от испуга реакция водилы (имею ввиду на трассе) какая:
торможение + прижаться как можно правее. И то и другое играет обгоняющему наруку.
ну уж если его в ступор вгонит - он просто не изменит ни скорости ни направления. фигали ему на танке то бояться.
Дио - а почему овердрайв надо отключать?, с ним же быстрее будет?
#2: Автор: Бегемот, Откуда: ЕкбДобавлено: 2006.10.12 09:15.43 искатель
по умолчанию овердрайв включен. овердрайв - это способность машины переходить с 3-й на 4 передачу. выключаем овердрайв - сразу включается 3-я, и авто дико ревя ускоряется в точку
#3: Автор: искатель, Добавлено: 2006.10.12 09:27.32 не не, погодите.
помогите разобраться.
у меня на автомате только одна красная кнопка (не считая аварийной транспортировки), при ее включении (на табло высвечивается ON - т.е. вкл.) и двигателю сразу добавляется оборотов не зависимо от скорости при которой ехал.
Это и есть овердрайв?
Тогда у меня значит на табло все показывает наоборот .
Т.к. Жму вкл, и со слов Бегемота овердрайв отключается, при этом на табло горит вкл.
А другой кнопки управления двиглом у меня вообще нет
#4: Автор: Dio, Добавлено: 2006.10.12 09:30.10 Приведи полностью всю фразу которая до "ON"
Выключатель овердрайва обычно на ручке селектора АКПП.
#5: Автор: искатель, Добавлено: 2006.10.12 09:36.05 в опчим:
кладем руку на ручку переключения скоростей (автомат), и эта кнопка оказываетмя ваккурат под большим пальцем руки. Она там одна такая (кстати и не красная, это я чета попутал с цветом).
При обычной езде она отключена, на табло ничего не горит.
При обгоне жму эту кнопку, - на табло загорается вкл., обороты движка увеличиваются.
вот такая кнопка у меня.
не не, погодите.
помогите разобраться.
у меня на автомате только одна красная кнопка (не считая аварийной транспортировки), при ее включении (на табло высвечивается ON -
ну, и чего тут такого не пойму?
спросил щас у граждан, говорят есть кнопка овердрайв (переключение на пониженную), а есть повердрайв (увеличение оборотов), вот вторая наверное у меня и имеется.
так вот в этом то и загвоздка. почему у меня при нажатии этой кнопки загорается ВКЛ.?, а не ВЫКЛ.
кстати на ниссане отцовском загорается именно ВЫКЛ (OFF) (как вы и говорите).
видимо у меня просто по индикатор отключения такой неправильный
#10: Автор: Dio, Добавлено: 2006.10.12 09:54.08 ... продолжался разговор глухого со слепым
овердрайв (переключение на пониженную), а есть повердрайв
аааа, пат стол сполс...
#12: Автор: искатель, Добавлено: 2006.10.12 09:56.20 ладно, или я ниче не понимаю или одно из двух.
#13: Автор: yellow, Добавлено: 2006.10.12 10:00.41 искатель
напиши фразу, которая на табло ПОЛНОСТЬЮ
#14: Автор: искатель, Добавлено: 2006.10.12 10:09.20 фразу?
загорается лампочка, на которой отчетливо читается - "ON".
что в переводе на русский - "включено"
загорается лампочка, на которой отчетливо читается - "ON".
Врёшь Там написано OD/OFF
#17: Автор: Dio, Добавлено: 2006.10.12 10:28.40 Fakir
а на "умных" коробках еще и 2 режима Power и Manu имеюццо
Вполне возможно, что у искатель-я на табло горит именно Power - ON. Но отсутствие овердрайва както настораживает
#18: Автор: искатель, Добавлено: 2006.10.12 10:31.27 сфотаю и ручку коробки и лампочку эту, выложу сюда.
а то чета я уже ваапче ниче не понимаю.
#19: Автор: искатель, Добавлено: 2006.10.12 10:37.03 взял вотик, сел в машину, завел, включил кнопку, загорелось:
OD\OFF.
короче, извиняюсь мужики, сам ХЗ откуда чего взял и вас запутал
#20: Автор: Sels, Добавлено: 2006.10.12 14:09.48 Dio
С ним лучше заранее не спорить. Будет доказывать свою неверную точку зрения до посинения. Хорошие у нас в стране юристы!!!!
искатель писал(а):
загорается лампочка, на которой отчетливо читается - "ON".
Fakir писал(а):
Врёшь! Там написано OD/OFF
искатель писал(а):
взял вотик, сел в машину, завел, включил кнопку, загорелось:
OD\OFF.
А ведь без фотика ОТЧЕТЛИВО читалось ON!!! ржунимагу
#21: Автор: Sels, Добавлено: 2006.10.12 14:14.46 А теперь - теории. Разжевано от и до.
АКПП - что такое OverDrive?
АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) -- она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости прибл. больше 40-50 кмч при слабонажатой педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей -- те, кто ездит в городе с ОD и те, кто ездит без ОD. У каждого свои аргументы.
За ОD:
1. Экономит топливо.
2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается.
