Новости

Обработка документов на бумажных носителях

Последнее обновление: 2012-07-19 15:48:16

Вопросы обработки документов на бумажных носителях обсудили на информационной встрече в Шадринске.

Налогоплательщики, избравшие способ представления налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи (через Интернет), знают все преимущества сдачи отчетности в электронном виде. Однако практика показывает, что есть категория граждан, которые предпочитают представлять отчетность только на бумажных носителях.

Для них, прежде всего, и разрабатываются наиболее приемлемые и эффективные способы сдачи и обработки отчетности. Среди последних предложений — двухмерный штрих-код на декларации.

Нанесение двухмерного штрихкода — это еще одна дополнительная технология к уже существующим способам сдачи и обработки налоговых деклараций в электронном виде. Разработка новой технологии вызвана все той же главной задачей, стоящей перед налоговыми органами, — переходом на электронную сдачу отчетности.

Двухмерный штрих-код несет в себе всю информацию, содержащуюся в декларации или расчете, что позволяет внести ее с помощью специального устройства в базу данных налоговых органов в считанные секунды. Это означает, что декларация с двухмерным штрих-кодом будет оперативно обработана сотрудниками налоговой службы. На глазах налогоплательщика инспектор сможет провести проверку декларации и заверить ее. А это, в свою очередь, ускорит процесс возврата денежных средств на ваш счет, если гражданин, к примеру, подал декларацию с целью возврата налога.

Именно эта тема была избрана для информационной встречи заместителя начальника инспекции А.Н. Ефимовой и начальника отдела работы с налогоплательщиками Л.В. Аксентьевой с уполномоченными представителями, оказывающими услуги по заполнению налоговых деклараций на съемных магнитных носителях. На встрече присутствовали также представители типографий, изготавливающих бланки налоговых деклараций.

Присутствующих проинформировали о включении налоговых инспекций Курганской области в пилотный проект по созданию подсистем массового ввода, массовой печати и рассылки налоговой документации – центров обработки данных (ЦОД).

А.Н. Ефимова пояснила участникам встречи, что ЦОДы — это, по сути фабрики, где бумажные документы преобразуются в электронный вид, а Л.В. Аксентьева напомнила представителям типографий о необходимости соблюдения всех требований, предъявляемых к оформлению бланков налоговой отчетности.

Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Найти сообщения с вашего последнего посещения
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы