Дополнительная информация: | Войне за империум посвящается.
Пронёсся в Рагнароке слух,
Средь всех окрестных лавок:
Кто слаб - получит сильных плюх,
А кто силён - то замок.
Опасны замка подземелья,
Там злые монстры рыщут,
И нет там никогда веселья,
Лишь злые ветры свищут.
Собралась под ворота замка,
Толпа накачанных героев,
И стали хвастаться, гордиться,
Оружьем, гильдией, собою...
Там десять рыцарей отважных,
Идут чеканя звонко шаг,
Там фейерверк над парапетом,
Устроил развесёлый маг.
И барды музыку играют
И всюду раздаётся смех
"Сегодня мы захватим замок"
"Сегодня ждёт всех нас успех"
И вот дан старт, открылись двери,
Все сразу кинулись вперёд.
А за дверями звери, звери,
Похоже кто-то тут умрёт.
Сквозь толпы монстров пробиваясь,
Редела буйная толпа,
А те кто громко похвалялись -
Лежали тихо у столба.
И вот дошёл, один остался,
Последний выживший герой.
Рукою он за бок держался,
Что был пробит шальной стрелой.
Он подошёл, вздохнул устало,
Схватил оружие своё,
И начал бить он имп кровавый,
Чтоб отомстить ему за всё.
И имп не выдержал - разбился,
И голос с неба доложил:
"Ты молодец! Ты так трудился,
Ты этот замок заслужил!"
1) НЕОБХОДИМ !!! постоянный разведчик у импа. рувачи и сайты порежут. клок начнет ходить не только у стен, у сталкеров будет навык супер-нычка. и дашеры могут дашится без перекаста сферок. все это контрится идеально разведчиком у импа и мобильным монком. у разведчика даже может не быть рувача, просто он должен постоянно смотреть на камень, бьет ли кто его, или бьет ли кто самого разведчика.
2) Профы без гильдии. Чтобы они могли кастовать магический провок на визов. Реально это очень сложная тактика, как проводить людей без гильдии за блок. Но делать это надо точно. Если научимся - не помешает также ставить свордопроизводных с 10м провоком - для контактников и для монков.
3) Госпел.. ну тут надо долго думать как его наиболее эффективно юзать
4) ТАНЦЫ! теперь эффект от позитивных (т.е. за искл зеленки и агли) СОЛО танцев сохраняется даже спустя 20 секунд после выхода из танца или после отключения танца. Это позволит одному барду/дансе держать одновременно больше 1 эффекта, или другим людям забегать в танец и потом выбегать с обкастом на 20 секунд (очень полезно при атаке, или в дефе для монков)
5) Пневмы. Появится куча очень злых навыков у адвансов, но они будут блокаться пневмами (Спираль у лк, СоулБрейкер у синх, АД у криаторов). Так что самое время пристам и монкам учиться ставить пневмы быстро и точно.
6) Гварды. Они начнут стрелять заметно больнее. Имхо имеет смысл вкачивать деф замка и на свободные скиллы (хотя таких не будет видимо) усиление гвардов.
7) Трапы и квага действует на своих и даже на самого кастующего.
заметим, что почти все из этих пунктов очень важны, и они все касаются дефа. так что дефу очень нужны люди, которые помогут это все организовать как можно быстрее и точнее.
Для примера возьмем вполне реальный деф - Валька 4 на мотре удерживаемая нашим альянсом в течении 1.5 месяцев
1. Эффекты включенны, деф во всей красе (пока принтил - трапы упали )
2. Эффекты выключенны, можно использовать как "поклеточный" гайд расположения людей
На входе ансамбль играет Loki's Wail - комбо, которое блокирует ВСЕ скиллы находящихся в нем игроков.
В Локи стоит "крит пати", включающая всех агильных контактников, в задачи которых входит удержание всего входящегося внутри локи. Удержание достигается за счет аспд-локинга или крит-локинга. Так или иначе, атакуемый противник практически не может сдвинуться и быстро умирает под гастами.
На границе локи носится хант-траппер и без остановки трапает все вокруг. Из особенностей этой работы стоит заметить:
- трапы нужно класть ровными рядами
- иметь под рукой ремув трап, чтобы в любой момент снять криво положенную трапу
- использовать анклы только 5 уровня. (старые мотровские гайды в топку)
- всегда гонять всех кто мешает положить как минимум 2 слоя трапов перед визами
За трапами в ряд стоят визы и саги. Их работа заключается в спаме АоЕ спеллами на точку входа. Что бы ни происходило вокруг - не надо отвлекаться на прорвавшихся одиночек. В условиях малого количества визов все должны кастовать исключительно гасты. Если появится возможность - 1 виз должен кастовать ЛоВ, чтобы разбивать лед на входящих и дать им возможность вкусить все волны гастов. Кроме того, на входе и на пути предпологаемого следования входящих должна лежать квага (болото). Это сильно замедлит выход противников из локи и уберет с них агиап, тухенд квикен, концентрацию. Также на пути следования входящих должны постоянно гореть огненные стены (основная работа сага) в огромных количествах.
