Разборки с АКПП
Выбрать сообщения с
по
[/[Печать]\]

Шадринский форум -> Гараж

#1:  Автор: искатель СообщениеДобавлено: 2006.10.12 09:09.44
    —
Dio писал(а):
Гудки и фары только спугнули бы КамАЗиста

от испуга реакция водилы (имею ввиду на трассе) какая:
торможение + прижаться как можно правее. И то и другое играет обгоняющему наруку.
ну уж если его в ступор вгонит - он просто не изменит ни скорости ни направления. фигали ему на танке то бояться.

Дио - а почему овердрайв надо отключать?, с ним же быстрее будет?

#2:  Автор: БегемотОткуда: Екб СообщениеДобавлено: 2006.10.12 09:15.43
    —
искатель
по умолчанию овердрайв включен. овердрайв - это способность машины переходить с 3-й на 4 передачу. выключаем овердрайв - сразу включается 3-я, и авто дико ревя ускоряется в точку

#3:  Автор: искатель СообщениеДобавлено: 2006.10.12 09:27.32
    —
не не, погодите.
помогите разобраться.
у меня на автомате только одна красная кнопка (не считая аварийной транспортировки), при ее включении (на табло высвечивается ON - т.е. вкл.) и двигателю сразу добавляется оборотов не зависимо от скорости при которой ехал.
Это и есть овердрайв?
Тогда у меня значит на табло все показывает наоборот .
Т.к. Жму вкл, и со слов Бегемота овердрайв отключается, при этом на табло горит вкл.

А другой кнопки управления двиглом у меня вообще нет Sad

#4:  Автор: Dio СообщениеДобавлено: 2006.10.12 09:30.10
    —
Приведи полностью всю фразу которая до "ON"
Выключатель овердрайва обычно на ручке селектора АКПП.

#5:  Автор: искатель СообщениеДобавлено: 2006.10.12 09:36.05
    —
в опчим:
кладем руку на ручку переключения скоростей (автомат), и эта кнопка оказываетмя ваккурат под большим пальцем руки. Она там одна такая (кстати и не красная, это я чета попутал с цветом).
При обычной езде она отключена, на табло ничего не горит.
При обгоне жму эту кнопку, - на табло загорается вкл., обороты движка увеличиваются.
вот такая кнопка у меня.

#6:  Автор: Dio СообщениеДобавлено: 2006.10.12 09:39.32
    —
Brick wall
Dio писал(а):
Приведи полностью всю фразу которая до "ON"

#7:  Автор: искатель СообщениеДобавлено: 2006.10.12 09:46.35
    —
искатель писал(а):
не не, погодите.
помогите разобраться.
у меня на автомате только одна красная кнопка (не считая аварийной транспортировки), при ее включении (на табло высвечивается ON -

ну, и чего тут такого не пойму?
спросил щас у граждан, говорят есть кнопка овердрайв (переключение на пониженную), а есть повердрайв (увеличение оборотов), вот вторая наверное у меня и имеется.

#8:  Автор: FakirОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2006.10.12 09:46.44
    —
искатель писал(а):
При обычной езде она отключена, на табло ничего не горит.

С точностью до наоборот. Smile При обычной езде она ВКЛЮЧЕНА!

#9:  Автор: искатель СообщениеДобавлено: 2006.10.12 09:51.08
    —
Fakir писал(а):
При обычной езде она ВКЛЮЧЕНА!

так вот в этом то и загвоздка. почему у меня при нажатии этой кнопки загорается ВКЛ.?, а не ВЫКЛ.
кстати на ниссане отцовском загорается именно ВЫКЛ (OFF) (как вы и говорите).
видимо у меня просто по индикатор отключения такой неправильный

#10:  Автор: Dio СообщениеДобавлено: 2006.10.12 09:54.08
    —
... продолжался разговор глухого со слепым

#11:  Автор: FakirОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2006.10.12 09:55.51
    —
искатель писал(а):
овердрайв (переключение на пониженную), а есть повердрайв

аааа, пат стол сполс... Ржу

#12:  Автор: искатель СообщениеДобавлено: 2006.10.12 09:56.20
    —
ладно, или я ниче не понимаю или одно из двух. Sad

#13:  Автор: yellow СообщениеДобавлено: 2006.10.12 10:00.41
    —
искатель
напиши фразу, которая на табло ПОЛНОСТЬЮ

#14:  Автор: искатель СообщениеДобавлено: 2006.10.12 10:09.20
    —
фразу?
загорается лампочка, на которой отчетливо читается - "ON".
что в переводе на русский - "включено"

#15:  Автор: искатель СообщениеДобавлено: 2006.10.12 10:21.48
    —
Fakir писал(а):
искатель писал(а):
овердрайв (переключение на пониженную), а есть повердрайв

аааа, пат стол сполс... Ржу

что мне сказали, то и написал Sad
запутали меня совсем Mama

#16:  Автор: FakirОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2006.10.12 10:24.07
    —
искатель писал(а):
загорается лампочка, на которой отчетливо читается - "ON".

Врёшь Smile Там написано OD/OFF

#17:  Автор: Dio СообщениеДобавлено: 2006.10.12 10:28.40
    —
Fakir
а на "умных" коробках еще и 2 режима Power и Manu имеюццо
Вполне возможно, что у искатель-я на табло горит именно Power - ON. Но отсутствие овердрайва както настораживает Cool

#18:  Автор: искатель СообщениеДобавлено: 2006.10.12 10:31.27
    —
сфотаю и ручку коробки и лампочку эту, выложу сюда.
а то чета я уже ваапче ниче не понимаю.

#19:  Автор: искатель СообщениеДобавлено: 2006.10.12 10:37.03
    —
взял вотик, сел в машину, завел, включил кнопку, загорелось:
OD\OFF.
короче, извиняюсь мужики, сам ХЗ откуда чего взял и вас запутал

#20:  Автор: Sels СообщениеДобавлено: 2006.10.12 14:09.48
    —
Dio
С ним лучше заранее не спорить. Будет доказывать свою неверную точку зрения до посинения. Хорошие у нас в стране юристы!!!!
искатель писал(а):
загорается лампочка, на которой отчетливо читается - "ON".

Fakir писал(а):
Врёшь! Там написано OD/OFF

искатель писал(а):
взял вотик, сел в машину, завел, включил кнопку, загорелось:
OD\OFF.

А ведь без фотика ОТЧЕТЛИВО читалось ON!!! Ржу ржунимагу

#21:  Автор: Sels СообщениеДобавлено: 2006.10.12 14:14.46
    —
А теперь - теории. Разжевано от и до.

АКПП - что такое OverDrive?

АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) -- она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости прибл. больше 40-50 кмч при слабонажатой педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей -- те, кто ездит в городе с ОD и те, кто ездит без ОD. У каждого свои аргументы.

За ОD:
1. Экономит топливо.
2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается.
3. Когда ОD выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и ОD надо включать.
4. В инструкции написано, что надо ездить с включённым ОD и коробка сама сделает что нужно.

Против ОD:
1. В инструкциях написано, что ОD надо выключать в гористой местности и в тяжёлых условиях для лучшего торможения двигателем , а город -- это тяжёлые условия.
2. С ОD больше переключений делает АКПП, что для неё хуже.
3. С ОD машина очень слабо тормозит мотором.

#22:  Автор: yellow СообщениеДобавлено: 2006.10.12 14:15.03
    —
искатель
нормально, зато скоро про свою машынку ВСЁ знать будешь Wink

#23:  Автор: искатель СообщениеДобавлено: 2006.10.12 14:31.09
    —
Sels писал(а):
А ведь без фотика ОТЧЕТЛИВО читалось ON!!! ржунимагу

Bad

#24:  Автор: искатель СообщениеДобавлено: 2006.10.12 14:34.43
    —
Sels писал(а):
За ОD:

ну и чего, какие выводы?
как ездить?
лично я сторонник того чтобы ездить с включенным ОД т.к. считаю, что расход бензина меньше + двигатель меньше нагружается

#25:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2006.10.12 18:56.15
    —
yellow писал(а):
3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче

в четырехступенчатой соответсвует четвертой, а если коробка пятиступенчатая, то прямая передача пятая...

#26:  Автор: Sels СообщениеДобавлено: 2006.10.12 19:40.33
    —
искатель
в городе выключаешь ОД. На трассе включаешь. На обгоне выключаешь. Я по ебургу езжу с выключенным. Иногда с включенным. Короче, как придется Smile

#27:  Автор: искатель СообщениеДобавлено: 2006.10.12 20:01.07
    —
Sels писал(а):
На обгоне выключаешь

только в этом случае и включаю, в остальных по моему без надобности

#28:  Автор: БегемотОткуда: Екб СообщениеДобавлено: 2006.10.12 21:28.10
    —
tip писал(а):
yellow писал(а):
3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче

в четырехступенчатой соответсвует четвертой, а если коробка пятиступенчатая, то прямая передача пятая...

не согласен. в МЕХАНИЧЕСКОЙ КПП прямая передача - четвертая, в АВТОМАТИЧЕСКОЙ - третья. пятая передача не может быть прямой.

#29:  Автор: Sels СообщениеДобавлено: 2006.10.12 22:21.57
    —
искатель
на обгоне не "ВКЛЮЧАЮ", а наоборот - "ВЫКЛЮЧАЮ"! Уясни этот момент! Smile

#30:  Автор: искатель СообщениеДобавлено: 2006.10.12 22:27.23
    —
да, верно

#31:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2006.10.13 14:36.35
    —
выключением овердрайва почти не пользуюсь, есть еще на машине у меня power-кнопка т.е. это режим в котором кпп держит двиг на высоких оборотах, ниже 3000 не опускает и раскручивает до отсечки на 6500, вот эту кнопку иногда включаю погоняццо с быстрыми машинами Evil

#32:  Автор: FakirОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2006.10.13 14:50.18
    —
Режимов АКПП у меня нет - каропка без мазгов. А Овердрайвом я вапще не пользуюсь. На обгоне хватает "кикдауна" - тапко в пол.

