Время в пути и оптимальная скорость движения
Выбрать сообщения с
по
[/[Печать]\]

Шадринский форум -> Гараж

#1: Время в пути и оптимальная скорость движения Автор: Dio СообщениеДобавлено: 2013.11.25 15:44.05
    —
Екб/Шейнкмана-Шадринск/Красноармейская: 2 часа 43 минуты. Простите меня.

#2:  Автор: Hummel СообщениеДобавлено: 2013.11.25 15:52.47
    —
Dio писал(а):
Екб/Шейнкмана-Шадринск/Красноармейская: 2 часа 43 минуты. Простите меня.

Что сие означает? И за что простить?

#3:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2013.11.25 15:54.37
    —
Ехал с превышением

#4:  Автор: Dio СообщениеДобавлено: 2013.11.25 15:55.20
    —
Hummel
Ну, может так.

#5:  Автор: mr.TaigaОткуда: Енот с ЧПУ СообщениеДобавлено: 2013.11.25 15:56.04
    —
Hummel
Логаны валят.

#6:  Автор: Hummel СообщениеДобавлено: 2013.11.25 16:00.05
    —
Все понял.

#7:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2013.11.25 16:03.10
    —
mr.Taiga писал(а):
Логаны валят

что само по себе смешно звучит

Dio
понты такие или что? Я за 2 часа доезжал

#8:  Автор: Leon СообщениеДобавлено: 2013.11.25 16:45.21
    —
немного превысил )

но седня погодка позволяет

#9:  Автор: Dio СообщениеДобавлено: 2013.11.25 16:47.14
    —
Leon писал(а):
но седня погодка позволяет

Не спроста это :-
Andrew_vv писал(а):
ot;]Я за 2 часа доезжал

В каком году?

#10:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2013.11.25 16:49.07
    —
в этом

#11:  Автор: LeXXus СообщениеДобавлено: 2013.11.25 18:19.42
    —
Dio, это не рекорд. Поспрошай у коллег с завода, кто-то из водил директора поставил личный рекорд - 1 час 10 (или 20) минут. Просто надо было успеть доехать. Время - конец 90-х. Машина - вроде бы Волга.

#12:  Автор: FakirОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2013.11.25 19:11.01
    —
Байки какие смешные. СРЕДНЯЯ скорость получится 188 км/час это на свободных участках он 300 ехал? Ещё и южного обхода не было

Цитата
Макс. скорость: 170 км/ч с двигателем ЗМЗ-4062.10


Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

1ч 50 мин. личный рекорд, нарушений было - на 100 лет лишения. 190 почти постоянно. Хрен бы сейчас так поехал ))

#13:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2013.11.25 19:23.41
    —
До Кольцово иду около 3-х часов, скорость до первого населенного пункта после К. Уральского около 120 км/ч, летом.

#14:  Автор: БегемотОткуда: Екб СообщениеДобавлено: 2013.11.25 19:42.15
    —
Fakir писал(а):
1ч 50 мин. личный рекорд, нарушений было - на 100 лет лишения. 190 почти постоянно. Хрен бы сейчас так поехал ))

дак конечно, ларгусу столько не навалить!

#15:  Автор: samuraiОткуда: Йобург СообщениеДобавлено: 2013.11.25 20:34.15
    —
Бегемот писал(а):
Fakir писал(а):
1ч 50 мин. личный рекорд, нарушений было - на 100 лет лишения. 190 почти постоянно. Хрен бы сейчас так поехал ))

дак конечно, ларгусу столько не навалить!

Мдяяя... Тоже пописемерствую...
Были времена. Когда была злая бэха с 230 конями, доезжал за 2:10, но я не люблю переезд, ехал через Абрамовское.

#16:  Автор: OLEGAОткуда: инженигерия СообщениеДобавлено: 2013.11.25 20:47.04
    —
Куда ж вы так все торопитесь, в крематорий что ли...

#17:  Автор: LeXXus СообщениеДобавлено: 2013.11.25 21:04.01
    —
Fakir писал(а):
Байки какие смешные.

это у тебя - байки! а у скромных работников ШААЗа - суровая правда жизни! )))

#18:  Автор: samuraiОткуда: Йобург СообщениеДобавлено: 2013.11.25 21:37.18
    —
OLEGA писал(а):
Куда ж вы так все торопитесь

Это ж давно было. Сейчас уже такого себе не позволяю.

#19:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2013.11.26 06:15.03
    —
Andrew_vv писал(а):
в этом

шучу конечно, это было летом, ночью, тоже давным давно, еще и за спонсором ехал

#20:  Автор: Sels СообщениеДобавлено: 2013.11.26 08:43.33
    —
1:50, 2:10, 2:43.....
Самый точный замер - у Dio, он указал улицы стартовые и конечные. Одно дело считать от столба "Екатеринбург" до поворота на Ключи, а другое заложить выезд из города...

#21:  Автор: PraidОткуда: USSR СообщениеДобавлено: 2013.11.26 08:46.27
    —
2:30, ефремова/володарского - папанина. обычно 2:50 - 3:15

Последний раз редактировалось: Praid (2013.11.26 09:16.39), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: Sels СообщениеДобавлено: 2013.11.26 08:48.27
    —
Комсомольская/Октябрьская - аэропорт Кольцово - 2:40. И на переезде постоял, и по правилам ехал

#23:  Автор: FakirОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2013.11.26 08:52.30
    —
Sels писал(а):
Самый точный замер - у Dio, он указал улицы стартовые и конечные. Одно дело считать от столба "Екатеринбург" до поворота на Ключи, а другое заложить выезд из города...

У меня не с шейкмана, с Барлина/Амундмена выезд был, но там тоже вначале полз нормально - Амундсена/Объездная, Московская/Объездная.

#24:  Автор: МИХАЛЫЧОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2013.11.26 08:59.47
    —
Ша(Володарского)-Кольцово 2-25 по правилам (+20 суббота)
Ша(Свердлова)-ЖДвокзалЕКБ 2-20 с нарушениями (раннее утро-выходной)

#25:  Автор: Hummel СообщениеДобавлено: 2013.11.26 09:03.39
    —
В этом году от Екб:Малышева/Красноармейской до Шадринск Свердлова "Детский мир", без превышений ( до+ 15) и нарушений 3:20, правда в 6 утра выехали город пустой был, и светофоры на трассе зелеными горели, и переезд открыт, хотя когда туда ехали дорога заняла около четырех с половиной часов, 2 км пробка у переезда, потом два светофора на строительстве дороги, с учетом количества авто ехавших от переезда.
А так ну их нафиг эти гонки особенно в нашей области.

#26:  Автор: Kirk СообщениеДобавлено: 2013.11.26 10:25.42
    —
В этом году от Спутника до КОРа, чуть меньше 3 часов, (так же где-то как у Dio получилось 2-40), ехал в воскресение рано утром, по счастливой случайности не было попутных фур, и вообще как-то пусто на дороге было, и переезд был открыт.
А вообще, хоть как едъ - все равно 3 часа с небольшим получается!

#27:  Автор: showОткуда: LLI@ДрИнСк СообщениеДобавлено: 2013.12.02 21:58.09
    —
Kirk
+1 , сколько замечал 100 едешь 3ч10-20мин , 140 3ч , фуры видать сильно среднюю скорость снижают.

