3D MAX и не только...
Выбрать сообщения с
по
[/[Печать]\]

Шадринский форум -> Программное обеспечение

#1: 3D MAX и не только... Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.02.10 19:10.54
    —
Трехмерная графка совсем недавно вошла в нашу жизнь. Почти не один высокобюджетный фильм необходится без нее. В нашей стране данный вид компьютерной графики только развивается. Развитие восновном идет в больших городах т.к там есть спрос на эту продукцию. В нашем городе этот вид графики почти не развит. Потому как развита в основном дизайн наружной рекламы требующая минимальных знаний комп. графики. Открываю данную тему, что бы узнать есть ли у нас любители 3D, а еще лучше профессионалы. Сам я пока таковым не являюсь но имею некоторый опыт работы в 3D MAX.
В теме есть слова...и не только... это значит что кроме 3D мне интересен опыт работы и в плоских редакторах (иллюстратор,фотошоп,корел и т.д.). Потому как без их знания эфективно работать в 3D не получится.. Вобчем товарисчи кому интересна данная тема можем сварганить какуюнить хорошую работу которая пригодится в жизни если вы дизайнер. В настоящее время планирую изучить интерьерную визуализацию
у кого есть желание подключайтесь.
Для затравки выкладываю тестовый рендер своей последней не очень удачной работы. Так что товарисчи дизайнеры давайте знакомится.

#2:  Автор: breakerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2006.02.10 19:32.18
    —
Shuher писал(а):
Сам я пока таковым не являюсь


Начало хорошее(рендер), успехов!

#3:  Автор: yellow СообщениеДобавлено: 2006.02.10 22:02.24
    —
Любители есть, только знаний маловато, особенно по моделингу. Интерьерный дизайн тоже интересная тема. Только медленно учусь Confused Буду благодарен за любые советы.

#4:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.02.10 22:22.21
    —
Дак и я медленно потому как литературы нет в городе хорошей. А по моделингу надо конкретнее, вчем затруднения? В Nurbs поверхностях я не очень, а по Editable Poli (Mesh) нормально. А вобще я на своем опыте убидился, что учится надо ставя перед собой определенные цели. Грубо говоря хочу смоделить стол. Дальше, что для этого нужно. 1.Метод моделирования(простые примитивы+деформаторы,булевые операции, сплайновое моделирование, редактируемая сетка,нурбсы и т.д. 2.Текстура здесь необходимы знания свойств материала в максе и размещение
UVW карт. 3.Освещение(правельное расположение источников света в соответствии с окружающим миром).4.Рендер т.е сама визуализация. Т.е для создания стола просто по пунктам искать необходимый материал. В принципе на все четыре пункта могу ответить простым языком так что спрашивайте(только конкретнее).

#5:  Автор: Leon СообщениеДобавлено: 2006.02.10 22:23.05
    —
Shuher писал(а):
А вобще я на своем опыте убидился, что учится надо ставя перед собой определенные цели


Лучший путь ИМХО. Необязательно в 3D

#6:  Автор: yellow СообщениеДобавлено: 2006.02.11 10:11.39
    —
Цели есть, навыков для их достижения маловато Smile

#7:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.02.11 13:08.48
    —
Например?

#8:  Автор: idiot СообщениеДобавлено: 2006.02.11 16:14.19
    —
а где можно нахаляву скачать энту штуку?

#9:  Автор: yellow СообщениеДобавлено: 2006.02.11 16:57.00
    —
Shuher писал(а):
Например?

наилучшим и единственным предметом, изготовленным мной в 3Дмакс, была вилка (или ложка) из учебника для начинающих, к сожалению (ныне утеряна) Smile , и приемы, которыми пользовался, начисто выветрились из головы.

#10:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.02.11 18:33.25
    —
idiot писал(а):
а где можно нахаляву скачать энту штуку?

Какую?

#11:  Автор: idiot СообщениеДобавлено: 2006.02.12 00:37.57
    —
усе сам нашел, просто плохо смотрел первый раз ...

#12:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 2006.02.13 22:16.20
    —
а при чём здесь программирование Confused:

#13:  Автор: HonorFreeman СообщениеДобавлено: 2006.02.15 14:24.05
    —
Образовывается новая вселенная!

#14:  Автор: HonorFreeman СообщениеДобавлено: 2006.02.15 14:29.51
    —
а потом был большой взрыв ...

#15:  Автор: HonorFreeman СообщениеДобавлено: 2006.02.15 14:32.20
    —
... первый камень в нашей новой вселенной!!!

#16:  Автор: HonorFreeman СообщениеДобавлено: 2006.02.15 14:35.41
    —
Shuher

НЕВЕРЮ что это ты зделал , дай *.max фил Smile

#17:  Автор: Leon СообщениеДобавлено: 2006.02.15 14:36.35
    —
HonorFreeman

Зря не веришь.

#18:  Автор: yellow СообщениеДобавлено: 2006.02.15 14:38.07
    —
HonorFreeman Точно зря. Давай пари? Я штуку на шухера ставлю Very Happy

#19:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.02.15 21:46.01
    —
Чувак HonorFreeman давай скину (но только тест быз бипеда). А то что выложил это анимация? Если да чем взрыв делал, частицами?

#20:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.02.15 21:53.39
    —
Кстате если не веришь вот один из вариантов финального редринга.

#21:  Автор: xapac СообщениеДобавлено: 2006.02.15 22:04.58
    —
а слабо того самурая сожранить в формате *.x
сохранить?

#22:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 2006.02.15 22:41.40
    —
Это чего за формат?

#23:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.02.15 22:43.25
    —
А что это за формат?

#24:  Автор: xapac СообщениеДобавлено: 2006.02.15 22:53.57
    —
Shuher писал(а):
А что это за формат?

X Files

--------------------------------------------------------------------------------

The X file format refers to files with the .x file name extension. X files were introduced with Microsoft® DirectX® 2.0. A binary version of this format was subsequently released with DirectX 3.0, which is also described in this documentation. DirectX 6.0 introduced interfaces and methods that enable reading from and writing to .x files.

X files provide a template-driven format that enables the storage of meshes, textures, animations, and user-definable objects. Support for animation sets enables you to store predefined paths for playback in real time. Instancing and hierarchies are also supported. Instancing enables multiple references to an object, such as a mesh, while storing its data only once per file. Hierarchies are used to express relationships between data records.

The .x file format provides low-level data primitives on which applications define higher-level primitives through templates.

This section describes the structure of .x files and how to use them in your applications.

Information is divided into the following topics.

Loading an X File
Saving to an X File
Creating a Cube
Converting and Exporting 3-D Models to X Files
For more information about the .x file format, see X File Reference.


--------------------------------------------------------------------------------

© 2002 Microsoft Corporation. All rights reserved.

переводите сами...

#25:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.02.15 22:59.50
    —
Может я ошибаюсь но по написанному похоже что формат для создания комп.игр.

#26:  Автор: xapac СообщениеДобавлено: 2006.02.15 23:02.36
    —
Shuher писал(а):
Может я ошибаюсь но по написанному похоже что формат для создания комп.игр.

кратко:
сначало мы его загружаем в переменную
LPD3DXMESH //это тип такой
далее вывобим на экран
и у на в окне отображается сия фигура...

#27:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 2006.02.15 23:07.51
    —
Мужик я не программист...

#28:  Автор: xapac СообщениеДобавлено: 2006.02.15 23:12.53
    —
Anonymous писал(а):
Мужик я не программист...

Прикинь я тоже, а понимаю.....
Если кому интересно могу научить...

#29:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.02.15 23:15.46
    —
Конечно если по теме, на пальцах для начала, для чего?

#30:  Автор: xapac СообщениеДобавлено: 2006.02.15 23:18.17
    —
Shuher писал(а):
Конечно если по теме, на пальцах для начала, для чего?

Я счас в чате заходи...

#31:  Автор: xapac СообщениеДобавлено: 2006.02.15 23:19.23
    —
если придёш то шипни там мне,....

#32:  Автор: HonorFreeman СообщениеДобавлено: 2006.02.16 00:22.17
    —
Shuher писал(а):
Чувак HonorFreeman давай скину (но только тест быз бипеда). А то что выложил это анимация? Если да чем взрыв делал, частицами?


Parry и шаром! А самурая долго делал?

#33:  Автор: HonorFreeman СообщениеДобавлено: 2006.02.16 00:26.25
    —
Shuher писал(а):
Может я ошибаюсь но по написанному похоже что формат для создания комп.игр.


ну типа ... дай харасу самурая Embarassed он типа падобие делает компьютерной игры.

#34:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 2006.02.16 00:28.43
    —
Почти два месяца, после работы в среднем по два часа в день. Кстате по уроку делал анимацию? Не помню название сайта урок называется "солнце далеких галактик". Али сам догодался?

#35:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.02.16 00:29.44
    —
Это я был.

#36:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.02.16 00:31.44
    —
HonorFreeman писал(а):
Shuher писал(а):
Может я ошибаюсь но по написанному похоже что формат для создания комп.игр.


ну типа ... дай харасу самурая Embarassed он типа падобие делает компьютерной игры.


Всмысле это дагатка или точно знаешь?

#37:  Автор: HonorFreeman СообщениеДобавлено: 2006.02.16 00:34.30
    —
Anonymous писал(а):
Не помню название сайта урок называется "солнце далеких галактик". Али сам догодался?


но по примеру, www.3dmaximum.ru
сайт рулит хорошо примеры описаны!

#38:  Автор: HonorFreeman СообщениеДобавлено: 2006.02.16 00:36.26
    —
харас пытается писать игру, час ищет материал по созданию физики ....

#39:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.02.16 00:43.09
    —
А я восновном на Render.ru b 3Dcentr.ru на рендере мои работы ник Акира. А эта модель для игры не пойдет потому как hai poli только для видео. Для игры нужно low poli с ограниченным числом полигонов и настроенным скелетом.

#40:  Автор: xapac СообщениеДобавлено: 2006.02.16 01:15.08
    —
HonorFreeman писал(а):
харас пытается писать игру, час ищет материал по созданию физики ....

материал у меня есть, но там так.... (в общем примерные алгоритмы...) и исходник прилогается...

немного получается
кстати я сегодня берему показывал...

#41:  Автор: xapac СообщениеДобавлено: 2006.02.16 01:16.38
    —
Shuher
сори ...
у меня неожиданно телефон отрубился ...

#42:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.02.16 12:42.34
    —
HonorFreeman ты случаем с HDRI изображением не работал? Я принцип понимаю как пользоваться знаю. А вот как правельную выдержку и вобще обработку в 9 шопе не знаю.

#43:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.02.16 20:47.51
    —


Последний раз редактировалось: Shuher (2006.02.18 13:36.43), всего редактировалось 2 раз(а)

#44:  Автор: HonorFreeman СообщениеДобавлено: 2006.02.17 06:46.02
    —
Shuher писал(а):
HonorFreeman ты случаем с HDRI изображением не работал? Я принцип понимаю как пользоваться знаю. А вот как правельную выдержку и вобще обработку в 9 шопе не знаю.


Smile первый раз от тебя услышал!

#45:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.02.17 12:21.49
    —
Хорошая чтука реалистичное отражение создает.

#46:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.02.18 11:04.41
    —
Вот недавно начал делать. Пока только голова, может ктонить, че нить подскажет, что то в ней не хватает.Или мне кажется.

#47:  Автор: HonorFreeman СообщениеДобавлено: 2006.02.18 12:14.08
    —
блин скока такое рендеритсConfused??
я космас запарился ждать, пол дня 200 кадров тока зделал!

#48:  Автор: HonorFreeman СообщениеДобавлено: 2006.02.18 12:15.27
    —
ооо у него голова лысая!!! зделай из него панка Smile

#49:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 2006.02.18 12:24.03
    —
Рендерится не долго это только тест, я V-rey-ем рендерю 10-15 минут в зависимости от настроек.

#50:  Автор: HonorFreeman СообщениеДобавлено: 2006.02.18 18:45.34
    —
Shuher

есть каиенить примеры по 3дмаксу??? если есть скинь плиззз...

#51:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.02.18 18:53.37
    —
А что конкретно у меня много чего в архиве валяится?

#52:  Автор: ScaterОткуда: из дома СообщениеДобавлено: 2006.02.18 23:02.29
    —
и сколько же времени у тебя уходит на такое?

#53:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.02.19 11:11.08
    —
Голова, пару дней.

#54:  Автор: Leon СообщениеДобавлено: 2006.02.19 12:19.25
    —
Shuher

а в часах?

#55:  Автор: HonorFreeman СообщениеДобавлено: 2006.02.19 16:40.35
    —
Shuher писал(а):
А что конкретно у меня много чего в архиве валяится?


все хочю! скинь skip'у а я у него заберу потом! Smile

#56:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.02.19 19:41.51
    —
Есче один вопрс, нормально работаешь с программой,основу моделирования и текстурирования знаешь? Потому что есть уроки для продвинутых и некоторые весчи не объясняются. Есть уроки для работы с дополнительными модулями. Так что скинуть то скину но если у тебя нет V-rey или Phenix, или хотябы Grible. то уроки по ним тебе не пригодятся.

Последний раз редактировалось: Shuher (2006.02.19 22:33.37), всего редактировалось 1 раз

#57:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.02.19 19:43.47
    —
Leon писал(а):
Shuher

а в часах?

В часах в среднем 2а часа после работы,бывает больше бывает меньше.

#58:  Автор: HonorFreeman СообщениеДобавлено: 2006.02.22 10:04.21
    —
а можешь V-rey дать!???

#59:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.02.22 14:05.53
    —
у МЕНЯ ТОЛЬКО ДЛЯ 7 МАКСА. МОГУ.

#60:  Автор: HonorFreeman СообщениеДобавлено: 2006.02.22 19:21.57
    —
а я 6-й изучаю! ну как тока поднимусь выше дашь ...

#61:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 2006.02.22 23:19.15
    —
Ага

#62:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.02.22 23:27.04
    —
Это типа я сказал.

#63:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.02.22 23:28.12
    —
А уроки, пока времени нет но обязательно скину. Их там выбирать надо.

#64:  Автор: DaltonОткуда: shadrinsk СообщениеДобавлено: 2006.03.16 20:46.59
    —
А как им пользоваться Ктонить на учит! Embarassed Crying or Very sad

#65:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.03.17 19:55.06
    —
Кем?