Все профы, которым необходимо применять скиллы - так называемая партия "Убей всех, кто не умер" - стоят либо в перемешку с визами, либо чуть впереди (зависит от конкретного замка) и в любой момент готовы наброситься на вышедших из локи:
Роги - раздеть всех до гола
БСы - отходить мамонитами
Монки - азурнуть
Химики - забросать кислотой\отходить мамонитами
Присты - хил-хил-хил на своих, аетерну перед азурой (оч. сложно, но можно)
В обязанности именно этой партии + партии атаки входит преследование прорвавшихся до самого импа. Остальные должны игнорировать прорвавшихся и заниматься своей обычной работой
ГК крузы, пирс-найты, вит-шилд крузы(партия атакеров) обычно стоят за визами и настороженно бдят\мирно похрапывают ожидая атаки противника. Как только кто-то входит они срываются вперед забыв о трапах и возмущенном ханте и начинают:
ГК - жарить всех прорвавшихся, желательно пока те еще стоят на трапах внутри локи, тем самым разбивая лед и давая возможность гастам отработать по полной. Жарить ГК друких крузов смысла почти нет, т.к большой резист.
Пирс найты\Вит-шилды - разбивать лед бросками копий\щитов на тех, кто еще под гастами. Прорвавшихся маньячить пирсами\башами
За визами также должен стоять и 1 бард, поддерживающий Poem of Bragi (брагу) - песю значительно увеличивающую скорость каста и уменьшающую задержку между кастами. Очень желательно чтобы все визы попадали в зону действия браги.
Присты: - носятся везде и дают:
1)Обкаст+хил своей партии. Глория очень желательна для антистатуса. В случае проморозки присты должны мгновенно размораживать всех в следующем порядке:
1 - Другие присты стоящие в заморозке и до которых можно быстро достать (т.е не надо бежать за пол экрана)
2 - Визы
3 - БСы и монки
2)Постоянную суфру визам в теченни всего ГВ.
Очень желательно, чтобы присты, входящие в партию визов:
1 - стояли в браге, это сильно уменьшит задержки между кастами
2 - стояли на максимальной дистанции от визов, чтобы уменьшить шанс проморозки в случае прорыва барда.
А вот к этому нам надо стремиться
Империум, последняя линия обороны
Враги могут пройти все блоки, но имп должен оставаться нерушим.
Прист
-Главный спасатель импа из за своего Святилища (Sanctuary, санкта) -единственного скилла, который может лечить имп. На 7 уровне санкта достигает максимальной эффективности лечения, 777 ХП за волну.
Санкту можно контрить с помощью саговского ЛП и сбивания каста.
-Асперсию на всех бьющих имп. особое внимание найтам, синам и бсам.
-Статус рекавери своим. Приоритеты у монков, визов, в идеале - никто не должен быть в статусе
Танцовщица
-Защищает имп с помощью "Не забывай меня" (Dont Forget Me). Этот танец замедляет скорость перемещения и атаки противников.
-Постоянно орет.
-Использует "Скверный танец" чтобы оставить противников без СП
Наивысший приоритет у "Не забывай меня"
Волшебник
-Гасты:
1 уровень гаста - чтобы проморозить противников и дождаться пристов с санктой.
10 уровень гаста - убиваем всех врагов
-Обязательно кладем квагу на имп! Это очень сильно замедляет скорость атаки противников.
Лед бить только тогда, когда у импа собралось достаточно наших, и можно заняться убийством противников, а не блокировкой.
-Метеор применять только после ввода патчей, когда он начнет станить.
Квага - чтобы замедлить атаки противников
Бард
-Брага для визов и ГК. Оперативно отключать при приближенни вражеских ГК к визам.
-Шутки все свободное время.
Саг
-Снятие вражеского ЛП с империума.
-Стоне кюрс врагам и спелл брейкер вражеским ГК и визам. Крузы - главная цель для спелл брейкера, т.к они очень опасны для визов.
ГК круз
-Встает на имп, закрывая его собой и спамит
-Выносит вражеских визов
Монк
-Как обычно, азура.
Остальные - старательно убивают противников. Прежде всего - визы и агильные дамагеры |