#28:  Автор: PraidОткуда: USSR СообщениеДобавлено: 2014.05.05 10:22.42
    —
Меня интересует, зачем между деревнями по трассе поставили знак 50, (вскоре после Часовой насколько помню). 5 километров 50 км/ч по абсолютно ровной дороге, прекрасно просматриваемой, и там постоянно стоят полицаи, кормушку себе новую сделали?

#29:  Автор: yuraОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 2014.05.05 10:33.01
    —
Praid писал(а):
ам постоянно стоят полицаи, кормушку себе новую сделали?

Потому и знак поставили.

#30:  Автор: rublevОткуда: шадринск СообщениеДобавлено: 2014.05.05 20:56.49
    —
yura писал(а):
Praid писал(а):
ам постоянно стоят полицаи, кормушку себе новую сделали?

Потому и знак поставили.

Может наоборот? Раз знак стоит то и полицейские встали, чтобы в случае чего штрафик выписать ))))

#31:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.05.06 09:51.56
    —
недавно новый рекорд поставил. 11 часов

#32:  Автор: Leon СообщениеДобавлено: 2014.05.06 09:57.57
    —
Andrew_vv

на лыжах?

#33:  Автор: OLEGAОткуда: инженигерия СообщениеДобавлено: 2014.05.06 10:05.43
    —
на бровях?

#34:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.05.06 10:31.55
    —
на летней резине

#35:  Автор: SliderОткуда: Екатеринбург&Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.05.06 15:12.34
    —
ША.осеево/кирова -> Екб Куйбышева(шарташский рынок) - в среднем 3 часа. докатывал как то за 2,5 часа.

#36:  Автор: JentayОткуда: Shadrinsk СообщениеДобавлено: 2014.05.06 18:28.44
    —
rublev писал(а):
yura писал(а):
Praid писал(а):
ам постоянно стоят полицаи, кормушку себе новую сделали?

Потому и знак поставили.

Может наоборот? Раз знак стоит то и полицейские встали, чтобы в случае чего штрафик выписать ))))


именно на этом участке происходят страшные аварии, раньше там просто было написано "опасный участок дороги", знак был 70, но и это не помогло. Теперь висит 50.

p.s. Я сам оказался участником, не по своей вине. Погуглил, пообщался с полицаями, наслушался множество историй об этом злополучном месте.
Будьте осторожны

#37:  Автор: samuraiОткуда: Йобург СообщениеДобавлено: 2014.05.06 18:33.52
    —
Jentay писал(а):
именно на этом участке происходят страшные аварии

А из-за чего? В чем их причина?

#38:  Автор: JentayОткуда: Shadrinsk СообщениеДобавлено: 2014.05.06 18:56.25
    —
со слов полицаев, банальные случайности...
другие говорят что этот участок проложен через бывшее кладбище

Надо бы её тоже освятить

#39:  Автор: Leon СообщениеДобавлено: 2014.05.11 08:50.39
    —
samurai писал(а):
А из-за чего? В чем их причина?


летели быстро.

#40:  Автор: yuraОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 2014.06.21 17:21.36
    —
Блин, вчера реально мандраж пробрал, еду со стороны Челябинска, скорость около 110, и на подъеме меня начала обгонять иномарка, дорога впереди их-за подъема не просматривается. Подумалось, вылетит встречка с горки, лобовуха, иномарку отбросит на меня и капец... затормозил.
Есть же рисковые люди...

#41:  Автор: rublevОткуда: шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.21 18:04.28
    —
Дак ты не езди 110 и мандража не будет

#42:  Автор: yuraОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 2014.06.21 18:27.17
    —
Если в 10 метрах случится встречка двух ТС, то скорость третьего там роли не играет. Отскочит и влупит, хоть в стоячего, мало не покажется.

#43:  Автор: Алех@но СообщениеДобавлено: 2014.06.22 17:57.41
    —
yura
Это не рисковые, это бестолковые.

#44:  Автор: Leon СообщениеДобавлено: 2014.06.22 18:11.31
    —
100-110 норм на трассе. Быстрее - зря

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

ехал седня 120-130 и меня как лоха обгоняли трактора всякие

#45:  Автор: LeXXus СообщениеДобавлено: 2014.06.22 20:02.03
    —
Leon писал(а):
ехал седня 120-130

опоздал? или так?

#46:  Автор: mr.TaigaОткуда: Енот с ЧПУ СообщениеДобавлено: 2014.06.22 20:07.56
    —
Хм,я вот обратил внимание-по трассе 110-120-оптимальный расход топлива.

#47:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.22 20:17.25
    —
Ездил 120, собирал ям больше, расход больше. Сейчас еду стабильно 100 - и ям меньше и расход, по времени вообще нет разницы.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Да и средняя скорость тоже одинаковой получалась по БК - 70 км/ч

#48:  Автор: DieSelОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.22 22:22.45
    —
mr.Taiga
Секрет раскрою, оптимальная скорость 90 км/ч. В книжке написано

#49:  Автор: vasiliyОткуда: Шадринск Сити СообщениеДобавлено: 2014.06.22 22:52.23
    —
DieSel
полностью согласен

#50:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.06.23 06:31.02
    —
смотря на какой машине 90 оптимально. Для газели это много, для 3 литрового авто мало

#51:  Автор: yuraОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 2014.06.23 08:18.58
    —
mr.Taiga писал(а):
Хм,я вот обратил внимание-по трассе 110-120-оптимальный расход топлива.

Для десятки 120 км/час не оптимальный расход. Можешь сам по БК оценить это.

#52:  Автор: DieSelОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 08:32.41
    —
Andrew_vv
Читаем книжку по конкретной машинеSmile и начинаем удивлятьсяSmile

#53:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.06.23 08:44.36
    —
DieSel
например взять порш каен, какие обороты двигателя у него будут на высшей передаче, на 90 км/ч? Думаю минимальные, около 1000. И это не будет экономно. Нужно ехать на оборотах где выдается нормальный крутящий момент. Обычно это в районе 2-3 тыс. Т.е. я Склонен думать, что для каена 120 будет экономичней чем 90.
Это пример.

Второй пример - 90 на газели. Расход будет выше чем на 80. На ЗАЗе тоже будет выше.

#54:  Автор: Андрей Алексеевич СообщениеДобавлено: 2014.06.23 08:59.41
    —
Andrew_vv писал(а):
Думаю минимальные, около 1000. И это не будет экономно.
обоснуешь?

Andrew_vv писал(а):
для каена 120 будет экономичней чем 90.
в вакууме )))

#55:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.06.23 09:05.02
    —
каен для примера, для обратного примера я привел газель и запорожец, 90 для них весьма не экономичная скорость

#56:  Автор: Андрей Алексеевич СообщениеДобавлено: 2014.06.23 09:09.21
    —
Andrew_vv писал(а):
каен для примера
в просьбе обосновать не было про каен.
Andrew_vv писал(а):
газель и запорожец, 90 для них весьма не экономичная скорость
не в курсе про газель, у зазика всего 4 скорости, но с точки зрения время/расход бенза 90 кмч для зазика вполне оптимальная скорость

#57:  Автор: Xiт СообщениеДобавлено: 2014.06.23 09:19.46
    —
2 л., 220 л.с., оптимальная 120, по бк.

#58:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.06.23 09:23.49
    —
для заз-968 90 км/ч не можем быть экономичной, хотя бы потому, что эта скорость очень близка к его максимальной скорости, которая, как известно, достигается на оборотах максимальной мощности (для его двигла это 4500 на 118 км/ч), соответственно на 90 км/ч обороты двигателя будут не менее 3500, что много для экономичной езды.