#66:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.03.26 18:20.33
    —
Веснаааааааа,выпьем и закусим.

Последний раз редактировалось: Shuher (2006.04.10 14:36.25), всего редактировалось 1 раз

#67:  Автор: Leon СообщениеДобавлено: 2006.03.26 19:25.03
    —
Shuher

Супер!!! 5+!

#68:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.04.04 15:06.28
    —
Начало фотосесии моей последнее разроботки.

#69:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.04.04 15:07.06
    —
Вторая фотка

Последний раз редактировалось: Shuher (2006.05.05 12:16.56), всего редактировалось 1 раз


0001.jpg
 Описание:

Download File
 Имя файла:  0001.jpg
 Размер файла:  162 KB
 Скачано:  744 раз(а)


#70:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.04.04 15:07.46
    —
Мяццик.

#71:  Автор: HonorFreeman СообщениеДобавлено: 2006.04.06 20:42.48
    —
на тему фильма "Я робот", круто чел!!! респект Very Happy Very Happy Very Happy

#72:  Автор: HonorFreeman СообщениеДобавлено: 2006.04.06 20:46.11
    —
машина для мужчин нового покаления!

#73:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.05.25 17:19.40
    —
Вод кстати и телефон обесчаный, есть некоторые не точности. Шрифта оригинального не нашел.


soni45 copy.jpg
 Описание:

Download File
 Имя файла:  soni45 copy.jpg
 Размер файла:  93.27 KB
 Скачано:  825 раз(а)


#74:  Автор: Leon СообщениеДобавлено: 2006.05.25 22:45.52
    —
Shuher

ура ура - мой телефончик! Спасибо!

#75:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.05.26 15:13.09
    —
Вот есче немного Соников Эриксонов


ss copy.jpg
 Описание:
 Размер файла:  236.88 KB
 Просмотрено:  8580 раз(а)

ss copy.jpg



#76:  Автор: Упуату СообщениеДобавлено: 2006.05.26 15:32.50
    —
Даешь массовку в массы Smile

Пару дивизий, например Smile

#77:  Автор: HonorFreeman СообщениеДобавлено: 2006.06.29 19:10.55
    —
Shuher

куда пропал??? где новые работы? Smile

#78:  Автор: yellow СообщениеДобавлено: 2006.06.29 19:13.49
    —
HonorFreeman
уехал.

#79:  Автор: HonorFreeman СообщениеДобавлено: 2006.06.29 23:32.07
    —
эх такие люди уезжают Confused а куда?

#80:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.08.11 13:38.23
    —
Чуваки я снова свами. Мыслями.

#81:  Автор: xapac СообщениеДобавлено: 2006.08.12 19:52.26
    —
Люди, кто может нарисуйте мне пожалуйста анимацию(можно не оченб сложную) в 3Dmaxe ...

#82:  Автор: xapac СообщениеДобавлено: 2006.08.12 20:49.15
    —
Люди, кто может нарисуйте мне пожалуйста анимацию(можно не оченб сложную) в 3Dmaxe ...

#83:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.08.14 09:37.29
    —
xapac
А по конкретнее можно?

#84:  Автор: xapac СообщениеДобавлено: 2006.08.15 11:33.20
    —
Бегущего человека...

#85:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.08.16 12:01.59
    —
Это понятие растижимое. Сколько полигонов? Врямя анимации? Какая текстура? Бежитт на месте или двигается? Фаил какого расширения. Играет ли значение какой встраеваемый скелет?

#86:  Автор: xapac СообщениеДобавлено: 2006.08.19 17:43.30
    —
Shuher писал(а):
Это понятие растижимое. Сколько полигонов? Врямя анимации? Какая текстура? Бежитт на месте или двигается? Фаил какого расширения. Играет ли значение какой встраеваемый скелет?

Полигонов, ну чтоб немного(ну тысяч 7 не больше),
время анимации 100,
Текстура ну чтоб в одном файле вся(),
Стоит на месте, но ногами переберает как-будто двигается,
3DS потянет,
кости нах не нужны,
и шоб в 5 максе отрывался()()))))))

#87:  Автор: HonorFreeman СообщениеДобавлено: 2006.08.28 22:20.36
    —
еще добавлю пощелание, чделай что бы он был похож на варвара, типа одет в тряпки, мускулы, и парочку мечей и доспехов отдельно ))))

#88:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.08.29 09:43.26
    —
Ну я бы через пару недель мог бы зделать. Работы много навалилось.

#89:  Автор: [...] СообщениеДобавлено: 2006.08.29 13:35.47
    —
Правельно, работай делай бабос. забей на Шадринск.

#90:  Автор: HonorFreeman СообщениеДобавлено: 2006.08.29 21:01.34
    —
пока мы движок будем писать ...
нам модель так то не кспехе... но ты дела! Smile

#91:  Автор: Рleer СообщениеДобавлено: 2006.08.30 13:46.28
    —
Подскажите, плииз, кое чего по максу Embarassed

#92:  Автор: xapac СообщениеДобавлено: 2006.08.30 18:37.28
    —
Ну вот можно, примерно такую(по качеству,)
если фантазии не хватит, то можно и внешность скопировать...



ScrnShot_300806_192503.jpg
 Описание:

Download File
 Имя файла:  ScrnShot_300806_192503.jpg
 Размер файла:  36.87 KB
 Скачано:  716 раз(а)


#93:  Автор: HonorFreeman СообщениеДобавлено: 2006.08.30 22:56.36
    —
не внешность ненадо копировать ....
шулер ты читал темного эльфа?
про дзирта?

нарисуй его лучше ))))))

#94:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.09.01 14:52.14
    —
Кстате можно, из "Позера" человека дернуть в макс. С анимацией ходьба, бег и т.д. Но полигонов там многовато.

#95:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.09.01 14:55.07
    —
Возможная анимационная заставка.


1 Копировать.jpg
 Описание:
Давно ничего не выкладывл.

Download File
 Имя файла:  1 Копировать.jpg
 Размер файла:  167.15 KB
 Скачано:  747 раз(а)


#96:  Автор: HonorFreeman СообщениеДобавлено: 2006.09.01 21:54.48
    —
все продолжаешь рулить!!! Smile клева!
из какого "позера"?

#97:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.09.05 09:43.52
    —
HonorFreeman
Позер это программа такая, с готовыми персонажами и анимацией.

#98:  Автор: HonorFreeman СообщениеДобавлено: 2006.09.05 18:37.47
    —
понятно

#99:  Автор: KirieXaОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2006.09.06 15:37.13
    —
Shuher
Давно с 3D Maxом Работаешь??? Профессиональные фотки Особенно с телефоном как будто он реальный!!!!! Респект чувак!!! Cool

#100:  Автор: Basic СообщениеДобавлено: 2006.09.06 23:17.11
    —
а модельку робота сам делал?

#101:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.09.15 23:03.05
    —
KirieXa
С 4курса начал изучать. Дальше все интереснее и интереснее.
Basic
Сам, сам. Можешь на render.ru ее поискать.

#102:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.09.15 23:04.46
    —
Рleer
А что?

