отечественные мотоциклы
Выбрать сообщения с
по
[/[Печать]\]

Шадринский форум -> Гараж

#1: отечественные мотоциклы Автор: gam СообщениеДобавлено: 2008.08.11 16:42.28
    —
чем отличается иж планета 5 и иж юпитер 5 кроме кол-вом цил-дров,ваше мнение об этих мото,
кто вообще кто кокого мнения о отечественных мото.

#2:  Автор: VirpОткуда: Shadrinsk СообщениеДобавлено: 2008.08.11 17:24.31
    —
gam писал(а):
кроме кол-вом цил-дров
а разве этого мало?
Соответсвенно коленвал изменён, система зажигания

#3:  Автор: ИванОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 2008.08.11 17:55.51
    —
gam
Отличаются двигателем. Мнения про них нету.

#4:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2008.08.11 18:12.08
    —
ммммда ну я не про это спрашиваю... ясен пень двигатель, расположение коробки конечно(ну смысле добраться легче) много чего еще) ну я не про это, юпитер как известно оборотестей планеты но у планеты больше тяга. так же у юпитера меньше вибрации если можно так сказать, коробка полуавтомат ещё. на ижевском сайте написано юпитер подходит больше для городской езды, планета же для сельской местности.расход больше у юпитера, а панета меньше греется...
Virp писал(а):
gam писал(а):
кроме кол-вом цил-дров
а разве этого мало?

я не про устройство а про поведение на дороге, удобство, надежность при эксплуатации в разных условиях,при переезде на дальние расстояния

#5:  Автор: VirpОткуда: Shadrinsk СообщениеДобавлено: 2008.08.11 18:24.04
    —
gam
в своё время я предпочитал "Юпитер", т.к. если один горшок не будет работать - второй дотянет. У "Планеты" тянуть нечему будет, всё остальное - на усмотрение.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

gam писал(а):
расход больше у юпитера
хм.. это из каких соображений?

Добавлено спустя 53 секунды:

gam писал(а):
юпитер подходит больше для городской езды, планета же для сельской местности
ну тут тож можно было б поспорить

#6:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2008.08.11 22:14.08
    —
Virp писал(а):
gam писал(а):
расход больше у юпитера
хм.. это из каких соображений?


это сам сравнивал



Virp писал(а):
gam писал(а):
юпитер подходит больше для городской езды, планета же для сельской местности
ну тут тож можно было б поспорить


а это на официальном ижевском сайте написано

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

ну на 1 горшке юпитера тоже проедеш не сильно долго

#7:  Автор: компендосОткуда: 45rus СообщениеДобавлено: 2008.08.11 23:39.56
    —
эксплуотировал и то и другое....могу сказать одно...планета значительно ремонтопригоднее и прост в регулировке чем юпитер.есть мнение что планеты тихоходны и малооборотисты...т.е.думают что планета это типа мотоблока=)...хотелось бы оспорить это мнение..у меня была планета 5.......карбюратор накрутил та что на 3ей передаче разгонялась 110км/ч(подтвердить могут 2 чела),ведомая звезда стояла 20ти зубая...правда при переключении на 4тую максимум был 118...
а так если выбирать...выбрал бы юпитера..."мягче" он както

#8:  Автор: DeaDlerОткуда: shadrinsk) СообщениеДобавлено: 2008.08.12 00:08.19
    —
планета тяговитей малообористей 1 горшок, на больших скоростях долго себя чувствует прекрасно, юпитер оборотистей резвее) погонять на нем класс но опять греется когда долго едешь с большой скоростью.

#9:  Автор: компендосОткуда: 45rus СообщениеДобавлено: 2008.08.12 01:03.06
    —
абсолютно несогласен с вами DeaDler
планета постоянно "греется",юпитера к этому несклонны.

#10:  Автор: DeaDlerОткуда: shadrinsk) СообщениеДобавлено: 2008.08.12 07:31.18
    —
юпитер греется больше чем планета, у планеты ребра развитее для обдува воздухом, и я нигде не слыхал еше что планета греется, а вот юпитер греется только так в путь тем более 2 цилиндра

#11:  Автор: 666Откуда: От сюда! СообщениеДобавлено: 2008.08.12 09:31.50
    —
gam писал(а):
ваше мнение об этих мото


в свое время з...лись с регулировкой зажигания на 2 горшках

#12:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2008.08.12 10:02.44
    —
gam писал(а):
ммммда ну я не про это спрашиваю... ясен пень двигатель, расположение коробки конечно(ну смысле добраться легче) много чего еще) ну я не про это, юпитер как известно оборотестей планеты но у планеты больше тяга. так же у юпитера меньше вибрации если можно так сказать, коробка полуавтомат ещё. на ижевском сайте написано юпитер подходит больше для городской езды, планета же для сельской местности.расход больше у юпитера, а панета меньше греется...

все закономерно, один большой цилиндр работает на меньших оборотах, и вообще не любит обороты ибо ход поршня большой, у 2 цилиндрового и вибрации меньше от того что 2 поршня двигающихся по переменке эту вибрацию частично гасят, тут все просто

#13:  Автор: компендосОткуда: 45rus СообщениеДобавлено: 2008.08.12 10:05.05
    —
DeaDler
у юпитера 2 цилиндра по 175см",у планеты один 350см",элементарно можно сосчитать что юпитер выигрывает в охлаждении если знать площадь охлаждения нп каждый цилиндр,и ещё один пункт......у планеты 3 ковпрессионых кольца,а это значит что трение больше и т.п.

#14:  Автор: VirpОткуда: Shadrinsk СообщениеДобавлено: 2008.08.12 10:56.37
    —
DeaDler писал(а):
вот юпитер греется только так в путь тем более 2 цилиндра
нифига! нормально ездит и нагрев в пределах нормы несмотря на 2 цилиндра.
666 писал(а):
в свое время з...лись с регулировкой зажигания на 2 горшках
никогда не испытывал
gam писал(а):
ну на 1 горшке юпитера тоже проедеш не сильно долго
я про "долго" не говорил, я говорил что ехать можно.

#15:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2008.08.12 15:18.43
    —
Andrew_vv писал(а):
gam писал(а):
ммммда ну я не про это спрашиваю... ясен пень двигатель, расположение коробки конечно(ну смысле добраться легче) много чего еще) ну я не про это, юпитер как известно оборотестей планеты но у планеты больше тяга. так же у юпитера меньше вибрации если можно так сказать, коробка полуавтомат ещё. на ижевском сайте написано юпитер подходит больше для городской езды, планета же для сельской местности.расход больше у юпитера, а панета меньше греется...

все закономерно, один большой цилиндр работает на меньших оборотах, и вообще не любит обороты ибо ход поршня большой, у 2 цилиндрового и вибрации меньше от того что 2 поршня двигающихся по переменке эту вибрацию частично гасят, тут все просто


спасибо а я не знал

хм...) я собсно че тему то создал) мото выбираю и выбор между юпитером и планетой (пока на большее денег не хватает)
и все никак выбрать не могу(

#16:  Автор: VirpОткуда: Shadrinsk СообщениеДобавлено: 2008.08.12 15:45.49
    —
ну ща те насоветуют!

#17:  Автор: DeaDlerОткуда: shadrinsk) СообщениеДобавлено: 2008.08.12 18:03.15
    —
компендос писал(а):
у юпитера 2 цилиндра по 175см",у планеты один 350см",элементарно можно сосчитать что юпитер выигрывает в охлаждении если знать площадь охлаждения нп каждый цилиндр,и ещё один пункт......у планеты 3 ковпрессионых кольца,а это значит что трение больше и т.п.

ты пробовал ездил на юпитере хотябы 50 км без остановки? со скоростью 90 ТЫ тупо вскипишь- и я тебе это лично гарантирую, а вот на планете легко и обдувается у планеты цилиндр лучше чем 2 горшка у юпитера. как правильно сказали планета не сильно оборотистая потому и греется меньше, юпитер наоборот греется и резвее и обороты выше . Ненадо спорить я юпитер как облупленный знаю и знаю на что он способен, и на что способна планета

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

тут стоит выбирать(планету и юпитер) исходя из того что хочется мотоциклисту

#18:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2008.08.12 21:12.29
    —
DeaDler
именно перегреваться не хочу) у меня юпитер 3 в деревне ю3-к точнее ну я коляску отцепил. 77 года он, бегает не сильно 100 летит и еще газ остаётся я не давал зачем оно на 3ке то. так вот грелся часто, может потому что там крыло оба горшка почти закрывает соответственно охлаждение неахти и потому что ездил без прав полевыми дорогами около 50-60 средняя скорость на 3тьей. на асфальт выезжал конечно но не так часто.