Добавлено спустя 24 секунды:

Xiт писал(а):

2 л., 220 л.с., оптимальная 120, по бк.

чтд, у меня на 100 жрет меньше чем на 80

#59:  Автор: Андрей Алексеевич СообщениеДобавлено: 2014.06.23 09:28.05
    —
Andrew_vv писал(а):
для заз-968 90 км/ч не можем быть экономичной
я сказал "оптимальной"
Andrew_vv писал(а):
скорость очень близка к его максимальной скорости
я на своем 135 кмч ездил.

#60:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.06.23 09:31.54
    —
а, дак речь уже не про экономию?

Андрей Алексеевич писал(а):
я на своем 135 кмч ездил.

по спидометру?

#61:  Автор: DieSelОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 10:11.48
    —
Andrew_vv
http://www.avtocity.org/advice/ustroustvo_avtomobily/389/

читайте... я не поверю, что на 120 экономнее чем на 90...

#62:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.06.23 10:32.43
    —
DieSel писал(а):
читайте... я не поверю, что на 120 экономнее чем на 90...

прочитал, самый первый пункт
Цитата
А теперь ознакомимся с правилами экономичной эксплуатации автомобиля – поговорим о том, как нужно ездить, чтобы расход топлива был минимальным.
У Обороты двигателя на любой передаче должны быть в пределах 1500 – 2000 об/мин у дизелей и 2000 – 2500 об/мин – у работающих на бензине.

Andrew_vv писал(а):
например взять порш каен, какие обороты двигателя у него будут на высшей передаче, на 90 км/ч? Думаю минимальные, около 1000. И это не будет экономно. Нужно ехать на оборотах где выдается нормальный крутящий момент. Обычно это в районе 2-3 тыс

об этом именно я и говорю.
На 2000 автомобиль будет экономичнее чем на 1200 оборотах, просто потому, что на 1200 двиг не будет работать нормально под нагрузкой

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

зачем модератор перенес во "время в пути"? Тут про экономию ведь разговор, а не о времени в пути

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

DieSel
я к тому, что все машины под одну гребенку никак нельзя. У ЗАЗа и ауди-тт экономичная скорость будет не одинакова никак. У машин одноклассников - весом в районе 1200 с 1.5-2 л движком и 130 лс - да, примерно одинакова будет эконом скорость, соглашусь что 90

#63:  Автор: DieSelОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 10:42.01
    —
Andrew_vv
Я думаю вы пишите бред.... я думаю у порше каен не 1000 оборотов а 2500.... я думаю.... да я дофига чего могу думать... где факты?
Я лично ездил на БМВ 740 С двиглом 3,6... ездил на камри с двиглом 3.0л и 2,4л ездил на десятках/двенашках... как ни странно на всех минимальный расход был при 90 км/ч...

#64:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.06.23 10:53.44
    —
DieSel писал(а):
Я лично ездил на БМВ 740 С двиглом 3,6

и че там на высшей передаче было 90 при 2500 оборотов? Значит её максималка была 180 при 5000? Или физику уже отменили?

DieSel писал(а):
я думаю у порше каен не 1000 оборотов а 2500.... я думаю.... да я дофига чего могу думать... где факты?

известная максимальная скорость, известны обороты при максимальной скорости. Путм нехитрых подсчетов, получается что у каена на 90 км/ч будет примерно 1500 оборотов. Что расходится с рекомендациями данных тобой же
Andrew_vv писал(а):
Обороты двигателя на любой передаче должны быть в пределах ... 2000 – 2500 об/мин – у работающих на бензине.


Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

DieSel писал(а):
как ни странно на всех минимальный расход был при 90 км/ч...

в 2 словах объясни, почему на 70 не будет еще экономичнее? обороты меньше, сопротивление меньше

#65:  Автор: Андрей Алексеевич СообщениеДобавлено: 2014.06.23 11:01.56
    —
Andrew_vv писал(а):
на высшей передаче было 90 при 2500 оборотов? Значит её максималка была 180 при 5000? Или физику уже отменили?
для тебя видимо да. обороты/скорость величина не линейная.

#66:  Автор: DieSelОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 11:04.52
    —
Как бы вам объяснить и не обидеть? А то вы не совсем понимаете о чем говорите....
Допусти вы правы... тогда я как производитель делаю 10ступенчитую кпп с хрен знает какими передаточными числами и у меня будет экономия на больших скоростях?
Кстати, у каена верхнии передачи сделаны только для разгрузки двигателя...

Я вам после обеда напишу обоснование... а вам пока советую форумы по каену почитать... за оно много нового узнаете...

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

В догонку физику
Каен макс скорость 242 при 5500 об
5500/242*90=2045об ... Где там 1000???

#67:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.06.23 11:11.17
    —
DieSel писал(а):
Как бы вам объяснить и не обидеть? А то вы не совсем понимаете о чем говорите....

в таком тоне можешь не объяснять ничего/

DieSel писал(а):
тогда я как производитель делаю 10ступенчитую кпп с хрен знает какими передаточными числами

речь не идет о фантастике. Речь идет о том, что НЕ ВСЕ автомобили экономичны именно на 90 км.ч. К примеру я приводил Газель.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

DieSel писал(а):
Каен макс скорость 242

DieSel писал(а):
В догонку физику
Каен макс скорость 242 при 5500 об
5500/242*90=2045об ... Где там 1000???

Максимальная скорость 283 км/ч
уже 1700 с чем то

И да, каен то не для точности приведен, а для примера. Можешь например за место каена взять газ-53 и посчитать сколько там будет оборотов на 90

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Андрей Алексеевич писал(а):
для тебя видимо да. обороты/скорость величина не линейная.

да ты чо?

Добавлено спустя 24 секунды:

DieSel
Andrew_vv писал(а):
в 2 словах объясни, почему на 70 не будет еще экономичнее? обороты меньше, сопротивление меньше

#68:  Автор: Андрей Алексеевич СообщениеДобавлено: 2014.06.23 11:19.13
    —
Andrew_vv писал(а):
Можешь например за место каена взять газ-53 и посчитать сколько там будет оборотов на 90
вкорячь ему еще несколько передач )))
еще можешь с танком сравнить, чтобы уж совсем в маразм впасть. самая экономичная скорость - на минимальных рабочих оборотах на максимальной передаче. вот и всё ) т.е. для каена от 2000 обм.
при более высокой скорости уже сопротивление воздуха увеличивается значительно, а кпд то же.

#69:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.06.23 11:26.03
    —
Андрей Алексеевич писал(а):
на минимальных рабочих оборотах на максимальной передаче. вот и всё ) т.е. для каена от 2000 обм.

минимально рабочие обороты это видимо нормальный крутящий момент? Так вот он от 2 до 3 тыс обычно на легковых авто. На турбовых выше, например.

Андрей Алексеевич писал(а):
т.е. для каена от 2000 обм.

ну вот из моего примера видно, что у каена при 90 будет 1780 оборотов. А на 2000 у него будет около 110.

Андрей Алексеевич писал(а):
на минимальных рабочих оборотах

о чем я и гвоорю. Об чем же ты щас споришь? Если ехать на 1000 оборотов - расход не будет меньше

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Андрей Алексеевич писал(а):
вкорячь ему еще несколько передач )))

Andrew_vv писал(а):
речь не идет о фантастике.