#103:  Автор: Рleer СообщениеДобавлено: 2006.09.16 11:38.14
    —
Shuher
Как сделать красивый взрыв или огненный вылоп, типа таких, которые можно создать в плагине Afterburn
А то у самого то както очень плохо... Smile

#104:  Автор: Tanis СообщениеДобавлено: 2006.09.18 21:58.29
    —
Shuher
Как помниться ты хотел попробывать молену забахать ,как успехи или забил наверное...............

#105:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.09.21 16:59.19
    —
Рleer
Тебе обучалка по Afterburn нужна? Или ты хочешь стандартными средствами обойтись. Сразу скажу что стандартными получится хуже. Агонь делается частицами с градиентной картой и размытием. Дым впринципе тоже. Только текстура используется дыма и размытия в движении для честиц.
Взрывы стандартные PB bomb. Но я бы плагином воспользовался. Уроков по нему достаточно. В самом максе есть обучалка по созданию взрыва астероида. Но там взрывом является картаДифузного цвета и прозрачности в формате .AVI Обочное видеоизображение взрыва наложенное на плоский бокс.Вот http://www.panzar.com/ адресок кому интересно. На сайте есть внизу сцылки там поищи создание взрывов.

#106:  Автор: Рleer СообщениеДобавлено: 2006.09.21 17:11.02
    —
Плагин то я уже пробил, прикольная штука, но обучалка не помешала бы. Smile А плагин, если кому нужен, то могу и дать Smile
А взрыв астероида тоже видел, только на http://www.3dcenter.ru

#107:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.09.22 18:03.03
    —
Рleer
Там как раз по Afterburn есть урок. Создание атамного взрыва вроде называется. Облока там тоже есть.

#108:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.10.05 10:04.33
    —
ДАвно чегото ни чего не выкладывал.


3466.jpg
 Описание:
Кое что
 Размер файла:  48.26 KB
 Просмотрено:  6800 раз(а)

3466.jpg



17.jpg
 Описание:
Совмещения модели с окружением

Download File
 Имя файла:  17.jpg
 Размер файла:  51.89 KB
 Скачано:  912 раз(а)


Бар.jpg
 Описание:
Варианты для местной забегаловки

Download File
 Имя файла:  Бар.jpg
 Размер файла:  71.21 KB
 Скачано:  859 раз(а)


#109:  Автор: Tanis СообщениеДобавлено: 2006.10.05 12:49.59
    —
Shuher

к тебе такое вопрос .....можешь расказать про суть UVW maping
....не что ето такое.....а вот за что отвечает W часть у текстур???

#110:  Автор: KirieXaОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2006.10.05 21:40.19
    —
Shocked Shocked Shocked Shuher
Shocked Shocked Shocked ни че себе ты просто мастер слов нету ваще как фотки особенно самая первая я бы не поверил что это 3Д макс ваще реально смотрится РЕСПЕКТ тебе!!! Cool
Ждемс еще какихнить работ!!! Smile

#111:  Автор: NerfiusОткуда: почти Шадринск почти город СообщениеДобавлено: 2006.10.05 22:15.59
    —
KirieXa писал(а):
как фотки особенно самая первая я бы не поверил что это 3Д макс

Цитата
Совмещения модели с окружением

#112:  Автор: KirieXaОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2006.10.05 22:58.34
    —
да неплохо было бы если у нас в Шадринске такие забегаловки были Smile

#113:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.10.06 14:13.05
    —
TanisМогу быть не точным. Но если своими словами. Каждая координата имеет размеры от0 до 1. Расположение U вертикаль, расположение V горизонталь, расположение W на искосок под45 гр. В соответствии с этими координатами текстурная карта может смещаться. 0,5 смещение на половину.

#114:  Автор: xapac СообщениеДобавлено: 2006.10.06 19:23.24
    —
А если не секрет зачем нам "искосок" ?

#115:  Автор: Tanis СообщениеДобавлено: 2006.10.08 17:43.34
    —
Shuher писал(а):
TanisМогу быть не точным. Но если своими словами. Каждая координата имеет размеры от0 до 1. Расположение U вертикаль, расположение V горизонталь, расположение W на искосок под45 гр. В соответствии с этими координатами текстурная карта может смещаться. 0,5 смещение на половину.


а суть етого наискосок .......как ето используется???

#116:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.10.09 08:28.32
    —
Tanis
Немного не правильно выразился она уходит в глубь фигуры, эти координаты схожи с XYZ. Но текстура определяется только двумя координатами UV UW или VW. Их можно выбрать в редакторе материалов непосредственно в опциях самой карты, там где каналы смещения, поворот карты. Сам как то не пользовался. А если нужну карту повернуть лучше повернуть сам контейнер или воспользоваться поворотом по одной из осей так же и со смещением(Tiling)

#117:  Автор: Tanis СообщениеДобавлено: 2006.10.09 17:42.57
    —
Shuher
о ето попонятьней....... а взависимости от чего берут UV UW или VW плоскости?? Smile

#118:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.10.10 10:59.54
    —
Tanis
Не совсем тебя понял. Всмысле для чего это надо? Как говорится "ай донт ноу", но рискнут предположить, что возможно для определенной работы нужно карту распределить по поверхности определенным образом. Сам попробуй наложи карту и повыбирай врианты посмотри как карта изменяется. К 8 версии программа стала очень разносторонней ее. Помню после
института пошел устраиваться на работу. Было одно объявление "Светодизайнер". Зарплата от20т. Знание програмного пакета 3D MAX и физика. Суть работы заклучалась в моделировании светавой арматуры распределение источников света и просчете жесткости конструкции чтоб ни чего не пало( это примерно) Используют прогу от полиграфии до фильмов и видео рекламы. Поетоому данная "фича" возможно где то и используется.

#119:  Автор: Tanis СообщениеДобавлено: 2006.10.10 13:16.47
    —
Smile
понятно
Одиночный смайл рассматривается как флуд. Ж.К.
Петрович

#120:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.10.17 23:08.36
    —
Для себя в свабодное время делаю.


6.jpg
 Описание:
Черновиг.
 Размер файла:  137.13 KB
 Просмотрено:  7528 раз(а)

6.jpg



#121:  Автор: [...] СообщениеДобавлено: 2006.10.18 12:16.43
    —
череп мне что-то напоминает

#122:  Автор: KirieXaОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2006.10.18 13:59.08
    —
Красивоооо Smile
А еще есть работы??? Confused

#123:  Автор: xapac СообщениеДобавлено: 2006.10.18 17:49.48
    —
/Люди дайте кто нить 8-й здмакс!!!!!!!!!!

#124:  Автор: andy ice СообщениеДобавлено: 2006.10.18 22:22.29
    —
ксапак
вышел 9-ый уже

#125:  Автор: xapac СообщениеДобавлено: 2006.10.18 23:25.03
    —
Мне не 15, и я Харас, и мне можно 8 или выше

#126:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.10.19 08:36.31
    —
xapac
А зачем тебе 8? я вполне 7,5 обхажусь.

#127:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.10.19 08:40.47
    —
KirieXa
Есть конечно.