хочу на дальние расстояния ездить(не туризм а просто кататься) продолжительно и со скоростью 90-100...
сам и на юпитере 5ке ездил и на 6ке и на планете пробовал на 7ке с коляской была ,но это так..у друзей прокатитться

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

часто не часто, а после часа езды чувствуется потеря мощности

Добавлено спустя 31 секунду:

и шашлыки на горшках жарить можно)

#19:  Автор: DeaDlerОткуда: shadrinsk) СообщениеДобавлено: 2008.08.12 23:03.46
    —
gam писал(а):
DeaDler
именно перегреваться не хочу)

тогда тебе точно нужна планета, на трассе она себя чувствует прекрасно на долгие расстояния со средней скоростью 90 км в час для нее как расплюнуть, если поедешь на юпитере скорость будет средняя 60 больше он не сможет, бери планету не прогадаешь, и кстати планета абалденный агрегат на любых проселочных дорогах, идет как танк и не слушай че говорят тебе про планету что она типо греется, чушь собачья это.

#20:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2008.08.13 13:49.40
    —
слушать что планета греется не собираюсь) всетки есть ведь опыт)
а кстати
DeaDler писал(а):
и кстати планета абалденный агрегат на любых проселочных дорогах, идет как танк


можно вот с этого места поподробнее, чем в грязи планета выигрывает у юпитера?

#21:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2008.08.13 16:13.05
    —
gam писал(а):
чем в грязи планета выигрывает у юпитера?

тем что имеет крутящий момент на более низких оборотах (из за одного поршня и большого его хода), поэтому тянет почти с холостых, поэтому меньше буксует и лучше идет внатяг

#22:  Автор: DeaDlerОткуда: shadrinsk) СообщениеДобавлено: 2008.08.13 19:29.31
    —
Andrew_vv
в точку планета в этом случаее лучший агрегат, проходимость во много раз лучше чем у юпитера)

#23:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2008.08.13 19:35.23
    —
а как насчет езды с коляской

#24:  Автор: DeaDlerОткуда: shadrinsk) СообщениеДобавлено: 2008.08.13 20:42.32
    —
с коляской тоже себя чувствует хорошо, смотря какая задняя звезда

#25:  Автор: FakirОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2008.08.13 22:01.00
    —
Вроде ведущую (переднюю) звезду меняют, нет?

#26:  Автор: VirpОткуда: Shadrinsk СообщениеДобавлено: 2008.08.14 07:07.33
    —
Fakir
Ага! переднюю, переднюю!

#27:  Автор: DeaDlerОткуда: shadrinsk) СообщениеДобавлено: 2008.08.14 07:17.43
    —
угу переднюю щас токо понял что ошибся,

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

16 зубьев, динамика прекрасная ( но ограничиваемся скоростью) , 19 зубьев динамика тоже не плохая ( скорость возврастает и бежит на трассе прекрасней) впринципе планета будет ездить с коляской на любой из этих звездочек

#28:  Автор: FakirОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2008.08.14 10:57.42
    —
Сейчас вспоминаю. У нас была по молодости своя байк-тусовка. Были ИЖы всяческие, УРАЛы, у меня Ява 350 была. Вот собираемся куда нибудь выехать и никогда не знаешь, доедет он обратно сам или нет. А ведь постоянно с ними ковырялись, следили, ухажиали. Просто не знаю, что может быть ещё более ненадёжным, чем "советский" мотоцикл.

#29:  Автор: yellow СообщениеДобавлено: 2008.08.14 11:06.12
    —
Fakir
ИЖ-49 надежный моцацыкл

#30:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2008.08.14 11:26.32
    —
иж 56 получше будет)

#31:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2008.08.14 21:58.51
    —
В связи с "надёжностью" русских мотоциклов словосочетание советский мотоцикл правильно следует писать советский мацатыкал. Именно поэтому готов залезть поуши в долги, но взять таки нормальный мотоцикл.
В прошлом году в "Мото" как-то читал статью, где "типа" сравнивали Yamaha Vmax и Урал Волк и рыдал от смеха, так как по их словам отечественный Урал получше будет чем культовая "кувалда" Yamaha Vmax.
Так что тему эту считаю полной ватой. Перетирание подобных тем изжило себя лет эдак 10 назад, а то и больше.

#32:  Автор: интерОткуда: ШАДРИНСК СообщениеДобавлено: 2008.08.14 22:09.31
    —
biker
довайте тут еще поспорим... наше или ино

#33:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2008.08.15 08:26.03
    —
я тоже в инете читал где то тесет ГАЗ-3110 (402 двиг бугага) и tyt mark2, на полном серьезе сравнивали, и даже в чем то волга лучше ))

#34:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2008.08.15 09:21.16
    —
КАБАН
Нет, спорить мы тут не будем какой смысл спорить о том, что и так очевидно. Просто тема реальная вата. Что лучше "Юпидер" или "Планета", да блин не то ни другое. У меня вот давно уже есть желание сделать в сети сайт, посвящённый байкерской тематике. Чтоб просветить народ в этом вопросе. Но как-то всё со временем не получаетса. Вот возьму себе осенью нормальный моц, иможет зимой наковыряю чонибудь.

#35:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2008.08.15 10:51.17
    —
biker писал(а):
да блин не то ни другое.


хах я не спрашивал, про ю и п ВООБЩЕ я выбираю ИЗ НИХ наиболее подходящее ДЛЯ МЕНЯ

Добавлено спустя 56 секунд:

а что отечественное мото гуано я знаю и с этим не спорю

#36:  Автор: компендосОткуда: 45rus СообщениеДобавлено: 2008.08.15 11:16.24
    —
А мне вот планета по выхлопу нравится..особенно когда заменил цилиндр с поршневой....на холостых работает так что кажется вот вот заглохнет...коленвол так медлено крутится что выхлоп происходит с интервалом секунды 3
а вот 49ый дак ваще песня....там интервал наверно секунд 4-5...аж рама подпрыгивает,и ручной привод коробки прикольный ваще...у дедка знакомого такой аппарат был

#37:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2008.08.17 23:48.34
    —
звук выхлопа у неё прикольный ага,но надоедает иногда)

#38:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2008.08.18 10:14.19
    —
а как насчет урала? не волк. а простой урал с коляской(ну её отцепить конечно)
я каталсо пару раз а так в пользовании не был, интересно узнать у кого может был и какие впечатления от сего агрегата)

#39:  Автор: FakirОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2008.08.18 11:42.32
    —
У меня был УРАЛ. Ставил на него пневмо-вилку длиннющую от чезета, бак переваривал, так по мелочи всякие рюшечки хромировал... Намного надёжнее ИЖей всяческих. только управлять им гораздо сложнее.

#40:  Автор: andy ice СообщениеДобавлено: 2008.08.18 12:17.17
    —
у меня одноклассник урал точил. гонялся потом по трассе всяких разных любил обгонять.

#41:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2008.08.18 15:15.58
    —
я тож на урале гонял, ага, ИЖей он надежнее конечно, и прет очень хорошо до 100 км/ч

#42:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2008.08.18 15:38.22
    —
Andrew_vv писал(а):
и прет очень хорошо до 100 км/ч

имеешь ввиду с коляской?

Fakir писал(а):
Ставил на него пневмо-вилку длиннющую от чезета,


насчет вилки от чизета я тож подумывал а как быть с установкой? проблем не возникает?

и ещё..собсно расход топлива.. по паспорту 7 вроде, мне кажется они больше едят

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

я вот узнал только что(может и не правда) в общем ижевский завод закрыт нафик т.к. за последний год продано 20единиц мототехники

#43:  Автор: VirpОткуда: Shadrinsk СообщениеДобавлено: 2008.08.18 15:38.32
    —
gam писал(а):
по паспорту 7 вроде, мне кажется они больше едят
смотря как ездить, примерно столько едят если езда нормальная

#44:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2008.08.18 16:54.45
    —
без коляски

#45:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2008.08.18 18:00.07
    —
хм а с регулировкой 2х карбюраторов проблем не возникает?

#46:  Автор: FakirОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2008.08.18 18:18.44
    —
gam писал(а):
с регулировкой 2х карбюраторов проблем не возникает?


Купишь парочку митсуми, раз отрегулируешь и забудешь. Wink

#47:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2008.08.18 18:53.27
    —
слышал я про них. а сколько по цене такие?

#48:  Автор: DeaDlerОткуда: shadrinsk) СообщениеДобавлено: 2008.08.18 19:15.00
    —
а мне урал вообще не нравится, тяжелый,жрет как незнаю кто бензин) у ижа тоже динамика не плохая и даже после 100 км в час

#49:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2008.08.18 21:36.12
    —
насчет тяжелый это да...300с чем то вроде, а ищё там дуги такие предусмотреные для защиты горшков а не ног человека)
и насчет расхода приходится задуматься над выбором мото)

#50:  Автор: Dio СообщениеДобавлено: 2008.08.18 21:39.53
    —
gam
Скутер?
Велосипед?
Самокат?