на тех нескольких передачах он не будет ехать из за недостаточного крутящего момента двигателя. Хотя, если передачи будут с минимальным шагом - можно и еще 10 сделать, если ради принципа и прикола

#70:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 11:30.50
    —
Andrew_vv писал(а):
да ты чо?

а чо. сцепление например "буксует" Smile
Andrew_vv писал(а):
НЕ ВСЕ автомобили экономичны именно на 90 км.ч.

согласен. но диапазон "экономичности" примерно 90-110/120. Дальше сопротивление воздуха решает всё. Бугатти вейрон на скорости 400км/ч жрёт чтото около 40 литров ) несмотря на мегамотор и очень низкий Cx. И шин в таком режиме хватает на 30 минут )
Andrew_vv писал(а):
в 2 словах объясни, почему на 70 не будет еще экономичнее? обороты меньше, сопротивление меньше

потомучто современные КПП так рассчитаны. на 70км/ч будет задействована другая передача, значит изменится передаточное число.

Я пробовал, на 90 км на 5-й передаче фиксируется расход. Потом скорость сбрасывается, и такой же расход достигается примерно на 70. Экономичнее не получается - скорость сбрасываешь. просится 3-я передача и т.д.

Выгоднее всего просто стоять с заглушенным двигателем )

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Andrew_vv писал(а):
Так вот он от 2 до 3 тыс обычно на легковых авто. На турбовых выше, например.

неа. глянь на характеристики современных турбомобилей. Турбину какраз ставят для экономичности, компенсируя недостаток тяги на малых оборотах. И крутящий момент начинается с 1300-1500 оборотов.

#71:  Автор: Андрей Алексеевич СообщениеДобавлено: 2014.06.23 11:31.39
    —
Andrew_vv
тебе бесполезняк что-то доказывать, у тебя свои законы физики.

#72:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.06.23 11:33.16
    —
Андрей Алексеевич
так ты ничего и не доказывал, как обычно нафантазировал и всё

#73:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 11:33.27
    —
Андрей Алексеевич писал(а):
тебе бесполезняк что-то доказывать, у тебя свои законы физики.

объясни про
Андрей Алексеевич писал(а):
обороты/скорость величина не линейная.

#74:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.06.23 11:35.50
    —
Ken't
Ken't писал(а):
Бугатти вейрон

и 2110 - у них будет одна и та же экономичная скорость в 90 км/ч? Явно у бугатти она будет выше. Из за
Андрей Алексеевич писал(а):
на минимальных рабочих оборотах на максимальной передаче

она будет ехать явно быстрее 90

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Ken't
ты мне про обороты?

#75:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 11:38.15
    —
Andrew_vv
пров вейрон - просто для примера.. сравнивать с вазами глупо )
но да. на той же эпике - экономичная скорость была 110.
кстати - на волгокрайслере она тоже чуть выше 100.

машин с экономичным режимом выше 120 не видел, да и это всё на этапе проектирования закладывается. А оно не надо никому.

Добавлено спустя 39 секунд:

Andrew_vv писал(а):
ты мне про обороты?

нет.

#76:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.06.23 11:41.25
    —
Ken't писал(а):
но да. на той же эпике - экономичная скорость была 110.
кстати - на волгокрайслере она тоже чуть выше 100.

об чем я и говорю. Не у всех авто это именно 90.

А не линейная у него, потому что наверное шестеренки овальные, скорость кагбэ скачет

#77:  Автор: Андрей Алексеевич СообщениеДобавлено: 2014.06.23 11:45.14
    —
Ken't
да с этим сам тупить начинаешь.. обороты/скорость/расход - так точнее

#78:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 11:50.09
    —
я вот просто порассуждать: экономичная скорость зависит от настроек коробки (подбора передаточных чисел) и настроек двигателя.
Нужно чтобы на высшей передаче двигатель имел достаточно крутящего момента. и если двигатель это "минимально достаточное" кол-во момента выдает на 1900 оборотов, то скорость можно посчитать. в интернете куча тех. документации, в том числе и по передаточным отношениям. размер резин известен тоже.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Андрей Алексеевич писал(а):
обороты/скорость/расход

пфф. понятно что не линейная. сопротивление воздуха нарастает вроде бы пропорцонально квадрату скорости )
выражайся яснее.

#79:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.06.23 11:52.20
    —
Ждем Дизеля после обеда. С ответом на вопрос "почему 70 менее экономично чем 90?"

#80:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 11:55.23
    —
Andrew_vv писал(а):
С ответом на вопрос "почему 70 менее экономично чем 90?"

если на одной передаче (высшей например) то всё понятно. на 70 км/ч тяги нехватает, а как это компенисровать? Только нажимая на газ. Потому расход будет выше. Попробуй Smile

На Калине (5 передача) при 90 км/ч расход по трассе 5л/100, на 70 - 7 литров. Она тупо останавливаться начинает с расходом 5л/100 при скорости 70 км/ч

#81:  Автор: Андрей Алексеевич СообщениеДобавлено: 2014.06.23 11:57.39
    —
Andrew_vv писал(а):
почему 70 менее экономично чем 90?
ответь на вопрос - на скорости в 70 кмч включится ли последняя передача, точнее будет ли устойчиво работать

Добавлено спустя 34 секунды:

а ну вон Кент ответил уже, разжевал т.е.

#82:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 11:59.36
    —
Андрей Алексеевич писал(а):
на скорости в 70 кмч включится ли последняя передача, точнее будет ли устойчиво работать

не корректно без машины рассматривать.

#83:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.06.23 12:04.53
    —
Ken't писал(а):
если на одной передаче (высшей например) то всё понятно. на 70 км/ч тяги нехватает, а как это компенисровать? Только нажимая на газ. Потому расход будет выше. Попробуй

На Калине (5 передача) при 90 км/ч расход по трассе 5л/100, на 70 - 7 литров. Она тупо останавливаться начинает с расходом 5л/100 при скорости 70 км/ч

я это прекрасно понимаю и на примере порша каена пытался объяснить Дизелю. Потому и прошу от него ответа. Видимо он не понимает

Добавлено спустя 37 секунд:

Андрей Алексеевич писал(а):
на скорости в 70 кмч включится ли последняя передача

включится, но расход будет больше чем на 90

#84:  Автор: Андрей Алексеевич СообщениеДобавлено: 2014.06.23 12:08.04
    —
Andrew_vv писал(а):
включится, но расход будет больше чем на 90
там в предложении было уточнение, которое ты отрезал. надеюсь ты сможешь объяснить, почему будет расход больше?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

вообще на этапе проектирования закладывается диапазон при котором наиболее комфортные условия работы двигателя, 80-120 кмч. если двигатель уверенно работает на 80-ти кмч на последней передаче, то эти 80 кмч и будут самой экономичной скоростью.

#85:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 12:09.34
    —
Andrew_vv
А если третья передача будет включена и скорость 90 км/ч? Обороты и момент оптимальные. Экономично?

#86:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 12:12.16
    —
Андрей Алексеевич писал(а):
вообще на этапе проектирования закладывается диапазон при котором наиболее комфортные условия работы двигателя, 80-120 кмч. если двигатель уверенно работает на 80-ти кмч на последней передаче, то эти 80 кмч и будут самой экономичной скоростью.