#128:  Автор: KirieXaОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2006.10.19 10:04.18
    —
Shuher
выкладывай на общее обозрение Smile

#129:  Автор: xapac СообщениеДобавлено: 2006.10.19 11:28.34
    —
А мне 8 надо, чтобы файлы открыть, что трудно?
выложите на фтп ftp://192.168.83.82/

#130:  Автор: Рleer СообщениеДобавлено: 2006.10.19 12:38.35
    —
О, значит хоть у когонибуть есть 8 макс?Сбросте, плиз, мне за одно на фтп Pray

#131:  Автор: strannik СообщениеДобавлено: 2006.10.21 09:03.28
    —
Вдохновили вы меня на подвиг, интересно здесь у вас.
Решил освоить 3D моделирование.
Поставил 9 на закачку, потом где-то вычитал: ядро программы было переделано под 64 битную систему и плагины с 7 и 8 не интегрируются, а новых еще не написали.
Что посоветуите?, 8 лучше качать, ааа?
А может с чегонибудь простого следует начинать освоение?
Еще у меня есть "Cinema 4D Studio Bundle" и "modo 202", Shuher с чего начинать?
А пока я только дома модил в "3D Home Architect"
И еще видеоуроки по 3д максу есть, кому надо обращайтесь.
Здесь смотрите примеры работ (не мои пока)

#132:  Автор: strannik СообщениеДобавлено: 2006.10.21 09:30.12
    —
Shuher может знаешь содержание Arhinterius? чтоб мне не качать чего не надо.
Vol.2 у меня есть и Vol.12 качается, а всего их 23 вроде-бы.

#133:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.10.22 15:30.48
    —
Вчера решил ченить простое сделать.


шары copy.jpg
 Описание:
По приколу.

Download File
 Имя файла:  шары copy.jpg
 Размер файла:  169.53 KB
 Скачано:  708 раз(а)


#134:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.10.22 15:48.27
    —
strannik
Ой чего ты меня пугаешь. Столько всего сказал. Смотря что ты хочешь делать. А выбор программы зависит от человека.Какая больше понравится. Одни студии используют одно програмное обеспечение др, другое. В Maya, проще моделировать персонажей, в Rino многие предпочетают моделить NURBS-ами авто. Есть специализированные проги типа всяких Архитектов.
Интерьеры и экстерьеры класно получаются в Max-е. Но программа программе рознь. В принципе можно персонажа смоделить на высоком уровне и в максе и в рино и в майе. Также как и сбатцать интерьер. Вопрос в другом где быстрее и качество чтоб не страдало. Я бы начал или с Maya или с MAX, трех мерные проги примерно одинаковы по логике структуры программы. Если будешь максом заниматься 9 версию не бири. С
7 или 8 версии начни.

#135:  Автор: [...] СообщениеДобавлено: 2006.10.22 15:58.47
    —
Shuher писал(а):
Вчера решил ченить простое сделать.



Laughing прально, чмори их

#136:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.10.23 08:17.08
    —
Это действительно просто, захотелось сделать вот попробовать в таком стиле с "дофом" поработать.

#137:  Автор: Рleer СообщениеДобавлено: 2006.10.24 14:16.54
    —
Ищу V-Ray, помогите, плиииииииз Pray

#138:  Автор: xapac СообщениеДобавлено: 2006.10.24 14:49.28
    —
ну так что с 8 максом (ну очень надо...)

#139:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.10.24 18:27.17
    —
Рleer
А табе для какого надо?

#140:  Автор: Рleer СообщениеДобавлено: 2006.10.25 13:07.50
    —
Shuher
Для 7 макса Smile Если что, то на мою фтп скинь. Smile

#141:  Автор: Рleer СообщениеДобавлено: 2006.10.28 11:10.40
    —
Я в первый раз делаю что то вменяемое...оцените пжалста... Smile


1.jpg
 Описание:

Download File
 Имя файла:  1.jpg
 Размер файла:  245.7 KB
 Скачано:  1434 раз(а)


#142:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.10.28 18:19.24
    —
Рleer
Пока как будто нарисованно, как графика.
Вобче пока сложно оценить. А можно по подробнее о сцене. Что за материалы, освещение, рендер? Винтики я пологаю "булем" сделаны. Ракурс мне каатся не подходящий.
А лучше знаешь как к делу подойди. Ну например с материалами. Допустим лежат они у тебя на лакированном деревянном столе. Найди "тутор". где объясняется как делать этот материал. Материал. Для болтов. Здесь очень похоже что использовался шедер "металла". Для металической поверхности сечес его не используют. Лет 6 назад еще использовали сечас уже более совершенные методы есть. Вот найди урок мо созданию металла. Освещение найди урок по постановке света.
По книгам делать конечно хорошо но там дается минимум, не смотря на их толщину. Так что в перед и с песней.

#143:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.10.28 18:22.42
    —
Опять мой черт.


6.jpg
 Описание:
Вот кстате почти до моделил.

Download File
 Имя файла:  6.jpg
 Размер файла:  147.98 KB
 Скачано:  665 раз(а)


#144:  Автор: Рleer СообщениеДобавлено: 2006.10.28 19:14.28
    —
Shuher
Shuher писал(а):
Рleer
Найди "тутор". где объясняется как делать этот материал. Материал. Для болтов.

А где посоветуеш поискать? Embarassed

#145:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.10.29 10:15.08
    —
http://www.maks3-5.h12.ru/
Render.RU
3dcenter.RU
3d Infografica
Le Grimoire
3d Total
CGTalk
тута поищи. Еще на 3dmaximum есть.
ТАм по металлам уроки должны быть. Первая сцылка точно помню есть хороший урок по созданию нержавеющей стали. НА рендере и 3 д центре тоже что то было. Там не написано что именно для болтиков материал, а написано как создается та или иная металлическая поверхность.

#146:  Автор: Рleer СообщениеДобавлено: 2006.10.29 10:46.57
    —
Shuher
Cпасибо, посмотрим Smile

#147:  Автор: strannik СообщениеДобавлено: 2006.10.29 13:24.45
    —
xapac писал(а):
ну так что с 8 максом

Нашел?

#148:  Автор: xapac СообщениеДобавлено: 2006.10.30 13:47.24
    —
strannik

ага

#149:  Автор: Рleer СообщениеДобавлено: 2006.10.30 13:59.34
    —
xapac
А можно мне скинуть 8 макс ? Embarassed

#150:  Автор: KirieXaОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2006.10.30 20:02.57
    —
Рleer
Долго ли ты учился чтобы работать в 3Д максе и как учился у тебя есть учебники какието или видео материаллы??? сколько времени заняло у тебя в обучении?? Confused а то тоже охота надо когдато начинать всетаки

#151:  Автор: Рleer СообщениеДобавлено: 2006.10.30 21:01.02
    —
KirieXa
Макс купил гдето год назад, но особо им не занимался.Без учебников и видеоматериалов обхдился.Сам, короче, разбирался Это недавно стал по инету шастать.Так как раньше его у меня не было
strannik писал(а):

И еще видеоуроки по 3д максу есть, кому надо обращайтесь.