#33:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2006.10.13 14:59.16
    —
кстате заметил что максималка достигаецо уже на 3 передаче, при 170 км/ч на 4 передаче - тапка в пол все еще срабатывает кикдаун и кпп на 3 перескакивает

#34:  Автор: samuraiОткуда: Йобург СообщениеДобавлено: 2006.10.13 15:13.45
    —
Andrew_vv писал(а):
при 170 км/ч на 4 передаче - тапка в пол все еще срабатывает кикдаун и кпп на 3 перескакивает

Баловались как-то на служебном Мерсе 6-литровом. На скорости даже 160-170км/ч при кик-дауне начинает ускоряться с пробуксовкой.

#35:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2006.10.13 15:17.33
    —
samurai писал(а):
Andrew_vv писал(а):
при 170 км/ч на 4 передаче - тапка в пол все еще срабатывает кикдаун и кпп на 3 перескакивает

Баловались как-то на служебном Мерсе 6-литровом. На скорости даже 160-170км/ч при кик-дауне начинает ускоряться с пробуксовкой.

жесть, во где тяги
у меня до 60 только буксует

#36:  Автор: FakirОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2006.10.13 16:41.31
    —
Andrew_vv писал(а):
кстате заметил что максималка достигаецо уже на 3 передаче

+1, разгоняешсо быстренько на 3-ей до 180, приотпускаешь тапко и катишся дальше на 4-ой Cool

#37:  Автор: БушманОткуда: from Russia СообщениеДобавлено: 2006.10.14 00:00.28
    —
samurai писал(а):
На скорости даже 160-170км/ч при кик-дауне начинает ускоряться с пробуксовкой.

товарисч не всякий спорт-кар на это способен, а тут мерин...

#38:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2006.10.14 09:27.03
    —
bushman писал(а):
samurai писал(а):
На скорости даже 160-170км/ч при кик-дауне начинает ускоряться с пробуксовкой.

товарисч не всякий спорт-кар на это способен, а тут мерин...

шестилитровый мерин Wink сколько в нем л.с. даже страшно подумать

#39:  Автор: samuraiОткуда: Йобург СообщениеДобавлено: 2006.10.14 22:31.13
    —
Andrew_vv писал(а):
шестилитровый мерин Wink сколько в нем л.с. даже страшно подумать

Не особо в этом разбираюсь, может спецы подскажут, сколько в нем лошадей, но мощи (по ощущениям) - немеряно. Старый добрый шестисотый, выпуска начала девяностых. Вроде 1992 года.

#40:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2006.10.15 09:08.30
    —
читал в каком то журнале/газете автомобильной лет так 10 назад статью небольшую, писал модный по тем временам "новый русский", так вот он рассказывал что у него в россии такой вот шестилитровый 600 мерс, а в германии он взял на прокат порш 911, и описывал ощущения от поездки... остался он не очень доволен так как ему показалось что динамика порша чуть похуже чем у его чемодана-600, управляемость конечно лучше но сама динамика хуже

с сайта mercedes.ru

Мощность двенадцатицилиндрового двигателя, которым будет оснащаться топ-модель S 600 (продажи намечены на первый квартал 2006 г.) возросла до 380 кВт/517 л.с., крутящий момент увеличился на 4% и составляет внушительные 830 Нм начиная с 1900 об/мин. (то есть в 92 году около 500 лс мощи было, НО смотрим какой крутящий момент !)


ОФФ топик, но все же в тему про мерс

Количество цилиндров/расположение 12/V
Объём двигателя, куб. см 5513
Номинальная мощность, л.с. при об./мин. 517/5000
Крутящий момент, Нм при об./мин 830/1800-3500

Автоматическая коробка передач
5-ти ступенчатая Touchshift
Разгон 0-100 км/ч, с 4.6
Максимальная скорость, км/ч 250 (ограничена электроникой)
Режимы потребления топлива (л./100 км):
городской
21.3
загородный
10.0
смешанный
14.7
Размер топливного бака, л
90+11
Собственная масса, кг
2210
Полная масса, кг
2690

#41:  Автор: БушманОткуда: from Russia СообщениеДобавлено: 2006.10.16 16:56.11
    —
Andrew_vv писал(а):
сколько в нем л.с. даже страшно подумать

ну пускай даже 500!! сомневаюсь что на скорости 160 будет пробуксовка, хотя.....бог его знает Confused



Шадринский форум -> Гараж


output generated using printer-friendly topic mod.

Страница 1 из 1


Powered by phpBB