ты забываешь что разрешенный диапазон загородного движения в Европе тоже от 90 начинается. И если можно ехать 90, а авто "экономично" на 80 - экологи заедят. поэтому рассчитывается под 90 км/ч.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

tip писал(а):
А если третья передача будет включена и скорость 90 км/ч? Обороты и момент оптимальные. Экономично?

покажи мне этот авто Smile
ну хотя если это 3-х ступенчатый атомат на японце тыщща девятьсот лохматого года

#87:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 12:15.07
    —
Ken't писал(а):
покажи мне этот авто

Всмысле - покажи? На любом легковом авто с МКПП разгоняешься на ретьей передаче до 90 км/ч и едешь с такой скоростью, затем замеряешь расход. Только неговорите, что не получится так.

#88:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 12:19.01
    —
tip писал(а):
Обороты и момент оптимальные

а почему они будут на 3-й передаче при 90 км/ч оптимальные?
я и говорю - покажи такой авто.
в таком режиме мощности будет больше необходимого. и соответсвенно - бензин "на ветер".

#89:  Автор: Андрей Алексеевич СообщениеДобавлено: 2014.06.23 12:20.19
    —
Ken't писал(а):
И если можно ехать 90, а авто "экономично" на 80 - экологи заедят
не вижу логики в этом высказывании.

#90:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 12:23.07
    —
ps на калине будет больше 10л/100 расход. на 5-й передаче с таким расходом можно ехать 150/160 км. До кургана за 50 минут доезжаешь ) зачем ехать 90 - непонятно. бензина то сожгется столько же Smile

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Андрей Алексеевич писал(а):
не вижу логики в этом высказывании.

ты не видишь, а автопроизводитель анонсируя модель стремится снизить вредные выбросы в атмосферу. И в конкретной модели и по модельному ряду вцелом.
Никто же не хочет прослыть производителем "неэкологичных" авто?

#91:  Автор: Андрей Алексеевич СообщениеДобавлено: 2014.06.23 12:27.01
    —
Ken't
выбросы в атмосферу и экономичность конечно зависимые величины, но не в тему совсем

#92:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 12:27.38
    —
Андрей Алексеевич
это настройки двигателя и кпп. как не в тему то?

#93:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 12:28.04
    —
Ken't
Andrew_vv писал(а):
Нужно ехать на оборотах где выдается нормальный крутящий момент.


Вот я и спросил - на 3-й пр 90 км/ч экономично?

Или вот: на ФФ2 разница в оборотах на 4-й и 5-й передаче при 60 км/ч всего 300 оборотов, ездить на 5-й при 60 км/ч - неэкономично?


Последний раз редактировалось: tip (2014.06.23 12:30.29), всего редактировалось 1 раз

#94:  Автор: Андрей Алексеевич СообщениеДобавлено: 2014.06.23 12:29.06
    —
Ken't
вот так.

#95:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 12:36.07
    —
tip писал(а):
Или вот: на ФФ2 разница в оборотах на 4-й и 5-й передаче при 60 км/ч всего 300 оборотов, ездить на 5-й при 60 км/ч - неэкономично?


тема изначально была про екб-шадринск. 60 км/ч по трассе?
или в городе? всёвремя на механике на 5-й передаче? не пробовал, честно. автомат не даст высшей передаче на такой скорости включится скорее всего.
Экономичней всего - накатом на нейтралке )

#96:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 12:42.47
    —
Ken't
Да я не про автомат пишу, не все же автомобили с автоматами. Про скорость 60 км/ч вроде и так понятно, что не на трассе, вот например как на минералку ехать - вполне себе.
А на трассе бывает и третью приходится при 90 км/ч включать (авто с пассажирами, кондер включен), когда нужно совершить обгон. На 5-й он слишком затяжным получится, и бывает что 4-й уже не достаточно.

#97:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 12:50.13
    —
tip
на твоем двигателе при равномерном движении держать обороты выше диапазона 2000-2300 нецелесообразно наверное.



Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

tip писал(а):
А на трассе бывает и третью приходится при 90 км/ч включать (авто с пассажирами, кондер включен), когда нужно совершить обгон. На 5-й он слишком затяжным получится, и бывает что 4-й уже не достаточно.

ну так правильно всё. только к оптимальной скорости это никакого отношения не имеет.

Добавлено спустя 52 секунды:

tip писал(а):
вот например как на минералку ехать - вполне себе.

сколько оборотов при 60 км/ч на 4-й передаче?

#98:  Автор: DieSelОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 12:57.10
    —
Вот кстати tip мысль ни как не может родить, но он в чем то прав.... конкретно про фф2 5 служит только для разгрузки двигателя.. На 5 не разгоняются!
Andrew_vv
Ой, да я тут был не прав. для максимальной комплектаци у кайена надо ехать со скоростью 95 км\ч
взято От сюда http://avto-russia.ru/autos/porsche/porsche_cayenne_turbo_s_4-8_at.html
макс скорость 283 при 6000тыс оборотах
6000/283*95=2014 да откуда у вас получается 1700?
но похоже я знаю от куда... вы и не посмотрели что движки разные стоят... и показания сняты на разных оборотах....

почему на 70 будет не экономно? да потому что при крутящий момент не оптимальный при этом топлива сжигается больше.
вроде как это описано тут http://www.avtocity.org/advice/ustroustvo_avtomobily/389/


Кстати обороты/скорость - линейная величина только для механики/робота.

#99:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:10.30
    —
Ken't писал(а):
на твоем двигателе при равномерном движении держать обороты выше диапазона 2000-2300 нецелесообразно наверное.

Вот так вот. Скорость 100 км/ч, обороты 3000.

Ken't писал(а):
сколько оборотов при 60 км/ч на 4-й передаче?

2200 - 4-я, 1800-1900 - 5-я.

DieSel писал(а):
конкретно про фф2 5 служит только для разгрузки двигателя.. На 5 не разгоняются!

Двигатель 1,8, 125 л.с. Очень приемист, как уже писал выше могу двигаться на 5-й при 60 км/ч, и даже при более меньшей скорости. Другое дело, что разгон будет затяжным, но он будет. При более высоких скоростях просится 6-я передача, но ее нет.


Последний раз редактировалось: tip (2014.06.23 13:10.48), всего редактировалось 1 раз

#100:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:12.24
    —
tip писал(а):
Вот я и спросил - на 3-й пр 90 км/ч экономично?

нет, потому что у тебя не будет при этом 2-3 тыс оборотов. Если это не бугатти вейрон

DieSel писал(а):
но похоже я знаю от куда... вы и не посмотрели что движки разные стоят...

это был лишь пример, порш и запорожец. На 90 у них будут разные обороты и поэтому экономичная скорость для этих авто разная. лишь это

DieSel писал(а):
почему на 70 будет не экономно? да потому что при крутящий момент не оптимальный при этом топлива сжигается больше.

именно это я и говорю изначально

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

tip писал(а):
Другое дело, что разгон будет затяжным, но он будет.

и бензина ты сожгешь на этот разгон больше, чем на 4

#101:  Автор: DieSelОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:18.04
    —
Andrew_vvЗАЗ в пример брать нельзя... он не выпускается.... а тогда когда он выпускался таких требований не было...
tip
Допустим толкаете тяжелую машину... столкнуть с места вам намного труднее чем потом поддерживать скорость...
так и у авто... на королле с двиглом 1.6 можно ехать 60 на пятой, но это ей тяжело и она съедает больше бензина.