Бесплатных печенек не бывает.

#51:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2008.08.18 22:40.08
    —
скутер? велик? самокат?
хм

#52:  Автор: VMОткуда: а вот СообщениеДобавлено: 2008.08.18 23:06.13
    —
gam писал(а):
за последний год продано 20единиц мототехники

Ржу жгут))

#53:  Автор: ИванОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 2008.08.19 08:50.54
    —
gam писал(а):
и ещё..собсно расход топлива.. по паспорту 7 вроде, мне кажется они больше едят

Virp писал(а):
смотря как ездить

На днепре замерял, при 40-60км\ч - 6-7л при 90км\ч и больше, 9л и больше. Без коляски ездить девятую пару ставить надо экономичнее будет

#54:  Автор: VirpОткуда: Shadrinsk СообщениеДобавлено: 2008.08.19 09:46.14
    —
Иван
про Днепр не скажу - не интересовался, а на Урале крейсерская скорость 70 км/ч вот тут и идет расход в 7 литров. При 90 км/ч естественно повышенный раход будет.

#55:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2008.08.19 17:33.54
    —
такой расход как я понел на родных карбюраторах? а несколько уменьшить его можно?

#56:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2008.08.20 18:24.41
    —
патсталом! Naezd Starik


vata.jpg
 Описание:
Ватокаты
 Размер файла:  38.11 KB
 Просмотрено:  9259 раз(а)

vata.jpg



#57:  Автор: andy ice СообщениеДобавлено: 2008.08.20 19:07.34
    —
biker
это здесь к чему?

Добавлено спустя 27 секунд:

и что смешного в вате???

#58:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2008.08.20 20:05.41
    —
andy ice
Я эту тему читаю как анекдот из любого более-менее уважаемого байкерского форума. Всё какими бабушкиными сказаками балуете, процентов 90 всех постов говорят, либо приводятса к тому, что: "ага вот у меня у деда был такой мотоцикл, а у друга...., а вот товарисч мой "точил"(с)andy ice урал.......
Тему, которую тут мнёте имеет практического смысла = 0, то есть в прямом смысле полная вата, а те кто её поддерживают - зовутса ватокатами. Суть в том, что человек ну возьмёт какой-нибудь совкоцикл, покатается и бросит всё это, у нас в городе народ не будет никогда вкладывать деньги в кастомайзинг или даже в самый обыкновенный тюнинг совкоцикла(проверено неоднократно). Если бы всё это имело хоть какое-то продолжение кроме оставленного флуда в теме, можно было бы задуматса о целесообразности обсуждаемой темы.
Из практических советов автору темы: если соберёшься брать совкоцикл, то однозначно брать Урал, всё остальное несерьёзно, расход бенза у него если всё нормальными руками сделать 6-7 л/100 км (у меня такой с "девяткой" в редукторе и новыми карбюраторами) к нему есть тюнинг (в том числе заводской), а если заморочишься на переделку, то даже в Шадринске такое можно осуществить на очень хорошем уровне. А лучше (как и писал ранее) "подкопить" денег и взять японский мот кубиков о 400 в движке (для начала очень хорошее решение) он вывозит так что только держись (по сравнению с совкоциклами). Сам пробовал прошлый год CB400 в Ирбите, его 53 л.с. мне после Урала хватило , разгон с места до 100 км/ч в пределах 5 секунд (даже меньше). В общем выбирать полюбому тебе.

#59:  Автор: andy ice СообщениеДобавлено: 2008.08.20 20:41.22
    —
biker
я вот таких как ты называю флудерами-распальцовщиками. человек спросил четко и внятно что он хочет и почему он это хочет. и не надо кормить его про иностранные мотоциклы. есть по теме? скажи. нету? гни пальцы на байкерских форумах, а здесь любители чиста покататься.

про урал я сказал потому, что человек может его не упомянул в первом сообщении по забывчивости - тоже отечественный мотоцикл. после доводки и быстрый и более экономичный на дальних расстояниях. насколько я помню однолассник 5 скорость в него делал и еще что-то дотачивал.

а и еще, раз уж ты такой грамотный в таком вопросе, то сказал бы в тему - чем отличаются, какие плюсы/минусы у каких моделек. а то я почитал и с удивлением узнал, что юпитер видети ли 60 кмч только ездит на дальние расстояния из-за перегрева. хотя мы нормально ездили на 60 км и дальше, впрочем народу видимо виднее.

#60:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2008.08.20 22:08.29
    —
biker писал(а):
CB400


сколько стоит такой непатскажешь)

andy ice писал(а):
на 60 км и дальше


может под "дальними расстояниями" он подразумевал нечто большее?

#61:  Автор: DeaDlerОткуда: shadrinsk) СообщениеДобавлено: 2008.08.20 22:33.54
    —
gam писал(а):
сколько стоит такой непатскажешь)
такой стоит не меньше 100 штук
biker писал(а):
разгон с места до 100 км/ч в пределах 5 секунд (даже меньше).
не спорим что импортный мотоцикл это вещь. Но и наши для наших дорог очень даже хороши в любых условиях,по разным абсолютно дорогам в разную погоду, а импортный он любит хорошее качественное масло,обслуживание, топливо хорошее, а наши мотоциклы просты удобны езди не хочу). Урал ничем не лучше, чем ИЖ. Я урал вообще терпеть не могу..... ИЖ сила)

#62:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2008.08.20 23:18.12
    —
biker писал(а):
расход бенза у него если всё нормальными руками сделать 6-7 л/100 км (у меня такой с "девяткой" в редукторе и новыми карбюраторами) к нему есть тюнинг (в том числе заводской), а если заморочишься на переделку, то даже в Шадринске такое можно осуществить на очень хорошем уровне.


если тебе не лень можешь рассказать поподробнее например о своём переделаном совкоцыкле, ну какбы сказать характеристики что было-что поставил что изменилось и тд

я в этом деле новичек вот и хочу узнать поподробней о переделках, с чего начать к примеру можт советов пару подкинешь..

#63:  Автор: VirpОткуда: Shadrinsk СообщениеДобавлено: 2008.08.21 08:04.46
    —
DeaDler писал(а):
Я урал вообще терпеть не могу
и чем он тебе неугодил? Был у меня и ИЖ-Юпитер и Урал. Так вот при всех раскладках Урал намного лучше ИЖа

#64:  Автор: DeaDlerОткуда: shadrinsk) СообщениеДобавлено: 2008.08.21 08:08.58
    —
Virp писал(а):
и чем он тебе неугодил? Был у меня и ИЖ-Юпитер и Урал. Так вот при всех раскладках Урал намного лучше ИЖа

да во всем он мне ненравится, сам как выглядит- особенно сама рама, и так далее и двигатель жрет как незнаю кто ) иж планета 7 ( вот где красавица )

#65:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2008.08.21 08:51.54
    —
Байкер ну просто супермегамотоциклист, давайте тогда ваще все темы закроем в форуме, ибо 99% тем это просто базар-вокзал

#66:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2008.08.21 15:41.23
    —
Andrew_vv писал(а):
Байкер ну просто супермегамотоциклист, давайте тогда ваще все темы закроем в форуме, ибо 99% тем это просто базар-вокзал



#67:  Автор: ИванОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 2008.08.21 23:21.24
    —
DeaDler писал(а):
да во всем он мне ненравится, сам как выглядит- особенно сама рама, и так далее и двигатель жрет как незнаю кто ) иж планета 7 ( вот где красавица )

А ты пробовал на Урале(Днепре) без коляски газку поддать? А как выглядит это дело вкуса, мне нравится и без доработок.



_artinka(43).jpg
 Описание:
его название
 Размер файла:  11.06 KB
 Просмотрено:  11993 раз(а)

_artinka(43).jpg



resize_of_zakat.jpg
 Описание:
Мой мотоцикл

Download File
 Имя файла:  resize_of_zakat.jpg
 Размер файла:  41.67 KB
 Скачано:  703 раз(а)


#68:  Автор: DeaDlerОткуда: shadrinsk) СообщениеДобавлено: 2008.08.22 07:31.20
    —
Иван писал(а):
А ты пробовал на Урале(Днепре) без коляски газку поддать? А как выглядит это дело вкуса, мне нравится и без доработок.