Прикольные уроки такто. Podmigivanie правда под 8 макс, но в седьмом можно сделать тоже Smile А учебник в формате .pdf(Abobe Readerom открывать Smile ) можеш всять с вебплюса

#152:  Автор: KirieXaОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2006.10.30 22:42.28
    —
оки приступим тогда и если че то видеоролики попрошу Embarassed

#153:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.11.04 12:59.48
    —
Рleer
У меня таже тема была, так же начинал. Podmigivanie

#154:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.11.04 13:01.51
    —
Совсем недавно для сургтской нефтянной компании, холл.


керрк.jpg
 Описание:
Зацените, свежак.

Download File
 Имя файла:  керрк.jpg
 Размер файла:  231.05 KB
 Скачано:  1001 раз(а)


#155:  Автор: KirieXaОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2006.11.04 20:37.21
    —
Отлично Smile

#156:  Автор: Рleer СообщениеДобавлено: 2006.11.05 17:34.44
    —
У меня вопрос по NURMS.Как правильно сделать из сетки -геометрнию. Confused

#157:  Автор: Рleer СообщениеДобавлено: 2006.12.08 16:59.18
    —
Неужели все тредэ макс забросили? Confused

#158:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2007.01.30 09:57.46
    —
Извиняйте что так долго.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Ешо одна, однако.



комната copy.jpg
 Описание:
Вторая

Download File
 Имя файла:  комната copy.jpg
 Размер файла:  134.25 KB
 Скачано:  971 раз(а)


комната2 copy.jpg
 Описание:
ДЕлаал по настроению

Download File
 Имя файла:  комната2 copy.jpg
 Размер файла:  106.43 KB
 Скачано:  984 раз(а)


#159:  Автор: Рleer СообщениеДобавлено: 2007.01.30 13:13.24
    —
Shuher
Ни ху...ху... зашибисььь... Shocked

#160:  Автор: Seliya СообщениеДобавлено: 2007.01.30 16:15.49
    —
Я тоже хотела бы научиться работать в 3де максе, чтобы создавать интерьер. В голове крутится много идей, но никак не получается оформить их на бумаге.

#161:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2007.01.31 09:51.58
    —
Seliya
Честно скажу мало встречал девушек хорошо делающих 3D, терпения не хватает обычно чтоб научится. У девчонок лучше графикой получается. Есть туту унас на местном телевиденье одна дипломированный спец по Maya. Класные вещи делает но не все конечно.

#162:  Автор: KirieXaОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2007.01.31 10:44.32
    —
Shuher
Shocked кул неплохо

#163:  Автор: ndesignОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 2007.01.31 22:19.26
    —
Shuher писал(а):
Честно скажу мало встречал девушек хорошо делающих 3D.

Я встречал отличных специалистов.

#164:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2007.02.02 17:17.10
    —
ndesign
Дак и я встречал только мужского населения больше. Если судить даже о геллереях в нете. Подавляющее большинство.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

ndesign
Слухай а ты случано на рендере не выставляешь работы? Ато что то аватара уж больно знакомая.

#165:  Автор: ndesignОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 2007.02.02 22:50.34
    —
Shuher
Да, было дело, выставлял на рендере пару работ.

#166:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2007.02.05 12:00.19
    —
ndesign
Я тожае бывает там выставляю. Щас пока чего то зависло. А ты как профессионально работаешь?

#167:  Автор: ndesignОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 2007.02.05 16:58.37
    —
3D у меня хобби.
Рисую, когда есть время, а сейчас его как-то немного.

#168:  Автор: idiot СообщениеДобавлено: 2007.02.09 05:27.11
    —
вот попробовал...
вопрос: есть ли хорошие книги по здмаксу? как они называются? кто автор и где купить можно? и вообще стоит ли покупать?



12345.jpg
 Описание:
 Размер файла:  44.56 KB
 Просмотрено:  7410 раз(а)

12345.jpg



#169:  Автор: rebel СообщениеДобавлено: 2007.02.09 12:48.50
    —
медведь с рокет лаунчером, орригинально ))

#170:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2007.02.09 14:16.27
    —
idiot
Книжку стоит купить но хорошую. Чем толще тем лучше. Большинство книг рассматривают общую работу с программой, не раскрывают ньюансов работы. Есть книги определенной направленность. В основном пишут дизайнеры с большим практическим опытом. Кулагин книжки хорошие пишет. Лучше зайти на render.ru там дофига этих книг рекламируется.
idiot
Прикольно попробовал жалко только тема не нова.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Рleer
Нашол как правельно сделать из сетки геометрию.

#171:  Автор: Рleer СообщениеДобавлено: 2007.02.09 14:50.50
    —
Shuher писал(а):
Книжку стоит купить но хорошую. Чем толще тем лучше. Большинство книг рассматривают общую работу с программой, не раскрывают ньюансов работы. Есть книги определенной направленность. В основном пишут дизайнеры с большим практическим опытом. Кулагин книжки хорошие пишет. Лучше зайти на render.ru там дофига этих книг рекламируется.

А может можно гденибудь скачать такую? Embarassed

#172:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2007.02.09 16:58.24
    —
Рleer
Незнаю не пробовал. Есть старая книжка в PDF по 6 максу. В принципе не плохая дается перевод и функции опций, что как и для чего.

#173:  Автор: ndesignОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 2007.02.09 22:29.10
    —
Моя последняя завершенная работа.


house.jpg
 Описание:

Download File
 Имя файла:  house.jpg
 Размер файла:  190.75 KB
 Скачано:  1006 раз(а)


#174:  Автор: Tanis СообщениеДобавлено: 2007.02.10 01:06.26
    —
НОрма Very Happy

#175:  Автор: Рleer СообщениеДобавлено: 2007.02.10 13:22.58
    —
ndesign
нормально.

А где вы все эти текстурки берете? Embarassed

#176:  Автор: ndesignОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 2007.02.10 19:06.58
    —
Рleer писал(а):
ndesignА где вы все эти текстурки берете? Embarassed


Текстуры досок и дорожки взял готовые, остальные сам в фотошопе делал.


P.S. Есть специальные сборники текстур + просторы интернета.

#177:  Автор: Рleer СообщениеДобавлено: 2007.02.11 17:10.44
    —
Shuher
ndesign
Вы V-Ray'ем пользуетесь? Embarassed

#178:  Автор: ndesignОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 2007.02.11 21:00.34
    —
Я V-Ray'ем пользуюсь.

#179:  Автор: Рleer СообщениеДобавлено: 2007.02.12 14:46.00
    —
ndesign
Можеш скинуть куданибуть? Embarassed

#180:  Автор: Рleer СообщениеДобавлено: 2007.02.12 20:50.19
    —
Решил слепить фигню.И она у меня получилась!!!(фигня Smile )


Фигня.jpg
 Описание:
Вот она ... фигня
 Размер файла:  64.66 KB
 Просмотрено:  7663 раз(а)

Фигня.jpg



#181:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2007.02.13 11:49.39
    —
ndesign
Не разу не пробовал экстерьер делать, всмысле пару раз делал. Но все какая то фантастика. Деревья чем, такие делаются? Всмысле плагина.

#182:  Автор: Рleer СообщениеДобавлено: 2007.02.13 13:09.09
    —
Shuher
Я в инете налетел на описание плагина TreeFactory, в котором, по ходу дела, и делаются деревья(Ccылка на это описание http://www.3dmodels.ru/plugins/treef.htm Где качать пока не смотрел Smile )

#183:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2007.02.15 12:08.29
    —
Вод зацените. Помните рогатого Гоблина. Начал текстурить.