#102:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:18.08
    —
tip писал(а):
Вот так вот. Скорость 100 км/ч, обороты 3000.

на график крутящего момента глянь )и какбы определись - 60 ехать или 100?
tip писал(а):
2200 - 4-я, 1800-1900 - 5-я.

я б на 4-й ехал.

#103:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:20.00
    —
DieSel писал(а):
взято От сюда http://avto-russia.ru/autos/porsche/porsche_cayenne_turbo_s_4-8_at.html
макс скорость 283 при 6000тыс оборотах
6000/283*95=2014 да откуда у вас получается 1700?

Цитата
Крутящий момент, Н·м / оборотах 750/2250-4500

дак ему надо 2250 оборотов

#104:  Автор: DieSelОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:21.35
    —
http://www.autoopt.ru/auto/encyclopedia/car/zaz/mark/zaz-968/
Странно но заз тоже на 90 км/ч экономичнее некуда...

#105:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:21.55
    —
Ken't писал(а):
на график крутящего момента глянь )и какбы определись - 60 ехать или 100?

Что-то я тебя не понимаю.

#106:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:22.05
    —
mr.Taiga писал(а):
Хм,я вот обратил внимание-по трассе 110-120-оптимальный расход топлива.

DieSel писал(а):
Секрет раскрою, оптимальная скорость 90 км/ч. В книжке написано

Andrew_vv писал(а):
смотря на какой машине

изначально так было. Я вот понятия не иимею какая У мр.Тайги машина. Поэтому и возразил, мол не факт что на его машине это именно 90 км/ч

#107:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:22.18
    —
tip писал(а):
Вот так вот. Скорость 100 км/ч, обороты 3000.

а это механика ) на автомате - спорим будет какраз 2200-2300? потомучто настроки разные. Автомат заточен обычно именно под экономичную езду, а коробка - типа "динамика" Smile
ну и на 3000 на графике провал какойто, момента караз как на 2200. явно 6-я передача просится для экономии.

#108:  Автор: DieSelОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:23.36
    —
Andrew_vv
десятка у него...

#109:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:23.39
    —
DieSel писал(а):
Странно но заз тоже на 90 км/ч экономичнее некуда...

а как ты понял по той инфе, что он на 90 экономичнее чем на 80?
DieSel писал(а):
. я думаю.... да я дофига чего могу думать... где факты?

так что ли?

#110:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:26.27
    —
Ken't писал(а):
явно 6-я передача просится для экономии.

http://shgs.ru/forum/viewtopic.php?p=1343248#1343248
tip писал(а):
При более высоких скоростях просится 6-я передача, но ее нет.


Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

А вообще, не вдаваясь в графики, по ощущениям, после 3000 об/мин двигатель везет бодрее

#111:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:31.29
    —
tip писал(а):
Что-то я тебя не понимаю.

что не понятно? на 60 км/ч при оборотах 2200 на 4-й ехать должно быть интереснее чем на 5-й при оборотах 1800.
Но тут ещё зависит от манеры езды и "ощущения автомобиля". Субъективная очень вещь. из серии
tip писал(а):
Очень приемист


нельзя назвать приемистым двигатель с максимальным крутящим моментом 165 нм. Ощущается это за счёт коробки и соответственно расхода топлива.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

tip писал(а):
по ощущениям, после 3000 об/мин двигатель везет бодрее

да! это какраз на графике и видно )))
поэтому, по хорошему - надо 6-ступую коробку с другими передаточными числами.

#112:  Автор: DieSelОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:31.35
    —
Andrew_vv
пожалуйста вот вам факт 74,5 Н-м (7,6 кгс-м) при 3000 об/мин.
80 км/ч меньше этого диапазона.... не верите?
там есть характеристики трансмиссии и колес, можете посчитать...

#113:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:31.42
    —
Ken't писал(а):
нельзя назвать приемистым двигатель с максимальным крутящим моментом 165 нм

ммм, а какой можно назвать?

#114:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:36.22
    —
tip писал(а):
ммм, а какой можно назвать?

вот для сравнения 1.6 двигатель.


разницу видишь?

#115:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:38.22
    —
Ken't писал(а):
да! это какраз на графике и видно )))

http://shgs.ru/forum/viewtopic.php?p=1343244#1343244
Хм, на графике точно харакеристики моего двигателя? Максимальная мощность 110 лс при ~5500 об. Но у меня 125 лс. По моменту - буквально стрелка подошла к отметке 3000 об - разгон интенсивнее. На графике иначе.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Ken't писал(а):
вот для сравнения 1.6 двигатель.

Ездил я и на 1,6, с графиком никакого сравнения, 1,8 лучше.

#116:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:39.02
    —
крутящий момент - пик от 1400 оборотов ) при этом на 5-й можно ехать от 60 и 100 км/ч = 2400 об/мин примерно.

#117:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:42.15
    —
Ken't писал(а):
крутящий момент - пик от 1400 оборотов ) при этом на 5-й можно ехать от 60 и 100 км/ч = 2400 об/мин примерно.

Так я выше писал, что езжу на 5-й при такой и даже меньшей скорости на 1,8, вывозит без проблем.

#118:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:42.53
    —
tip писал(а):
Ездил я и на 1,6, с графиком никакого сравнения, 1,8 лучше.

это потомучто 1.6 не фордовский на графике. это к вопросу о том какой двигатель считать приемистым.

tip писал(а):
Хм, на графике точно харакеристики моего двигателя?

нагуглилось по "1.8 дюратэк".

мы же сейчас не конкретно о твоём двигателе? для примера - потянет.
tip писал(а):
По моменту - буквально стрелка подошла к отметке 3000 об - разгон интенсивнее. На графике иначе.

смотри график момента. какраз с 3000 до 3500 - подъём. тут у тебя и начинается разгон.

#119:  Автор: DieSelОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:43.23
    —
tip
пр этом сжигает вагон бензина...

#120:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:43.30
    —
tip писал(а):
Так я выше писал, что езжу на 5-й при такой и даже меньшей скорости на 1,8, вывозит без проблем.

расход какой при этом?

#121:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:43.53
    —
DieSel
а зачем ты указываешь максимальный крутящий момент? Достаточно низшей его границы. Двигатель ведь выдает момент в диапазоне оборотов. Например от 2700 до 3200.

#122:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:45.33
    —
tip писал(а):
По моменту - буквально стрелка подошла к отметке 3000 об - разгон интенсивнее

а ещё - смотри, у 1.6 график которого выше: такой разгон с 60 км/ч и до 160 )

#123:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:46.35
    —
Ken't писал(а):
смотри график момента. какраз с 3000 до 3500 - подъём.

Я иначе как-то смотрю? На графике подъем момента после 3500, где то на 3800 об/мин примерно. Реально - 3000 об/мин
Ken't писал(а):
это потомучто 1.6 не фордовский на графике. это к вопросу о том какой двигатель считать приемистым.

Дизель поди.

#124:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:49.58
    —
Ken't писал(а):
это потомучто 1.6 не фордовский на графике

дак это дизель, 1.6 и момент больше 220 с 1500 оборотов

#125:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:50.36
    —
tip писал(а):
Дизель поди.

бензин 100%
.
tip писал(а):
На графике подъем момента после 3500

пик на 3500. а подъём то какраз с 3000 начинается. Ты этот "подъём" и ощущаешь как "интенсивность разгона".