3. Когда ОD выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и ОD надо включать.
4. В инструкции написано, что надо ездить с включённым ОD и коробка сама сделает что нужно.
Против ОD:
1. В инструкциях написано, что ОD надо выключать в гористой местности и в тяжёлых условиях для лучшего торможения двигателем , а город -- это тяжёлые условия.
2. С ОD больше переключений делает АКПП, что для неё хуже.
3. С ОD машина очень слабо тормозит мотором.
#22: Автор: yellow, Добавлено: 2006.10.12 14:15.03 искатель
нормально, зато скоро про свою машынку ВСЁ знать будешь
ну и чего, какие выводы?
как ездить?
лично я сторонник того чтобы ездить с включенным ОД т.к. считаю, что расход бензина меньше + двигатель меньше нагружается
#25: Автор: tip, Откуда: г. ШадринскДобавлено: 2006.10.12 18:56.15
yellow писал(а):
3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче
в четырехступенчатой соответсвует четвертой, а если коробка пятиступенчатая, то прямая передача пятая...
#26: Автор: Sels, Добавлено: 2006.10.12 19:40.33 искатель
в городе выключаешь ОД. На трассе включаешь. На обгоне выключаешь. Я по ебургу езжу с выключенным. Иногда с включенным. Короче, как придется
3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче
в четырехступенчатой соответсвует четвертой, а если коробка пятиступенчатая, то прямая передача пятая...
не согласен. в МЕХАНИЧЕСКОЙ КПП прямая передача - четвертая, в АВТОМАТИЧЕСКОЙ - третья. пятая передача не может быть прямой.
#29: Автор: Sels, Добавлено: 2006.10.12 22:21.57 искатель
на обгоне не "ВКЛЮЧАЮ", а наоборот - "ВЫКЛЮЧАЮ"! Уясни этот момент!
#30: Автор: искатель, Добавлено: 2006.10.12 22:27.23 да, верно
#31: Автор: Andrew_vv, Откуда: Госдеп СШАДобавлено: 2006.10.13 14:36.35 выключением овердрайва почти не пользуюсь, есть еще на машине у меня power-кнопка т.е. это режим в котором кпп держит двиг на высоких оборотах, ниже 3000 не опускает и раскручивает до отсечки на 6500, вот эту кнопку иногда включаю погоняццо с быстрыми машинами
#32: Автор: Fakir, Откуда: ШадринскДобавлено: 2006.10.13 14:50.18 Режимов АКПП у меня нет - каропка без мазгов. А Овердрайвом я вапще не пользуюсь. На обгоне хватает "кикдауна" - тапко в пол.
#33: Автор: Andrew_vv, Откуда: Госдеп СШАДобавлено: 2006.10.13 14:59.16 кстате заметил что максималка достигаецо уже на 3 передаче, при 170 км/ч на 4 передаче - тапка в пол все еще срабатывает кикдаун и кпп на 3 перескакивает
шестилитровый мерин сколько в нем л.с. даже страшно подумать
Не особо в этом разбираюсь, может спецы подскажут, сколько в нем лошадей, но мощи (по ощущениям) - немеряно. Старый добрый шестисотый, выпуска начала девяностых. Вроде 1992 года.
#40: Автор: Andrew_vv, Откуда: Госдеп СШАДобавлено: 2006.10.15 09:08.30 читал в каком то журнале/газете автомобильной лет так 10 назад статью небольшую, писал модный по тем временам "новый русский", так вот он рассказывал что у него в россии такой вот шестилитровый 600 мерс, а в германии он взял на прокат порш 911, и описывал ощущения от поездки... остался он не очень доволен так как ему показалось что динамика порша чуть похуже чем у его чемодана-600, управляемость конечно лучше но сама динамика хуже
с сайта mercedes.ru
Мощность двенадцатицилиндрового двигателя, которым будет оснащаться топ-модель S 600 (продажи намечены на первый квартал 2006 г.) возросла до 380 кВт/517 л.с., крутящий момент увеличился на 4% и составляет внушительные 830 Нм начиная с 1900 об/мин. (то есть в 92 году около 500 лс мощи было, НО смотрим какой крутящий момент !)
ОФФ топик, но все же в тему про мерс
Количество цилиндров/расположение 12/V
Объём двигателя, куб. см 5513
Номинальная мощность, л.с. при об./мин. 517/5000
Крутящий момент, Нм при об./мин 830/1800-3500
Автоматическая коробка передач
5-ти ступенчатая Touchshift
Разгон 0-100 км/ч, с 4.6
Максимальная скорость, км/ч 250 (ограничена электроникой)
Режимы потребления топлива (л./100 км):
городской
21.3
загородный
10.0
смешанный
14.7
Размер топливного бака, л
90+11
Собственная масса, кг
2210
Полная масса, кг
2690
#41: Автор: Бушман, Откуда: from RussiaДобавлено: 2006.10.16 16:56.11
Andrew_vv писал(а):
сколько в нем л.с. даже страшно подумать
ну пускай даже 500!! сомневаюсь что на скорости 160 будет пробуксовка, хотя.....бог его знает