я не пробовал) но и ты не пробовал моего юпитера 6

#69:  Автор: WMsОткуда: Шадринск К+ СообщениеДобавлено: 2008.08.22 08:02.01
    —
Вылизанный мотоцикл.


motik.jpg
 Описание:

Download File
 Имя файла:  motik.jpg
 Размер файла:  179.75 KB
 Скачано:  1116 раз(а)


#70:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2008.08.22 11:03.02
    —
красавес)

#71:  Автор: FakirОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2008.08.22 13:17.12
    —
Действительно, красивый мотоцикл Smile

#72:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2008.08.23 11:02.22
    —
урал и днепр. сильно отличаются кроме облицовки? у кого какие мнения об этих мото?

#73:  Автор: ИванОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 2008.08.23 22:31.57
    —
gam
отличаются двигателем, а конкретно у днепра шатуны на вкладышах сидят у урала подшипники, конструкцией масляного насоса(у днепра лучше на мой взгляд), очистка масла у урала фильтр у днепра центрифуга. Еще кпп у всех днепров есть задняя передача у уралов реже встречается

#74:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2008.08.24 11:33.05
    —
Иван писал(а):
у днепра шатуны на вкладышах сидят у урала подшипники, конструкцией масляного насоса(у днепра лучше на мой взгляд)

У Днепра масляный насос производительней так как там подшипники скольжения (вкладыши) соответственно и к смазке намного больше требований, у Урала всё проще, там стоят подшипники качения (шариковые подшики, марка 207) поэтому там и насос не такой производительный.
В КПП Уралов тоже есть задняя скорость. У Днепра есть ещё полуавтомат.
Урал намного проще. Ещё один довод в том, что для Урала полно запчастей. Для Днепра на данный момент видел в продаже только цилиндры и всё.
В итоге делаем вывод из знания конструкций всех российских мотоциклов: чем проще конструкция, тем она надёжней

#75:  Автор: ИванОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 2008.08.24 14:16.50
    —
biker писал(а):
к смазке намного больше требований

моего дизельное м8 вполне устраивает

#76:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2008.08.24 15:20.05
    —
Иван
Я имел в виду не качество смазки, а то что подшипники скольжения более требовательны к смазке и поэтому масляный насос на Днепре бОльшей производительности. То есть если грубо сказать, то он просто качает больше

#77:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2008.09.28 14:38.47
    —
подвеска
свечная или маятниковая. хоть последняя и мягче обе расчитаны на коляску а значит для одиночки жесткие.кто на одиночках уралах-днепрах ездил поделитесь мнениями

#78:  Автор: sanaОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2008.09.28 19:11.06
    —
вот еще парочка раритетов-красавцев (Иж-49)


iz49.jpg
 Описание:

Download File
 Имя файла:  iz49.jpg
 Размер файла:  99.19 KB
 Скачано:  710 раз(а)


___-49.jpg
 Описание:

Download File
 Имя файла:  ___-49.jpg
 Размер файла:  451.83 KB
 Скачано:  598 раз(а)


#79:  Автор: SnapОткуда: Электроклуб СообщениеДобавлено: 2008.09.28 22:58.51
    —
во нормальная моторикша


b_img1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  107.18 KB
 Просмотрено:  10539 раз(а)

b_img1.jpg



#80:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2008.09.29 00:27.57
    —
iz49.jpg
меньший брат урала м72)

b_img1.jpg
наверно поворачивать неудобно

#81:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2008.09.30 18:35.01
    —
b_img1.jpg какая-то халтурная работа, слишком всё угловато сделано, неэстетично. Прицепил фотки трайка, который приезжал на байк-шоу в Арамиль в 2007 году, вот где рука профессионала поработала до конца.


4.jpg
 Описание:
Трайк4
 Размер файла:  859.78 KB
 Просмотрено:  9970 раз(а)

4.jpg



3.jpg
 Описание:
Трайк3
 Размер файла:  811.91 KB
 Просмотрено:  10095 раз(а)

3.jpg



2.jpg
 Описание:
Трайк2
 Размер файла:  667.06 KB
 Просмотрено:  10054 раз(а)

2.jpg



1.jpg
 Описание:
Трайк

Download File
 Имя файла:  1.jpg
 Размер файла:  683.73 KB
 Скачано:  781 раз(а)


#82:  Автор: FakirОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2008.09.30 18:44.50
    —
А какой движитель стоит?

#83:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2008.09.30 19:07.19
    —
gam писал(а):
подвеска
свечная или маятниковая. хоть последняя и мягче обе расчитаны на коляску а значит для одиночки жесткие.кто на одиночках уралах-днепрах ездил поделитесь мнениями




кто эксплуатировал Урал-Днепр в течение эксплуатации были косяки? и чем вообще данные мотоцыклы мозги канифолят поделитесь опытом у кого такой есть

#84:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2008.09.30 20:13.19
    —
Fakir
Движок от ВАЗ 2115 засунут в багажник
gam писал(а):
чем вообще данные мотоцыклы мозги канифолят

Всем, в первую очередь тем, что они русской сборки. Я ездил на Урале без коляски больше 5 лет (сначал на стандартном, потом на переделанном) и их девиз - ни дня без гемороя головы, постоянно чего-то не устраивает меня в них.

#85:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2008.09.30 20:43.30
    —
biker писал(а):
Всем, в первую очередь тем, что они русской сборки. Я ездил на Урале без коляски больше 5 лет (сначал на стандартном, потом на переделанном) и их девиз - ни дня без гемороя головы, постоянно чего-то не устраивает меня в них.


примеееры привести можеш

#86:  Автор: ИванОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 2008.10.01 00:47.43
    —
gam
Мой днепр досаждал в основном только уходом масла из коробки никак не хочет держать верхний уровень как следствие съелась втулка на которой сидит паразитная шестерня заднего хода , из-за катушки зажигания 6V приходилось чаще контакты подстраивать. Один раз, видимо из-за плохой сборки, отвернулся один из болтов крышки коленвала, его зажевало шестерней масляного насоса. Пол шестеренки отпало и дыра на улицу появилась. Дыру заварил, шестерню поменял и опять вперед. Ну тросики сцепления часто рвутся. Вроде все.

#87:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2008.10.01 20:15.54
    —
Иван писал(а):
видимо из-за плохой сборки, отвернулся один из болтов крышки коленвала


русмотопром..всегда славился отличным качеством деталей и сепербезупречной сборкой..


Иван писал(а):
из-за катушки зажигания 6V приходилось чаще контакты подстраивать.


а насчет зажигания-с 12в проще?

#88:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2008.10.01 20:22.11
    —
Неустранимая течь масла, это норма. Клапана подгорали очень часто, притирать их уже ну просто не вставляет меня. Один раз видел как просто на работающем движке отпал один цилиндр патсталом! Грохотающие шестерни ГРМ гремят громче выхлопа, подшипники на коленвалу стоят очень слабые (менял 4 раза). Подвески просто деревянные (если в стоке), надо либо амортизаторы менять на другие, либо с рамой чего-нить ковырять, чтоб поставить их под углом. Зажигание не стабильно работает, постоянно регулировать либо зазор в контактах, либо угол. И ещё куча всего.......
Но при всём этом утверждаю, что Урал лучший выбор из русских мотоциклов

#89:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2008.10.01 20:59.37
    —
biker писал(а):
Неустранимая течь масла, это норма


дык ведь масла то ненапасёшся тогда

biker писал(а):
подшипники на коленвалу стоят очень слабые (менял 4 раза).


для профилактики менял или убедился на практике?

#90:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2008.10.01 21:52.15
    —
gam писал(а):
дык ведь масла то ненапасёшся тогда

Про Урал сказано: "Если масло капает, значит оно там есть, если не капает - значит кончилось, надо залить"
gam писал(а):
для профилактики менял или убедился на практике?

Когда появляетса стук в движке и видно, что маховик как то неравномерно вращаетса тут уж не до профилактики.

#91:  Автор: VargantОткуда: 45 rus СообщениеДобавлено: 2008.10.01 22:11.44
    —
Я на Урале М62 1963 года выпуска уже лет 7 отъездил! Отличный мотоцикл, только жрёт много! Самый крупный ремонт за всё время - это поменял клапана на левом цилиндре и кольца на обоих. Так больше ничего не ломалось. Ездил как на одиночке, так и с коляской. На доиночке на свечной подвеске трясёт сильно. Менял пружины, стало мягче!

#92:  Автор: FakirОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2008.10.01 22:17.54
    —
Эх... сегодня смотрел, как в "оранж каунти чопперс" сделали "спейсшатлбайк" для НАСА. Вот блин не мотоцикл просто, а произведение искусства.

#93:  Автор: VargantОткуда: 45 rus СообщениеДобавлено: 2008.10.01 23:00.20
    —
Знать бы сколько денег в него ввалили... Эти бы деньги в Урал какой-нибудь, так что бы там получилось...