гоблин copy.jpg
 Описание:
Добрейшей души человек

Download File
 Имя файла:  гоблин copy.jpg
 Размер файла:  89.85 KB
 Скачано:  962 раз(а)


#184:  Автор: KirieXaОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2007.02.15 12:23.54
    —
ты модельку его сам делал??

#185:  Автор: ndesignОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 2007.02.15 12:48.36
    —
Shuher писал(а):
ndesign
Не разу не пробовал экстерьер делать, всмысле пару раз делал. Но все какая то фантастика. Деревья чем, такие делаются? Всмысле плагина.

Пару деревьев взял готовых. Трава самодельнаяSmile + Vray fur. На заднем плане деревья плоские, просто текстурки.

Вот, сетка.



house1.jpg
 Описание:

Download File
 Имя файла:  house1.jpg
 Размер файла:  88.15 KB
 Скачано:  966 раз(а)


#186:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2007.02.15 16:12.08
    —
KirieXa
Сам, я же его уже выкладывл. Только там просто модель была. С рогами который.

Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:

ndesign
Ага понятно. А персонажей у тебя нет? Мне интересно есть ли определенные параметры у кожи. SSS который. Если не касаться рисования карт. Translucent, Refrakt итд. Или всетаки их надо варьировать.

#187:  Автор: ndesignОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 2007.02.16 19:49.31
    —
Уверен, что параметры наверняка есть, однако у меня нет таких данных. Персонажкой не занимался, поэтому вопрос не проработан.

#188:  Автор: Рleer СообщениеДобавлено: 2007.02.18 10:57.35
    —
У меня еще один вопросик: как сделать с помошью "макса" царапины и повреждения, примерно такие, как сейчас можно сделать при помощи Vray? Embarassed

#189:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2007.02.19 09:43.08
    —
Рleer
Смотря какие царапины. И как по отношению к камере находится расцарапаный объект. Приведи пример.

#190:  Автор: Рleer СообщениеДобавлено: 2007.02.19 14:10.10
    —
Shuher
Я нашел на Рендере урок, где описано как сделать по углам вот такие вот царапины с помощью карты VrayDirt соответственно с помощью Vray, но т.к. никто не делится им, а из интернета не скачать будет, то хотелось бы узнать можно ли сделать стандартными это средствами макса Smile



untitled.jpg
 Описание:

Download File
 Имя файла:  untitled.jpg
 Размер файла:  70.41 KB
 Скачано:  952 раз(а)


#191:  Автор: ndesignОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 2007.02.19 17:15.49
    —
Можно нарисовать соответсвующую текстуру или использовать различные плагины, например Quick Dirt.

#192:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2007.02.19 18:12.33
    —
Рleer
Так раскрасить можно по развертке в фотошопе . Развертка делается с помощью Texporter-а, плагин для сохранения разверток. Если стандартными средствами. Применителен к этой ситуации мат. Blend. Давно не делал. Но вроде он. Тем два материала. Их можно смешать с числовым значением от 0 до 100, а можно с помощью маски. Маска берется из процедурных карт, называется Vertex color. Суешь енту карту в слот материала Mask. Далее приминяшь к объекту из списка модификаторов модификатор Vertex Paint. Бирешь кисть выбираешь черный цвет и красишь по объекту, углы ребра. В бленде назначаешь два материала. Первый общи всего объекта, второй материал ребер и углов. Написал быстро пото му как некогда. Потом может распишу по подробнее.

#193:  Автор: Рleer СообщениеДобавлено: 2007.03.14 12:03.32
    —
а ктонибуть знает хороший учебник по анимации(в частности скелетной) в "Максе"? Embarassed

#194:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2007.03.15 13:56.32
    —
Рleer
У чуваг, это ты скажи какой скелет используется?

#195:  Автор: Рleer СообщениеДобавлено: 2007.03.18 11:04.24
    —
Shuher
В смысле "какой"? Embarassed

#196:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2007.04.01 12:28.13
    —
Ну кость либо стандартные. либо характер студия, Либо внешние скелеты CAT, ACT/ Herkules

#197:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2007.04.21 13:14.20
    —
Бар"12 футов"

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Кухня

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Конференцзал

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Последние мои изыскания на тему интерьера



4 copy.jpg
 Описание:
ага
 Размер файла:  83.4 KB
 Просмотрено:  6620 раз(а)

4 copy.jpg



интерьер8 .jpg
 Описание:
ага ага

Download File
 Имя файла:  интерьер8 .jpg
 Размер файла:  93.76 KB
 Скачано:  898 раз(а)


1.jpg
 Описание:
Опять ага

Download File
 Имя файла:  1.jpg
 Размер файла:  91.83 KB
 Скачано:  2136 раз(а)


Бар .jpg
 Описание:
Ага тебе

Download File
 Имя файла:  Бар .jpg
 Размер файла:  101.8 KB
 Скачано:  850 раз(а)


#198:  Автор: displayОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 2007.04.23 16:49.16
    —
Народ у кого есть текстурка Стекла, или как можно сделать самому.

Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:

strannik
Дай пожалуйста видео уроки

#199:  Автор: Статский СоветникЪОткуда: sin city СообщениеДобавлено: 2007.04.27 14:17.15
    —
Текстуру можно нарисовать. Если не хватает знаний то можно посмотреть уроки тут http://www.demiart.ru/forum/

#200:  Автор: Рleer СообщениеДобавлено: 2007.04.27 15:05.25
    —
Shuher
Ааааа... характер студия Smile

#201:  Автор: displayОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 2007.04.27 19:59.24
    —
Статский СоветникЪ
Спасибо

#202:  Автор: displayОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 2007.04.29 01:35.25
    —
у кого нить есть плагин Vray ? поделитесь пожалуйста Rolling Eyes

#203:  Автор: strannik СообщениеДобавлено: 2007.04.29 08:46.48
    —
для 9 версии есть

#204:  Автор: displayОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 2007.04.29 22:13.13
    —
strannik
скинь на фтп, заранее спасибо !
ftp://192.168.94.63

Добавлено спустя 3 часа 39 минут 19 секунд:

Черновой набросок, первая моя работа )


Последний раз редактировалось: display (2009.01.16 17:07.05), всего редактировалось 1 раз

#205:  Автор: Рleer СообщениеДобавлено: 2007.05.28 09:45.24
    —
У меня опять вопрос:можно ли какнибуть в 3D-Максе сделать Rag-doll физику? Embarassed

#206:  Автор: Рleer СообщениеДобавлено: 2007.07.15 18:41.20
    —
Я тут VRAY для 9-ого макса скачал.Кому надо - обращайтесь

#207:  Автор: ricoОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 2007.10.30 13:27.24
    —
Рleer писал(а):
Я тут VRAY для 9-ого макса скачал.Кому надо - обращайтесь


Давай Smile Может у тя еще какие нить плагины есть к нему?

#208:  Автор: Drummer СообщениеДобавлено: 2008.01.15 15:49.10
    —
очень нужен vray и другие плагины для 9 макса

#209:  Автор: Рleer СообщениеДобавлено: 2008.01.15 18:32.08
    —
Drummer
Есть такие.Кроме VRay есть еще и afterburn.Оба для 9-ого.