#126:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:51.36
    —
Ken't писал(а):
расход какой при этом?

Могу сказать расход по БК, город - около 10 л/100 км (средняя скорость 33 км/ч), трасса - 8 л/100 км, бывало 7,6-7,7 (средняя скорость 70-77 км/ч). Кондиционер включен. Зимой городской расход больше.

#127:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:52.12
    —
Andrew_vv писал(а):
дак это дизель, 1.6 и момент больше 220 с 1500 оборотов

и никто не увидел что это за авто. печалька.
это бензинка 1.6 от пежо/ситроен. на 150 лс. Плод сотрудничества с бмв.
Турбо.

#128:  Автор: DieSelОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:52.27
    —
Andrew_vv
Вообще ваш ЗАЗ пример в корень не удачный... у него расход зависит от всего... от температуры воздуха, от направления ветра, от температуры бензина.
А 3000 взял только потому что 40 коням не достаточно оборотов чтобы тащить 850кг...

#129:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:52.31
    —
Ken't писал(а):
пик на 3500

вот реально вижу прямую, после 3800 вверх кривая пошла.

#130:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:53.17
    —
tip писал(а):
Могу сказать расход по БК, город - около 10 л/100 км

так не интересно. надо именно в момент езды 60- км/ч на 4-й и на 5-й. для сравнения.

#131:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:54.33
    —
Ken't писал(а):
так не интересно. надо именно в момент езды 60- км/ч на 4-й и на 5-й. для сравнения.

Но как? Методику черкни. У меня штатный БК, от заправки до заправки обнуляю.

#132:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:55.52
    —
DieSel писал(а):
Вообще ваш ЗАЗ пример в корень не удачный... у него расход зависит от всего... от температуры воздуха, от направления ветра, от температуры бензина.

Я бы даже сказал что сам ЗАЗ неудачный. Ну да фиг с ним

#133:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 16:48.57
    —
tip писал(а):
Но как? Методику черкни. У меня штатный БК, от заправки до заправки обнуляю.

он не показывает моментальный расход топлива?
а если его обнулить, проехать 60 км/ч на 5-й, зафиксировать расход.
затем всётоже самое на 4-й , и сравнить?

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 35 секунд:

tip писал(а):
вот реально вижу прямую, после 3800 вверх кривая пошла

рисовал рисовал тебе на графике пояснения. потом забыл зачем это делаю и закрыл. второй раз лениво )

#134:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 17:42.29
    —
Ken't писал(а):
рисовал рисовал тебе на графике пояснения. потом забыл зачем это делаю и закрыл. второй раз лениво )

Да не стоило. На предложенном графике в диапазоне от 3200 до 3800 вижу прямую линию, далее подъем крутящего момента. На самом деле это не так или характеристики другого мотора представлены.

По поводу расхода на 4-й и 5-й передачах при 60 км/ч, тест сильно приближенный. Расстояние: 3,4 км, дорога с небольшими подъемами. В первом случае расход получился 6,8 л, средняя скорость 47 км/ч; во втором - 6,1 л и 52 км/ч.

#135:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 18:00.34
    —
tip писал(а):
На предложенном графике в диапазоне от 3200 до 3800 вижу прямую линию

блин.всеравно лениво рисовать. ты какойто другой график смотришь. с моментом - справа )

#136:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 18:09.45
    —
Ken't писал(а):
ты какойто другой график смотришь. с моментом - справа )

http://shgs.ru/forum/viewtopic.php?p=1343244#1343244

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

В диапазоне оборотов от ~3200 до ~3800 крутящий момент составляет чуть более 140 Н*м, после 3800 до 4200 оборотов наблюдаю рост крутящего момента до примерно 160 Н*м, затем спад. Не так?

#137:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 18:33.00
    —
ну да. в следующий раз обрати внимание на каких точно оборотах начинается подхват. +-100/200 оборотов я думаю может быть разница в прошивках двигателя.

#138:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 19:40.14
    —
Ken't писал(а):
+-100/200 оборотов я думаю может быть разница в прошивках двигателя.

Но не на +800 оборотов, согласись.

Недостаток тяги начинает ощущаться только при включенном кондере (см. описанную ситуацию с обгоном выше), обычно достаточно перейти на одну ступень ниже.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Да, необходимо отметить: связка КПП-ДВС не плохая, мне нравится. А вот на Зверьке... двигатель отличный, бесспорно, но КПП все портит, а именно громадный провал между 2-й и 3-й передачей: раскручиваешь двигатель на 2-й до 2500 оборотов, третья, обороты падают до 1000 и двигатель с трудом вытягивает тяжелый автомобиль в горку. Сейчас, когда авто прикаталось это уже не заметно.

#139:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 19:44.44
    —
tip писал(а):
Но не на +800 оборотов, согласись.

согласен. но пример в целом понятен? 2 графика есть и разница в моторах должна быть ясна: у тебя подхват с 3000+ оборотов а у 1.6 турбо - с 1400 и до 4 000. поэтому у последнего мотора диапазон "оптимальной скорости движения" будет шире. и с расходом меньшим и "на подхвате" почти всегда.

imho в настоящее время атмосферники имеют смысл от 3 -3.5 литров и больше. По эксплуатационным характеристикам на меньших объемах турбомоторы выигрывают.

#140:  Автор: samuraiОткуда: Йобург СообщениеДобавлено: 2014.06.23 20:16.17
    —
Ken't
Так сейчас, мне кажется, большинство машин продаются с турбодвигателями. Простых атмосферников гораздо меньше в линейках двигателей у производителей.

#141:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 20:37.52
    —
samurai
причины - выше
Экономичность и экология.

#142:  Автор: интерОткуда: ШАДРИНСК СообщениеДобавлено: 2014.06.24 20:40.53
    —
как бы пару слов о скорости и экономии на современных авто...
есть у меня родственник владеющий дизельным х5, машине три года. манера вождения как у пенсионера, постоянно тошнит в правом ряду. человек как бы не экономит на топливе и ходовке, просто так ездит. дак вот экономия на топливе вроде есть, но за время владения этим авто, он у диллера раза 4 точно был с проблемой сажевого фильтра. ему там прямо говорили - машинке надо постоянно давать просираться или с такой манерой вождения поменять машину ценник одного посещения диллера моментально съедал вся экономию топлива на несколько лет вперед

#143:  Автор: samuraiОткуда: Йобург СообщениеДобавлено: 2014.06.25 22:38.25
    —
интер
Так сажевый фильтр ведь регенерируется, если проехать несколько км на повышенных оборотах. Или нет?

#144:  Автор: интерОткуда: ШАДРИНСК СообщениеДобавлено: 2014.06.26 00:43.44
    —
samurai писал(а):
интер
Так сажевый фильтр ведь регенерируется, если проехать несколько км на повышенных оборотах. Или нет?

я как бы не очень сильно вдавался в подробности, но проблема как была так и осталась. по первости как ему рекомендовали еженедельные пробежки по трассе несклько десятков км вначале помогали. но ненадолго.... потом поменяли сам фильтр, спустя примерно полгода опять та же фигня. предлогали убрать его и перепрошить, но он отказался, типо машина должна быть как с завода. последний визит в сервис был с заменой турбины... и никто его переубедить не может, что не его эта машина вообщем на деньги, что он в ремонт влупил можно приору новую купить

#145:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.07.09 09:02.31
    —
в субботу в 2 ночи ехал с екб - 2 часа 10 минут. Машин нет, переезд открыт, ментов нет

#146:  Автор: Алех@но СообщениеДобавлено: 2014.08.14 07:42.25
    —
Вот что я увидел на трассе между Далматавым и Шадринском. Говорят как то рассчитывают скорость, а потом высылают штраф. Мне кажется что это не правда.

