлом году взял СААЗ и сдохли через 45т.км. Сейчас стоит выбор что брать. Бюджет до 4000р. Видел Hofer, Weber, Белмаг и опять же Скопино.
Белмаг знакомый брал на 16кл. - они вообще не работают - авто качает, только по гравийной дороге и ездить. Тем более после Плаза..

В общем кто на чем ездит и желательно как долго (в тыс.км.)


Сейчас за такую цену даже СААЗ не возьмешь. На днях брали 1900р штука стоит. Плюс: пыльник дешевый 100ка, отбойник дешевый 100ка. Если менять стойки , то нужно и опору менять а это 450 штука. = 2550 сторона.


45 тысяч по нашим дорогам это отличный результат для стоек ... если взять наши дороги, даже дилеры дают 30 т.км гарантии.

#82:  Автор: avtotron45Откуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2015.05.29 13:53.21
    —
Alex писал(а):
это вставка.

а у каябы вроде больше нет ничего.

#83:  Автор: AlexОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2015.05.29 14:17.59
    —
хз , я просто написал , что вставка, чтобы автор был в курсе)

#84:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2015.05.29 15:37.35
    —
Alex писал(а):
45 тысяч по нашим дорогам это отличный результат для стоек

Форд Фокус 2, пробег 90 т. км - стойки до сих пор родные

#85:  Автор: OLEGAОткуда: инженигерия СообщениеДобавлено: 2015.05.29 15:45.08
    —
Акцент, 130 тысяч, только передняя правая подыхает, хотя и не мешает.

#86:  Автор: простой СообщениеДобавлено: 2015.05.29 21:23.40
    —
Alex писал(а):
avtotron45 писал(а):
FRoZeN13
kyb 1337р/шт

http://www.parts66.ru/tc_info.html?article=365057&brand=KYB


6-7 дней. обращайся.
. Если менять стойки , то нужно и опору менять а это 450 штука. = 2550 сторона.
Не вздумай, если стойки крутятся без хруста, не стучат и не закусывают в опорники нелезь. Сейчас на рынке трудно найти нормальные опорники на 9-ку, одни подделки.

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

И особенно опорники СС20 не покупай, жёсткие дальше некуда...Стаканы на кузове по шадринским дорогам угробишь. Я себе по "совету продавца" купил, на следующий же день снял. Теперь вот в гараже валяются, если кому надо могу подарить Smile

#87:  Автор: AlexОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2015.05.29 21:24.47
    —
у вас сааз стойки?

#88:  Автор: FRoZeN13Откуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2015.05.29 21:49.24
    —
В общем заехал, пощупал стойки ближе: Вебер - ребенок 5 летний сможет прокачать; Хофер - аналогично, даже слышно как шуршат. Крафт просто даже из коробки не стал доставать. Белмаг уже стоял у знакомого - сразу фтопку. Покачал еще парочку.. ну что то не то.. короче пальцем в небо и взял от ООО "Шток-Авто" комплект в одной коробченке. Вроде даже разборные. В любом случае что либо делать с ними не стану, максимум по прошествии времени замена патронов будет рассмотрена.
Посмотрим что за стойки, может и нормальные. А по поводу пробега в 45 тыс.км - это не нормально. Выходит мне стойки менять каждый год-полтора.. не вариант однако.

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

Опорные тоже не думал менять. Смысл?! На если даже чуть шуршат уже знаю как восстановить, порой на тот же срок эксплуатации хватает. Тем более за авто смотрю, но не до фанатизма - нужен на каждый день, причем этот день может быть и шестисоткилометровый...
Кстати на 13-ке стояли сс вкруг вместе с опорными. Оно конечно хорошо на трассе, руль острый, но по приезду в Шадринск весной, когда сошел асфальт со льдом вместе, то умотал две пары штамповок, т.к. подвеска жесткая и не работала должным образом.

#89:  Автор: mr.TaigaОткуда: Енот с ЧПУ СообщениеДобавлено: 2015.05.29 21:52.14
    —
FRoZeN13 писал(а):
сс

идут 3-х типов,вроде.Каждый выбирает,чё ему по кайфу,жиесть же.

#90:  Автор: простой СообщениеДобавлено: 2015.05.29 21:53.43
    —
Alex писал(а):
у вас сааз стойки?
Нет, к сожалению на Камри СААЗ не делает стойки Smile

#91:  Автор: mr.TaigaОткуда: Енот с ЧПУ СообщениеДобавлено: 2015.05.29 21:54.02
    —
FRoZeN13 писал(а):
умотал две пары штамповок

Ой да уж?
Жиесь же,на штампах безкамерки выкинул,дороги наши-говно. Разбогател-перешел на литьё-я мир того долбил-подвеска как будто мягче стала и кправление легче.

#92:  Автор: простой СообщениеДобавлено: 2015.05.29 21:56.22
    —
mr.Taiga писал(а):
FRoZeN13 писал(а):
сс

идут 3-х типов,вроде.Каждый выбирает,чё ему по кайфу,жиесть же.
Это по стойкам стандарт, комфорт и ещё не помню какие-то...

#93:  Автор: mr.TaigaОткуда: Енот с ЧПУ СообщениеДобавлено: 2015.05.29 22:00.54
    —
и трасса

#94:  Автор: простой СообщениеДобавлено: 2015.05.29 22:07.16
    —
Другу передние "стандарт" года два назад поставил, на медленной скорости (до 10 км/ч) по кочкам были стуки. Снял, гайка которая вставыш держит заварена... Повезли обратно в магаз. В итоге оказалось что на заводе гайку недокрутили и всё равно приварили к стакану. Поменяли без проблем на новую. Проехал на них 80 тыс км. .. пока полёт нормальный. Но лично мне KYB больше нравится, они мягче любой СС.

#95:  Автор: FRoZeN13Откуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2015.05.29 22:15.56
    —
mr.Taiga писал(а):
FRoZeN13 писал(а):
сс

идут 3-х типов,вроде.Каждый выбирает,чё ему по кайфу,жиесть же.
Выбирать не приходилось, все уже стояло. Что конкретно было не могу сказать, т.к. не держал их в руках. Но если по дороге, то отлично идет, и 140, и 150, и 160.. рулится тоже супер, четко, руль информативен, но вот ямки глубокие не отрабатывали, тупо шмякал в них.

#96:  Автор: yuraОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 2015.05.30 18:01.45
    —
простой писал(а):
Это по стойкам стандарт, комфорт

Поставил на Приору Комфорт. Повороты на скорости проходит, конечно, хуже, но по Шадринским ямам ездить - супер!

#97:  Автор: простой СообщениеДобавлено: 2015.05.30 22:16.12
    —
yura писал(а):
простой писал(а):
Это по стойкам стандарт, комфорт

Поставил на Приору Комфорт. Повороты на скорости проходит, конечно, хуже, но по Шадринским ямам ездить - супер!
Хуже по сравнению с какими? Чтоб повороты на 100 км/ч проходить ещё и резину соответствующую надо ставить. Низкопрофильную. На жигуль вместо R13 - R15, а так конечно мягкие стойки+60 или 65 профиль прыгучесть увеличивают. У меня зимой R16, а летом R18, так на 18-м повороты прохожу как поезд по рельсам, а ведь стойки одни и те же.

#98:  Автор: yuraОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 2015.05.31 09:17.11
    —
простой писал(а):
Хуже по сравнению с какими?

На десятке у меня одно время газовые стояли, жесткие, так в поворотах "как по рельсам", а по ямам как на телеге.



Шадринский форум -> Гараж


output generated using printer-friendly topic mod.

Страница 1 из 1


Powered by phpBB