#210:  Автор: Drummer СообщениеДобавлено: 2008.01.16 17:31.31
    —
если у тебя есть скинь плиз

#211:  Автор: Рleer СообщениеДобавлено: 2008.01.16 18:48.29
    —
Drummer
http://tr.home.lan/forum/viewtopic.php?t=8188 вот они

#212:  Автор: Drummer СообщениеДобавлено: 2008.01.17 15:41.00
    —
кольца


р.JPG
 Описание:
 Размер файла:  26.76 KB
 Просмотрено:  7454 раз(а)

р.JPG



#213:  Автор: Drummer СообщениеДобавлено: 2008.02.29 00:04.23
    —
интересует hdri небо,может кто нить делал?

#214:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2008.04.05 21:46.28
    —
Что ты имеешь в виду. Как сделать HDR неба или как его использовать?

#215:  Автор: Drummer СообщениеДобавлено: 2008.04.09 21:05.19
    —
как сделать...

#216:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2008.05.18 12:39.21
    —
http://jetstyle.ru/portfolio/heliclub 3D во флеше.

#217:  Автор: ProArtОткуда: shadrinsk СообщениеДобавлено: 2008.11.11 17:20.37
    —
Shuher

хдрай используется для того чтобы избавить нас от создания окружения, а это избавляет нас от милионнов полигонов, очень полезные текстуры и думаю каждый 3дшник имеет коллекцию таких текстур

как его сделать, фотошоп и зеркальный фотоаппарат, несколько снимков в формате raw, с разной диафрагмой, а позже в фотошопе это объединяется и мы получаем картинку с глубоким цветом

в инете очень много инфы об этом=)
сто лет в максе не сидел...

Shuher
хы джетстайл, год назад там на собеседовании был, забавные ребята=)

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

щас ушел в головой в видео и если у нас в ша, ну можно и не в ша имеются люди хорошо владеющие 3д технологиями то я бы хотел вместе поработать, ведь видео+3д+афтер дает яркие результаты
кому интересно 396-626-281

#218:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2008.11.17 16:45.44
    —
А делать за деньги или проста так?

#219:  Автор: ndesignОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 2008.11.21 20:06.36
    —
По теме


#220:  Автор: yellow СообщениеДобавлено: 2008.11.21 20:31.15
    —
стильна

#221:  Автор: SnapОткуда: Электроклуб СообщениеДобавлено: 2008.11.22 22:21.46
    —
yellow писал(а):
стильна

ога

#222:  Автор: ProArtОткуда: shadrinsk СообщениеДобавлено: 2008.11.23 01:34.35
    —
врей спасет мир)))
Shuher
бесплатно конечно

только приехал с межрегионального телефорума)))
заняли второе место в основной номинации "телепрограммы", и первое место в дополнительной "Будни телефорума" и реально удивлен, ребят а ведь югру с бюджетом порядно пол милиарда мы легко можем рвать, впереди еще два кинофеста, Shuher будем очень рады если у нас появится качественная 3д графика, а нетолько имитация...

#223:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2008.12.03 12:58.03
    —
Я щас на файнеле работаю. По скорости рендера и настройки материалов гораздо лучше. По качеству чуть уступает верею. Для анимации и вобще работы идеален. Югра давно в анусе. Все клевые пректы и заставки они заказывают на стороне. Например заставку с роботом комаром делали "Два крыла" из москвы. А на самом телевденьи полный аут. Мультики они только раскрашивают, а сценарий и отрисовку им делают другие. Так еденицы остались кто что то умеет. Когда жил в хантах сделал ролик исторический. Так себешный. но оказался лучше чем сделало "телевиденье" . Че они там такого могли сделать не знаю.

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

К сожелению с бесплатными проектами не связываюсь, себе дороже. Тем более когда хочется чего то большого и светлова. Просто времени нет, все работа занимает. Да и выхлопа почти ни какого убьешь время на бессоные ночи рендера и композа. А в конце только пшик ввиде понтов. На работался фрилансером уже. Тяжеловато хотя и деньги бывают хороший и даже очень хорошие. а попадется какойнить заказчик платит мало а мозг вынесет весь и работа не окупается а кушать что то надо за кв платить. Вобщемделать лучше комерческие проекты. Там конечно качество графики не ах потому что есть определенное время на проект, а джаконду рисовать это нужно всю жизнь. Например http://www.jetstyle.ru/portfolio/microsoft/vs2008site на три таких илюстрации ушло примерно2,5 недели можно сделать гораздо лучше, чем я щас и занят в свободное время. Переделываю для себя некоторых персонажей настраиваю риг и тд

Добавлено спустя 30 минут 23 секунды:

С нового года собираюсь на майю перебираться

#224:  Автор: displayОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 2009.01.16 17:09.05
    —
Форумчане, есть у кого Maya ?

#225:  Автор: vanish СообщениеДобавлено: 2009.01.16 18:12.05
    —
display
http://torrents.ru/forum/tracker.php?nm=Maya

#226:  Автор: displayОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 2009.01.16 21:04.11
    —
а на руках есть у кого-нить ?

#227:  Автор: ndesignОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 2009.01.16 21:23.54
    —
У меня есть на руках.
Есть для Windows, есть для MacOS X

#228: школа 10 Автор: raf СообщениеДобавлено: 2010.02.28 18:59.50
    —
школа10 в максе


29.jpg
 Описание:

Download File
 Имя файла:  29.jpg
 Размер файла:  82.06 KB
 Скачано:  789 раз(а)


#229:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2010.03.01 14:32.05
    —
неплохо

#230:  Автор: psikhorridorОткуда: от туда СообщениеДобавлено: 2010.03.12 12:28.14
    —
остался кто живой из 3д максеров. нужна помощь.

#231:  Автор: raf СообщениеДобавлено: 2010.03.15 22:05.40
    —
Напиши конкретно какие проблемы?

Добавлено спустя 1 час 15 минут 38 секунд:

Реанимация темы.
Выставляем своё 3d. Критика и пожелания приветствуются.



pz_kpfw_v_.png
 Описание:

Download File
 Имя файла:  pz_kpfw_v_.png
 Размер файла:  1.51 MB
 Скачано:  893 раз(а)


#232:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2010.03.16 09:03.33
    —
еще бы текстурки не "пластмассовые", было бы вообще хорошо

#233:  Автор: HardОткуда: Шадрополь СообщениеДобавлено: 2010.11.06 17:52.37
    —
Дааа покоцанность на углах и ребрах еще сделай. Бампику добавь. Глосниса еще не хватает как у крашенного металла. И грязюки на гусиницах

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

psikhorridor писал(а):
остался кто живой из 3д максеров. нужна помощь.


А что надо? пока я тут проездом, говори

#234:  Автор: Twinnochka СообщениеДобавлено: 2010.11.12 15:47.02
    —
Добрый день! Я бы хотела освоить 3d Max, где ему можно обучиться и предоставляются ли такие услуги в Шадринске? Я на профессиональном уровне знаю Photoshop и Corel.



Шадринский форум -> Программное обеспечение


output generated using printer-friendly topic mod.

Страница 1 из 1


Powered by phpBB