#94:  Автор: FakirОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2008.10.02 00:29.15
    —
Его построили "с нуля". А в урал столько вваливать смысла нету. Ты же не думаешь, что ввалив кучу денег в ВАЗ 2101 например, можно получить машину близкую по красоте и характеристикам к Ferrari Enzo

#95:  Автор: VargantОткуда: 45 rus СообщениеДобавлено: 2008.10.02 08:19.40
    —
Fakir писал(а):
Ты же не думаешь, что ввалив кучу денег в ВАЗ 2101 например, можно получить машину близкую по красоте и характеристикам к Ferrari Enzo

Нет конечно! Но постараться можно...

#96:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2008.10.02 18:31.01
    —
biker писал(а):
Про Урал сказано: "Если масло капает, значит оно там есть, если не капает - значит кончилось, надо залить"


оно там чтоле постоянно капает? :-[quote="biker"]


biker писал(а):
Когда появляетса стук в движке и видно, что маховик как то неравномерно вращаетса тут уж не до профилактики


спасибо учту

Vargant писал(а):
Знать бы сколько денег в него ввалили... Эти бы деньги в Урал какой-нибудь, так что бы там получилось...


чтоб там получилось..хорошый мотоцыкл бы получился если с руками прямыми . только это уже был бы не урал а чтото совсем другое и если были бы какиенибудь сходства то только внешний вид

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Fakir писал(а):
"оранж каунти чопперс"


заходил я на их сайт както, а щас найти немогу кто сайт знает можно сцылочку

#97:  Автор: VargantОткуда: 45 rus СообщениеДобавлено: 2008.10.02 18:53.36
    —
gam писал(а):
оно там чтоле постоянно капает?

Не постоянно, но периодически! Это смотря откуда.

#98:  Автор: Dio СообщениеДобавлено: 2008.10.02 19:12.51
    —
gam писал(а):
заходил я на их сайт както, а щас найти немогу

www.orangecountychoppers.com
странно, да?

#99:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2008.10.02 19:13.10
    —
откуда имел ввиду biker, думаю из коробки, а ещё из чего течет?

#100:  Автор: ИванОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 2008.10.02 20:17.24
    —
gam писал(а):
а насчет зажигания-с 12в проще?

Да зажигание 12В только катушка 6 это чтоб при дохлом почти в ноль аккуме движок норм запускался.
biker писал(а):
подшипники на коленвалу стоят очень слабые

у днепра такой проблемы нет, там владыши

#101:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2008.10.02 21:12.49
    —
Dio писал(а):
странно, да?


это всё Дэвид Блейн

Добавлено спустя 18 секунд:

смысле я его найти не мог)

#102:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2008.11.05 12:00.33
    —
Некоторые соображения для желающих купить мотоцикл "Урал" "(Днепр)".
Начнем с рамы.

Как известно рама несет на себе мотор и колеса, а также водителя и порой пассажиров, что представляет собой некоторую ответственность. Она должна отличаться жесткостью на излом и кручение. В Урале же, предмете нашего сегодняшнего исследования, жесткость присутствует только в задней части рамы в месте крепления коляски, как бы намекая о ценнейшей важности данного узла.

Сама же пространственная ферма отличается полным отсутствием жесткости во всех направлением прилагаемых к мотоциклу сил, в дополнение, у данной рамы очень высокий показатель скручиваемости, что крайне помогает в создании аварийных ситуаций при движении на высокой скорости или неровной дороге. Таких показателей удалось добиться методом применения в конструкции рамы водопроводных труб марки "сталь-3" и специальной технологии сварки методом "вспенивающегося шва".

Для предупреждения аварийных ситуаций мотоцикл комплектуется двигателем крайне невысокой мощности, но для придания весомости и значимости в среде прочих мотовладельцев были сконструированы особенные карбюраторы, позволяющие увеличить расход топлива, что позволяет его владельцу запросто общаться с владельцами мотоциклов такого рода, как SUZUKI GSXR1100, KAWASAKI ZX11, а также прочей техники мощностью не менее 150 л.с. Кстати, заявленная мощность Урала 36 л.с. тоже имеет некоторую хитрость. Дело в том, что данная мощность снимается с коленвала, но проходя через ряд овальных подшипников и ржавых крестовин в кардане, который, к слову сказать, ничем не защищен от атмосферных осадков и прочей грязюки и песка, теряет не менее 25 процентов своего номинала (учитывая также и потери на присутствие главной карданной передачи). Если вы обладаете некоторыми математическими способностями или просто имеете при себе калькулятор, то легко получите 27 крайне истощавших в условиях недоедания и неспокойной жизни лошадей, жизнь которых в данных условиях весьма недолга. Лошади эти измождены также и многими другими болезнями, например, неважным сгоранием топлива, склонностью к перегреву и фактически отсутствующим маслообеспечением.

Интересна следующая особенность: конструкторы отказались от изнурительной процедуры смены масла. Оно (масло) только требует непрерывной доливки и смазывает не только внутренние узлы мотора и сцепление, которое многие вследствие заводской опечатки в инструкции именуют сухим, но и двигатель снаружи, тем самым препятствуя возникновению коррозии.

Мы многое могли бы рассказать про электрооборудование, но будем кратки - в мотоцикле используется продукт высочайшей технологии - самозакорачивающиеся и самоокисляющиеся провода низкой проводимости в самораспадающейся изоляции низкого сопротивления, а также высоковольтные провода, позволяющие визуально определять по искрам на картер опережение зажигания, сравнивая его на слух с частотой биения коленвала. Вследствие чего стало возможным исключить ряд приборов.

Особенно добрым словом необходимо помянуть и подвеску, в частности - переднюю вилку. Многие байкеры так и остаются в неведении о заливаемом туда масле. Они так и не знают, что масло туда заливается не для придания вилке амортизационных свойств, а для подавления звука перетирающего песок металла, столь характерного для данной модели. Зато вся жесткость, которой так недостаёт в каждом из узлов мотоцикла, была компенсирована необычайной жесткостью задних амортизаторов, которыми в годы Великой Отечественной Войны, пожалуй, могли бы комплектоваться тяжелые немецкие танки.

Как известно, согласно ПДД максимальная скорость в городе 60 км/час. Чтобы забывчивые байкеры не превышали данный порог скорости, были сконструированы специальные овальные колеса и специальная тормозная система самоблокирующегося типа (передняя) и антипробуксовочная, в масляной ванне, задняя. Последнее было достигнуто применением специального воротникового сальника с дозируемой автоподачей масла в места трения колодок по тормозному барабану. Чтобы не нарушать сложившейся годами традиции, педаль заднего тормоза почти вплотную подведена к карбюратору, что не позволяет водителю задремать в дальней дороге. Специальное спасибо стоит сказать и за комфорт водителя. Как известно, не всегда втыкающаяся коробка передач заботливо продублирована специальной ручкой, позволяющей водителю походить на неугомонную мартышку, которой не сидится на своем месте. В целом, мотоцикл имеет немало хороших качеств, например, немало социально опасных элементов, которыми являются их владельцы, круглый год спрятаны от общества с своих гаражах, и только один раз в году, с наступлением Байк-шоу, появляются на улицах, показывая многим автомобилистам пример взаимовыручки, буксируя своих товарищей на шоу, а потом до дома. Рядовое появление их на улицах в дневное время крайне редко вследствие практической невозможности движения в плотном городском потоке. Поэтому они появляются только ночью, когда становится возможным движение без тормозов и работа двигателя напоминает ритмичную вследствие охлаждения ночным холодным воздухом.

В целом, мы оцениваем обладание мотоциклом Урал как серьезную школу мужества, полную тягот и преодоления трудностей, а сам мотоцикл как удобный снаряд для знакомства с основами механики и борьбы с излишками свободного времени.


неужто и прям всё так плохо?

#103:  Автор: компендосОткуда: 45rus СообщениеДобавлено: 2008.11.05 12:20.39
    —
хех

#104:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2008.11.05 19:23.11
    —
патсталом!
Подпишусь под каждым словом из поста gam
Взял ямаху всего месяц назад, но ужэ успел зыбыть об этом кошмаре под названием "Урал"
Но всё-равно утверждаю, что Урал лучший выбор из всех "мапедов" росмотопрома, в том числе и из-за
gam писал(а):
оцениваем обладание мотоциклом Урал как серьезную школу мужества, полную тягот и преодоления трудностей, а сам мотоцикл как удобный снаряд для знакомства с основами механики и борьбы с излишками свободного времени.

Поэтому, если знаешь, что человек ездил на Урале, и до сих пор болеет мотоциклами, то с таким человеком можно в "разведку идти"(с)

#105:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2008.11.05 20:28.28
    —
че тут такого ржачного? что аж под столом. название темы "Отечественные" мотоцыклы, про твою ямаху отдельная тема.

biker писал(а):
"мапедов"



biker писал(а):
Но всё-равно утверждаю, что Урал лучший выбор из всех "мапедов" росмотопрома,


вот это обьяснить-аргументировать можеш?