#147:  Автор: PraidОткуда: USSR СообщениеДобавлено: 2014.08.14 08:08.59
    —
Алех@но
ну среднюю скорость между 2мя камерами посчитать не сложно, надо узнать где стоит вторая
но такое насколько знаю только в МО сделали

#148:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.08.14 08:10.55
    —
Алех@но писал(а):
Говорят как то рассчитывают скорость, а потом высылают штраф. Мне кажется что это не правда.

ты прав. Это метеостанции

#149:  Автор: МИХАЛЫЧОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.08.14 14:34.55
    —
Andrew_vv писал(а):
Алех@но писал(а):
Говорят как то рассчитывают скорость, а потом высылают штраф. Мне кажется что это не правда.

ты прав. Это метеостанции

Такаяж стоит у АЗС Ключи.

#150:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.08.14 14:46.42
    —
Еще на АЗС Огонек

#151:  Автор: samuraiОткуда: Йобург СообщениеДобавлено: 2014.08.14 15:01.09
    —
Praid писал(а):
такое насколько знаю только в МО сделали

В Татарстане это сделано давно.
http://avtodoria.ru/

#152:  Автор: ИванОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 2014.08.14 20:35.25
    —
samurai писал(а):
В Татарстане

Они первые
вот она как выглядит

#153:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.08.14 20:37.34
    —
на юг ездил в этом году на машине - штук 500 по дороге таких метеостанций

#154:  Автор: простой СообщениеДобавлено: 2014.12.21 23:56.48
    —
Москва - Кяхта (Бурятия) через Шадринск - 100 часов. ВАЗ 21099. Скорость максимум 110-115.

#155:  Автор: MUkОткуда: Shadrinsk СообщениеДобавлено: 2014.12.22 11:53.20
    —
простой
Цель такой протяженной поездки?

Ps я бывал в Кяхте

#156:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.12.22 12:02.31
    —
шадринск-москва 5 часов

#157:  Автор: LTD СообщениеДобавлено: 2014.12.22 13:16.32
    —
Andrew_vv
Екб - Адлер 2ч.50мин

#158:  Автор: простой СообщениеДобавлено: 2014.12.23 01:13.08
    —
MUk писал(а):
простой
Цель такой протяженной поездки?

Ps я бывал в Кяхте
Друг служит на границе с Монголией.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

MUk писал(а):
простой
Цель такой протяженной поездки?

Ps я бывал в Кяхте
Не Вы написали за 4000 км от Шадринска? Smile

#159:  Автор: MUkОткуда: Shadrinsk СообщениеДобавлено: 2014.12.23 11:52.27
    —
простой писал(а):

Не Вы написали за 4000 км от Шадринска?

Нее я красотами наслаждался исключительно созерцая.

#160:  Автор: VentreX СообщениеДобавлено: 2014.12.23 13:32.54
    —
MUk писал(а):
простой писал(а):

Не Вы написали за 4000 км от Шадринска?

Нее я красотами наслаждался исключительно созерцая.


проходил службу тож в кяхте)) есть на что посмотреть и что попробовать)) буузы

#161:  Автор: ИванОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 2014.12.23 22:49.24
    —
Челябинск Северо-запад - Песчанотаволжанское 1ч 57м (осенью)

#162:  Автор: OLEGAОткуда: инженигерия СообщениеДобавлено: 2015.02.08 14:10.22
    —
Вчера Шадринск-Тюмень 1ч.50мин.

#163:  Автор: простой СообщениеДобавлено: 2015.02.08 14:43.19
    —
OLEGA писал(а):
Вчера Шадринск-Тюмень 1ч.50мин.
Как там дорога после кольца (Тюмень/Каргополье)?

#164:  Автор: OLEGAОткуда: инженигерия СообщениеДобавлено: 2015.02.08 15:07.58
    —
простой писал(а):
Как там дорога после кольца (Тюмень/Каргополье)?

да никак. то одна полоса обледеневшая, то другая.
Пару раз еще съезжу и буду все ямы наизусть знать.

#165:  Автор: простой СообщениеДобавлено: 2015.02.08 15:26.32
    —
OLEGA писал(а):
простой писал(а):
Как там дорога после кольца (Тюмень/Каргополье)?

да никак. то одна полоса обледеневшая, то другая.
Пару раз еще съезжу и буду все ямы наизусть знать.
Да, в ночь там лучше не ехать Sad

#166:  Автор: простой СообщениеДобавлено: 2015.05.07 00:52.27
    —
На 1 мая ездил Москва-Воронеж, от дома до дома - 550 км. Выехал в 23:38 приехал в 5:09 в пути 5,5 часа скорость от 80 (перед постом ГАИ) до 120 (очень редко) км/ч, одна заправка в Липецкой области. А ещё забыл - 6 остановок на пунктах оплаты.

#167:  Автор: МИХАЛЫЧОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2015.05.19 09:16.14
    —
СПб-Москва-Орёл ~ 12часов (с остановкой на обед) ср.скорость 85, расход 6.5/100
Курчатов-Курск-Воронеж-Тамбов-Пенза-Тольяти-Уфа-Челябинск-Ша. 2200км
30 часов(с одной ночевкой), ср.скорость 85, расход 6.5/100

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

до этого-
Ша-Челябинск-Уфа-Казань-Моква-СПб ср. скорость 83, расход 6.7/100
в дороге ~38 часов + две ночёвки

#168:  Автор: samuraiОткуда: Йобург СообщениеДобавлено: 2015.05.19 23:26.32
    —
МИХАЛЫЧ
А почему севером на Питер не поехали? Там же вроде дороги поспокойнее...

#169:  Автор: МИХАЛЫЧОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2015.05.20 09:03.19
    —
samurai писал(а):
МИХАЛЫЧ
А почему севером на Питер не поехали? Там же вроде дороги поспокойнее...

в 2011 проехался с сыном (в "два руля") по маршруту СПб-Мск-Казань-Ижевск-Пермь-Екб-Ша (36 часов, 6.9/100)
Не рискнул на "пузотёрке" по северной в апреле ехать.
Планирую в сентябре опробовать такой маршрут (км на 200 меньше)

Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:

На маршруте, да и в Питере, очень помогли приложения для смартфона - MapcamDroid и Speedcam Downloader

#170:  Автор: samuraiОткуда: Йобург СообщениеДобавлено: 2015.05.20 21:04.39
    —
МИХАЛЫЧ писал(а):
samurai писал(а):
МИХАЛЫЧ
А почему севером на Питер не поехали? Там же вроде дороги поспокойнее...

в 2011 проехался с сыном (в "два руля") по маршруту СПб-Мск-Казань-Ижевск-Пермь-Екб-Ша (36 часов, 6.9/100)
Не рискнул на "пузотёрке" по северной в апреле ехать.
Планирую в сентябре опробовать такой маршрут (км на 200 меньше)

Ну это не совсем северный маршрут, северный с Перми на Киров.



Шадринский форум -> Гараж


output generated using printer-friendly topic mod.

Страница 1 из 1


Powered by phpBB