#106:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2008.11.05 22:05.40
    —
gam
Я уже писал где-то, почему я так утверждаю. Во-первых, то, что Урал имеет 4-х тактный двигатель, всё остальное двухтактное. Во-вторых - Урал, это настоящий конструктор, и если кого-то не устраивает его стандартный облик (а таких 99,9 % от общего кол-ва пользователей), то есть нескончаемые возможности для доработки. В-третьих, для тех кому лень сделать чего-то своими руками, то завод предлагает свой тюнинг (есть очень даже неплохие предложения). Хотя каждому своё, кому-то эти мои "+" покажутса "-". Да и вообще ИМЗ на сегодняшний день единственная более-менее живая контора производящая мотоциклы в России, все остальные либо совсем сдохли, либо собирают китайские запчасти в кучу мусора, которые потом называют скутерами и мотоциклами.
gam писал(а):
че тут такого ржачного? что аж под столом

купи, покатайся сезон, потом обсудим ещё раз чего в этом ржачного.

#107:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2008.11.06 12:03.33
    —
значит я тебя не так понел относительно
gam писал(а):
ржачного

))

biker писал(а):
Урал имеет 4-х тактный двигатель


коробка отдельно, чистый бензин без масла.

чем он лучше 2х тактных?

#108:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2008.11.06 23:43.43
    —
gam писал(а):
чем он лучше 2х тактных?

Повентилируй по этому поводу интернет, книжки почитай. Не проводить же мне ликбез по всем вопросам. А лучше покупай уже чего-нибудь, ездий (как сезон настанет), хватит спрашивать совета о выборе мотоцикла отечественной сборки, мой ответ таков, что купив "мапед" русской сборки полюбому проиграешь, но как человек ездивший 8 лет на Урале (в том числе и на дальняк), говорю, что проиграешь меньше, пока больше не знаю чего добавить ещё к обсуждению в этом направлении.

#109:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2008.11.08 21:21.35
    —
купил я уже..103-10 правда без коробки и генератора, кстати у тебя какой был интересно. интернет задолбался вентилировать есть сайт ижмото(или мотоиж) там вопрос ответ, и есть опозит.ру там есть гораздо больше..но нигде не сравнивалась( я не видел) например планета и урал (одиночки)
ну какбы суть в чём вот Урал: расход 8, скорость без коляски ..ну 90 ( при таком я думаю расходе) и это + регулировка, настройка, замена и далее по списку...

планета..расход-ну 4,5-5. ну тросик заменить..карб подрегулировать.. скорость по трассе около 90..бензин с маслом..( а в коробку залил и забыл)

вообще мот МНЕ для того чтобы ездить, ездить конечно "красиво" но достаточно резво, и на дальняк 400 км минимум..

на уралах ездят на дальняк это да, это видел, это слышал. НО не ездил..равно как и на планете.
про планету читал много и сам эксплуатировал, но не где где планета, слова дальняк небыло)

#110:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2008.11.23 23:43.37
    —
biker писал(а):
У меня вот давно уже есть желание сделать в сети сайт, посвящённый байкерской тематике. Чтоб просветить народ в этом вопросе.



нуну
или по прежнему считаеш что это анекдот из байкерского форума в котором балуют бабушкиными сказками?

#111:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2008.11.24 14:00.15
    —
gam писал(а):
biker писал(а): У меня вот давно уже есть желание сделать в сети сайт, посвящённый байкерской тематике. Чтоб просветить народ в этом вопросе.

Вопрос только во времени, желание осталось.

#112:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2008.11.24 21:23.56
    —
[Удалено модератором]

Будешь ещё ругаться - забаним

#113:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2008.11.25 22:36.04
    —
Интересно чего ты там такое написал в ответ на мой пост , что удалил модератор.

#114:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2008.11.27 21:08.27
    —
да несцы) не на твой..

а у тебя какой урал был? ну модель или как называется
например имз 8-103-10

#115:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2008.11.27 22:22.47
    —
gam писал(а):
да несцы

Да я и не собиралса.
gam писал(а):
а у тебя какой урал был?

М 67-36, 1978 года рождения.
Но год рождения по моим ощущениям не важен, потому что по любому двиг перебирать, так как он есть кал, хоть 78 г.в. хоть намного новее.

#116:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2008.11.29 17:47.19
    —
сам перебирал? или помогал кто (спрашиваю потому что перебирать оно точно полюбому а сам знаю немного..воизбежании "оп вроде собрали! а это вот откуда? лишнее наверна.." )

#117:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2008.11.29 21:18.35
    —
Сам перебирал несколько раз. Да там запариватса не над чем, всё элементарно просто.

#118:  Автор: VMОткуда: а вот СообщениеДобавлено: 2008.11.29 21:33.11
    —
В своем аппарате всегда все предельно просто
у меня в компе тоже вроде все просто, а ведь некоторые пугаются)
лан, разберем... соберем.. вот когда останется что-нибудь вроде "ой, а это откуда" - тогда и будем спрашивать))

#119:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2009.01.02 22:43.54
    —
biker

хелло) слушай, м67 он ведь с коляской по мануалу..ты как я понел на одиночке ездил, так вот-где ставил на учет? с этим проблем небыло?

#120:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2009.01.11 18:22.31
    —
gam
Привет.
Да М67-36 с коляской, но я его ставил на учёт сразу после покупки, в обычном виде, а уж после этого резал его на куски и переваривал, кронштейны для коляски срезал без угрызений совести. Ездил так больше пяти лет, останавливали только ради интереса, а документы были как на обычный Урал. А если ставить колясочник на учёт как одиночку, вапще не в курсе можно это или нет, но склоняюсь к тому, что нельзя, либо жёсткий геморой. Так что рекомендую поставить на учёт как простой Урал с коляской.

#121:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2009.01.12 21:20.20
    —
тэкс..а когда техосмотр проходил не прикапывались?
поставить на учет без коляски 8-103-10 нельзя( на опозите про это было..

#122:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2009.01.18 13:59.04
    —
Тех. осмотр приходилось проходить "народными" методами ...

#123:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2009.01.23 13:50.25
    —
народных незнаю..знаю что можно купить или через знакомых(:X) сколько это стоило огласи примерно хоть

#124:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2009.01.23 19:56.04
    —
gam писал(а):
знаю что можно купить

Именно это и имел в виду под народными методами. По цене каждый год по разному было. Последний раз сам простоял почти месяц, потом появился вариант, запросили 400, отдал 500 только чтоб сделали быстрее.

#125:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2009.01.23 20:57.33
    —
еще вопрос. например в екатеринбурге пост гаи. там ездил?

#126:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2009.01.25 14:58.20
    —
В Екб не останавливали, останавливали в Каменске, из-за того, что фара не горела, но без последствий

#127:  Автор: seka СообщениеДобавлено: 2009.01.28 18:52.21
    —
Если надо есть Юпитер 6 забирай за 4000р небольшая проблемма с доками но всё поправимо.

#128:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2009.01.28 21:42.24
    —
seka
К кому обращение?

#129:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2009.01.31 19:05.36
    —
ко мне скорее всего

#130:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2009.02.01 13:54.33
    —
впринцыпе нравится

103-10 стандарт

imghomelan.php?image=1_bwy1233478162d.jpg

дуги,панели,сиденье-поехали)

#131:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2009.02.01 21:24.16
    —
Боковой упор фтопку, сильно ужасен он, лучше уж потратитса и купить его да приварить.

#132:  Автор: искатель СообщениеДобавлено: 2009.02.02 09:49.34
    —
Fakir писал(а):
Просто не знаю, что может быть ещё более ненадёжным, чем "советский" мотоцикл.

да нууу. юзался моим отцом Урал, мной планета - 5 (кажется) - ни разу не подводили. На урале, так вообще по 3 шпалы возили положив их на колясочную раму. Около 10 лет Урал эксплуатировался, после чего был продан находясь в рабочем состоянии. Правда там секрет какой то был в нем, как его завести только один мой отец и знал Smile с ключем зажигания (или как он там называется х.з.) чет там колдовать надо было. При продаже, передал секрет новому владельцу Не боялся оставлять мотоцикл где попало с вставленным ключем, говорил - все равно без меня не заведется Smile

#133:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2009.02.02 12:16.11
    —
искатель
сколько пройдено км на Урале ? 500 в год ?

#134:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2009.02.02 22:16.24
    —
необязательно 500
искатель писал(а):
Правда там секрет какой то был в нем, как его завести только один мой отец и знал с ключем зажигания (или как он там называется х.з.) чет там колдовать надо было. При продаже, передал секрет новому владельцу Не боялся оставлять мотоцикл где попало с вставленным ключем, говорил - все равно без меня не заведется


))
минск в древне эксплуатируется
imghomelan.php?image=1_cqs1233593899w.JPG
короче как купили не горела фара( а также всё остальное кроме стопака) , давай делать фару) ну ну..бак сняли там проводов аккуратненький такой как бы сказать поток) знаете продаётся сыр -"косичка" так вот примерно также)) и к раме изолентой) разьёмов штуки 4 болтается..и так проводки по мелочи) "делали делали" - "сделали", теперь в стандартном положении ключа ВООБЩЕ не заводится) методом тыка выяснили что теперь заводить надо с помощью переключателя фары и поворотников) (фара-дальний вроде и поворот левый, причем если фара-ближний он не заведётся, но если сначала завести а потом переключить то получаются мегамалые обороты как у немецких бмв-опозитов(дед рассказывал)) так вот попробуй догадайся КАК завести)
ключ в замке щас исключительно для красоты)
и самое интересное-ФАРА ТО РАБОТАЕТ))




искатель писал(а):
Не боялся оставлять мотоцикл где попало с вставленным ключем, говорил - все равно без меня не заведется



кому надо так укатят..

#135:  Автор: искатель СообщениеДобавлено: 2009.02.03 00:04.18
    —
gam писал(а):
искатель писал(а):
Не боялся оставлять мотоцикл где попало с вставленным ключем, говорил - все равно без меня не заведется



кому надо так укатят..



в те времена чет не укатывали

#136:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2009.02.03 21:17.08
    —
искатель писал(а):
да нууу. юзался моим отцом Урал, мной планета - 5 (кажется) - ни разу не подводили. На урале, так вообще по 3 шпалы возили положив их на колясочную раму. Около 10 лет Урал эксплуатировался, после чего был продан находясь в рабочем состоянии

Соглашусь с этим, Урал в качестве рабочей лошади прослужит 100 лет без вопросов, но когда его гоняешь по трассам, это уже другой разговор.
gam писал(а):
как купили не горела фара( а также всё остальное кроме стопака) , давай делать фару) ну ну..бак сняли там проводов аккуратненький такой как бы сказать поток) знаете продаётся сыр -"косичка" так вот примерно также)) и к раме изолентой) разьёмов штуки 4 болтается..и так проводки по мелочи

Когда купил свой первый моц (ИЖжога Юпитер 6), там из всех световых приборов горела только контрольная лампочка, вся проводка интеллигентно уходила под бак и ........ и собственно говоря там и заканчивалась хороший секс я тогда поимел чтоб всё это сростить с тем что выходит с других концов, потому как цвета проводов были самые разные (нарощены многими кусочками разного цвета )

#137:  Автор: искатель СообщениеДобавлено: 2009.02.03 23:55.12
    —
biker писал(а):
Соглашусь с этим, Урал в качестве рабочей лошади прослужит 100 лет без вопросов, но когда его гоняешь по трассам, это уже другой разговор

он сотку вообще без напрягов идет (без люльки конечно). правда эт только я на нем так пару раз понтанулся, купаться куда то гоняли, уже и не помню куда и все, обратно люльку прилепили. в основном конечно как грузовичек использовался. без коляски то с ним муротно было. на ходу то он легенький, а остановился и все - всем своим нефиговым весом как завалится на какой нить бок, и хоть че с ним делай Smile смешно иногда получалось... а на рогатую подножку его поставь так вообще только вдвоем нет чтобы откидную подножку сделать как у тех же харлеев.

#138:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2009.02.04 09:30.58
    —
На небольшие расстояния - согласен, а когда едешь километров 300 в одну сторону, когда возвращаешься домой то былой резвости в движке не наблюдается, то клапана подгорели, то кольца потёрлись и в них большой зазор ..... Я на своём кольца менял раз в сезон.

#139:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2009.02.04 16:12.57
    —
искатель писал(а):
на ходу то он легенький, а остановился и все - всем своим нефиговым весом как завалится на какой нить бок, и хоть че с ним делай


эта..на велике тоже когда остановишся-упадёш, ногами в землю упереться и держать непробовал?)

летом на юпитере ездили по траве мокрой, газку,неровность под задним колесом- на бок сразу , так ногой оттолкнёшся и выровняешся и дальше...а на урале....хотя на одиночке по мокрой траве херачить только "избранные" будут)

#140:  Автор: искатель СообщениеДобавлено: 2009.02.04 16:49.34
    —
gam
да это понятно, что когда ны на мотоцикле, то ногой можно упереться, а когда слез уже и стоишь его за руль держишь, и чуток наклон не расчитал и его заваливать стало в сторону противоположную от тебя.... - вот тогда самый смех и начинается Smile

#141:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2009.02.04 18:58.23
    —
искатель писал(а):
смех


кстати да) именно смех! опять случай с юпитером. только коляску отцепили во дворе слезаю и немного так в другю сторону наклонился.. оооооп..как я тогда изогнулся надо было видеть) вобщем мот на дугу лёг)


biker

ндаа( очень бы испугался если б не то что ты на нём всетки ездил и не маленько..

#142:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2009.02.04 20:05.29
    —
gam писал(а):
ндаа( очень бы испугался если б не то что ты на нём всетки ездил и не маленько..

Надо ездить, боятса потом это я щас тоже думаю после того как поездил на японце: на Урале на дальняк? да ну страшно, а когда кроме ннего ничего не было, был только вопрос - когда выезжаем? и в путь.

#143:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2009.02.05 11:55.41
    —
поездим исчё..

ктате..ты можт выклоди фотки своево

#144:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2009.02.07 16:55.08
    —
Фотография двухлетней давности, потом были новые диски, хромированные зеркала, прямоточный глушитель, новая хромированная вилка (брал в Ирбите) и ещё что-то ... На данный момент всё это разобрано, так как нет места в гараже.

Последний раз редактировалось: biker (2009.02.07 21:31.55), всего редактировалось 2 раз(а)


123.jpg
 Описание:

Download File
 Имя файла:  123.jpg
 Размер файла:  738.84 KB
 Скачано:  957 раз(а)


#145:  Автор: FakirОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2009.02.07 19:36.59
    —
biker, выложил бы в альбом, мне тоже посмотреть хочется.

#146:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2009.02.07 21:30.39
    —
Fakir
Поправлено. Теперь можешь открыть?

#147:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2009.02.08 14:52.14
    —
руль класс, где бы надыбать чтонить подобное..,вилко стандарт? передняя ромашка красиво смотрится, чтото намудрено с маятником мне кажется, посадка высоковата будет(ибо чоппырь), и задние аммортизаторы наверно лучше наклонить хотя с таким сиденьем можно и без них) а когда ездил может в дождь или после на спину не летело? и стопак прикольный немного вверх смотрит, незаметил спидометра, он есть? и тросики напоминают о незакреплёной проводке.

прикольно, не слышал чтобы в шадринске было чтото подобное

#148:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2009.02.08 22:10.28
    —
gam писал(а):
вилко стандарт?

Да, но потом поставил стандартную, но полностью хромированную
gam писал(а):
посадка высоковата будет

Мне на всех мотоциклах высоко, так как ноги короткие, а здесь я садился и даже ноги в коленях сгибал, так что с высотой седла всё нормально
gam писал(а):
чтото намудрено с маятником мне кажется

Тебе не кажется, но намудрено не только с маятником, вся рама собрана полностью с нуля
gam писал(а):
незаметил спидометра, он есть?

Спидометра нет, так как для чоппера не в скорости суть
gam писал(а):
в дождь или после на спину не летело?

Мне нет, а вот второму номеру ... :-
gam писал(а):
ot;]прикольно, не слышал чтобы в шадринске было чтото подобное

Было и намного круче - рама сделана в виде скелета дракона (причём рама хребтового типа, а не дуплекс), бак в виде сердца, и самая фишка сзади драконий хвост с наконечником, но сейчас это чудо где-то в Челябинске.

#149:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2009.02.08 22:27.18
    —
biker писал(а):
Спидометра нет, так как для чоппера не в скорости суть


это понятно ну ёпт, неужто неинтересно "скокож прёт то" )) да и соблюдение скоростного режима на трассе в тех местах где например 40. с панелькой где хоть какието огоньки горят интереснее веть, та же светло-зелёная приятно горящая лампочка нейтрали предвещающая только положительное, буть то зарядка иле то что поймал таки)

biker писал(а):
Мне нет, а вот второму номеру ... :-




biker писал(а):
Было и намного круче - рама сделана в виде скелета дракона (причём рама хребтового типа, а не дуплекс), бак в виде сердца, и самая фишка сзади драконий хвост с наконечником, но сейчас это чудо где-то в Челябинске.


фото в студию! страна должна знать своих геройев


блин вроде на улице частенько бываю а кроме 50кубовово полу скутера, юпитера и явы больше никакого мота не видел(

#150:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2009.02.08 23:56.00
    —
gam писал(а):
это понятно ну ёпт, неужто неинтересно "скокож прёт то" )) да и соблюдение скоростного режима на трассе в тех местах где например 40. с панелькой где хоть какието огоньки горят интереснее веть, та же светло-зелёная приятно горящая лампочка нейтрали предвещающая только положительное, буть то зарядка иле то что поймал таки)


Из всех "приборов" есть только контрольная лампочка, а чего может как ты говоришь "переть" Урал, я и так знаю и без спидометра определю на слух (по оборотам движка) сколько он едет для облюдения скоростного режима. На новом мотоцикле вот там интересно с приборами, потому как там действительно всё самое интересное впереди: и 12 000 оборотов в минуту и 260 км/ч


gam писал(а):
страна должна знать своих геройев


Герой не я, а мой друг. Нарою фотку, покажу.

#151:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2009.02.09 14:21.09
    —
ну ну) 12 тыщ и 260км.час... ну всёравно интересно)

biker писал(а):
Герой не я, а мой друг


ну я и не утверждал обратное)


во
imghomelan.php?image=1_bwy1234170999r.jpg

#152:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2009.02.09 21:51.57
    —
gam писал(а):
ну ну) 12 тыщ и 260км.час...

А что ну ну, ни сколько не преувеличиваю



_riborka.jpg
 Описание:

Download File
 Имя файла:  _riborka.jpg
 Размер файла:  613.4 KB
 Скачано:  1016 раз(а)


#153:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2009.02.09 22:26.14
    —
имел ввиду возможности)

_riborka.jpg
ыых техника..

#154:  Автор: FakirОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2009.02.13 23:33.09
    —
Не поедет 260, ИМХО.

#155:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2009.02.14 13:46.07
    —
Ну дык мы тут не пиписьками меритса собрались , поедет 220 я и так буду счастлив
P.S. 200 на нём уже опробовано

#156:  Автор: JentayОткуда: Shadrinsk СообщениеДобавлено: 2009.02.14 15:50.43
    —
не шарю в мото, но нифуя тут разметка тахометра двигло выпрыгнет скорее

#157:  Автор: интерОткуда: ШАДРИНСК СообщениеДобавлено: 2009.02.14 19:54.58
    —
Jentay
фигня, не выпрыгнет. щас на машинах движки больше 7 тыщ раскручиваются

#158:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2009.02.14 20:59.49
    —
а до 12 и нераскрутится

biker писал(а):
P.S. 200 на нём уже опробовано

не сдуло?

тема постепенно уходит от своего названия)) ну эт ничего)

#159:  Автор: bikerОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2009.02.14 21:16.14
    —
Fakir писал(а):
Не поедет 260

gam писал(а):
а до 12 и нераскрутится

У вас есть что-то подобное? Вы ездили? Или у вас есть огромный опыт управления данным мотоциклом? Если нет, то откуда такие смелые выводы

gam писал(а):
тема постепенно уходит от своего названия

вот и хватит не по теме.

#160:  Автор: FakirОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2009.02.15 00:14.41
    —
biker, просто предположения, не более. Чо сразу обижаццо ))

#161:  Автор: DieSelОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2009.02.15 09:29.57
    —
ИМХО: ИЖ фуфло, Урал вещь.... 5 лет отьездил на урале была 1 серьезная поломка(свеча улетела), но даже без 1 свечи смог доехать до дома... На Иже слабо?
И насчет скорости. урал одиночка набирает скорость до 120 км\ч намного быстрее чем ИЖ(не беру во внимание ИЖ спорт. видел всего 1 раз и то не на ходу)

#162:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2009.02.15 12:54.10
    —
последний раз)


Fakir писал(а):
biker, просто предположения, не более. Чо сразу обижаццо ))


ага-пред по ло же ни я, и только они

biker писал(а):
У вас есть что-то подобное? Вы ездили? Или у вас есть огромный опыт управления данным мотоциклом? Если нет, то откуда такие смелые выводы


видео смотрел со спортами они камеру в спидометр и поехали, 11 штуг..ии 290..км час ну около 300..



DieSel писал(а):
но даже без 1 свечи смог доехать до дома... На Иже слабо?


ну на юпитере например

#163:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2009.05.30 21:15.15
    —
привет, ты подножку где брал? боковую подставку смысле

#164:  Автор: DiZ СообщениеДобавлено: 2009.06.04 00:19.43
    —
Я в свое время на Юпитере гонял.... ни с какой планетой его не сравнишь, за 6 лет я его выучил как свои пять пальцев... и регулировать умел на раз два... так, что ко всему руки надо, чтобы от туда росли и голова на плечах имелась и все получится...

#165:  Автор: gam СообщениеДобавлено: 2009.06.04 18:11.30
    —
дело в том что запчасти гумно последнее время на ижы

#166:  Автор: FakirОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.04.25 15:01.45
    —
Ап теме. Ищу человека, кто бы качественно перебрал двигатель на ИЖ Юпитер-6

#167:  Автор: yellow СообщениеДобавлено: 2014.04.26 22:18.51
    —
Fakir писал(а):
качественно перебрал двигатель на ИЖ Юпитер-6


не найти щас такова

#168:  Автор: mr.TaigaОткуда: Енот с ЧПУ СообщениеДобавлено: 2014.04.26 22:28.37
    —
Эх,давно уже,в школе еще учился,перебирал Планетовское двигло, Юпитер-4,Минск, восход-4М, было дело.
Ничего сложного нет. Поронит,герметик. Пара литров бензина. Ветошь.Пара дней времени.Сальники-не сальники,подшипники поменять.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Fakir
Главное-коробку не рассыпать. Хрен соберешь без книжки.

#169:  Автор: OLEGAОткуда: инженигерия СообщениеДобавлено: 2014.04.26 22:31.37
    —
mr.Taiga писал(а):
Пара дней времени.


#170:  Автор: mr.TaigaОткуда: Енот с ЧПУ СообщениеДобавлено: 2014.04.26 22:34.26
    —
OLEGA
Ну да,никто никуда не торопится.

Добавлено спустя 44 секунды:

Кстати,не знаю как на 6 юпитер,а на 4 и 5 поршни идентичны Муравью.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

На планету поршни подходят от тракторного пускача. Нужно только расточить посадочное место под палец шатуна,пару десяток.

#171:  Автор: OLEGAОткуда: инженигерия СообщениеДобавлено: 2014.04.26 22:37.26
    —
mr.Taiga
Да я про то, что переборка двигла жучки это от силы часа 4, ну знаючи, конечно... А тут моцик.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

mr.Taiga
http://shgs.ru/forum/viewtopic.php?p=1329054#1329054

#172:  Автор: mr.TaigaОткуда: Енот с ЧПУ СообщениеДобавлено: 2014.04.26 22:39.07
    —
OLEGA
я по собственному опыту
Снять,разобрать,помыть,собрать,вспомнить про пару деталей,разобрать,сломать при располовинивании че-нибудь....ну и т.д.,сам понимаешь.

Добавлено спустя 48 секунд:

и я не могу читать сообщения по той ссылке. Я ничтожество

Добавлено спустя 36 секунд:

Ну и двигло от жучки не в одинокого перебираешь.

#173:  Автор: OLEGAОткуда: инженигерия СообщениеДобавлено: 2014.04.26 22:40.31
    —
mr.Taiga писал(а):
Снять,разобрать,помыть,собрать,вспомнить про пару деталей,разобрать,сломать при располовинивании

такое было тока с мопедом самодельным, потом как-то ответственнее стал относиться.

Добавлено спустя 50 секунд:

mr.Taiga
с той ссылки: mr.Taiga Йоптыть, пошли уже шары покатаем?

#174:  Автор: mr.TaigaОткуда: Енот с ЧПУ СообщениеДобавлено: 2014.04.26 22:43.24
    —
OLEGA
Спасибо,но в другой раз.
Загоняй свой Матиз мне на балкон,переберем его.

#175:  Автор: OLEGAОткуда: инженигерия СообщениеДобавлено: 2014.04.26 22:50.32
    —
mr.Taiga писал(а):
Загоняй свой Матиз мне на балкон

Давай не щас, я куртку переодел - карманы маленькие.
Завтра возьму авоську покрепче ииии....



Шадринский форум -> Гараж


output generated using printer-friendly topic mod.

Страница 1 из 1


Powered by phpBB