у юры опять ментофобия обострилась
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд: Юра-не бой ты гайцев-они добрые, нужно только передвигаться строго по пдд, не иметь в авто запрещенных предметов, быть трезвым, иметь свежую страховку и прочие доки в порядке. ..... и фобия твоя пройдёт _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
Остановили недавно в Кургане вежливо попросили документы-открыл окно дал им в руки,посмотрели отпустили пожелали счастливой дороги-никаких претензий. _________________ Делай добро и бросай его в воду! |
Британцы рассказали о ломающихся пополам Nissan Navara
https://auto.mail.ru/article/63798-britancy_rasskazali_o_lomayushchihsya_popolam_nissan_navara/ |
«Удочка» стала самым популярным способом угона авто в России
https://auto.mail.ru/article/63823-eksperty_nazvali_samye_populyarnye_sposoby_vzloma_avtomobilei/ |
Комитет Госдумы по госустроительству рекомендовал к принятию в первом чтении поправку в КоАП, вводящую штрафные санкции от 1000 до 5000 рублей за проезд или стоянку транспортных средств на газонах и других озелененных территориях. На рассмотрение Госдумы законопроект был внесен заксобранием Свердловской области. А проблема эта нарисовалась перед отечественной административно-карательной системой осенью прошлого года, когда Верховный Суд фактически дезавуировал все региональные законы и статьи местных КоАПов, штрафующие за парковку на газонах. http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/socium/2017-02-09-gosduma-zapretit-parkovku-na-gazonah-i-detskih-ploschadkah/ _________________ Продолжение следует… |
Превышение скорости: власти хотят отменить «бесплатные» 20 км/ч
https://auto.mail.ru/article/63914-vlasti_obsuzhdayut_vozvrashchenie_shtrafa_za_prevyshenie_na_10_km_ch/ |
простой писал(а): власти хотят отменить «бесплатные» 20 км/ч надо было сразу так делать. ограничение 50 - и никого не трогает погрешность. ставь себе гпс-навигатор или гпс-спидометр, твои проблемы, 51 засекли - ушатайся штрафами. _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
OLEGA
дак и так спидометры больше реального показывают по гостам _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
OLEGA писал(а): 51 засекли - ушатайся штрафамиВо многих странах так и есть. В некоторых есть лишь небольшие допуски в 2-3 км. 20 км/ч - действительно лишковат зазорчик. |
Знаки менять надо. 40 - слишком медленно даже для зимы. _________________ Продолжение следует… |
Да нормальный зазорчик,сами -же горя и хапнем,если зазор уменьшат.По трассе 90 максимальная,только дорогу сделали до Кургана,сколько там 95 сделают? _________________ Делай добро и бросай его в воду! |
Че писал(а): сами -же горя и хапнем,если зазор уменьшат.Да ничего не хапнем, если вместо 40 поставят 60. Как ездили, так и будем ездить. _________________ Продолжение следует… |
http://regulation.gov.ru/projects#npa=61695
1. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2017 года прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований в области безопасности дорожного движения. Взаимоотношения сотрудников с участниками дорожного движения
[/spoiler]39.Взаимоотношения сотрудников с участниками дорожного движения должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обязанностей, сочетании решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным и уважительным отношением к ним. В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан быть вежливым, объективным и тактичным, обращаться к ним на «Вы», свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания, проявлять спокойствие и выдержку. 40.При обращении к участнику дорожного движения сотрудник должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения. В случае обращения участника дорожного движения сотрудник обязан внимательно выслушать его, в пределах своей компетенции принять меры по поступившему заявлению либо разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса. Во всех случаях ограничения прав и свобод участника дорожного движения сотрудник обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим права и обязанности. 41.При обращении участников дорожного движения за справочной информацией сотрудником даются разъяснения только по вопросам, связанным со спецификой проезда, уточнением маршрута следования, в том числе к местам расположения медицинских учреждений, органов внутренних дел и подразделений Госавтоинспекции, а также о телефонах для получения информации о перемещении задержанных транспортных средств и местах расположения специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств. 42.При остановке транспортного средства или пешехода сотрудник, по требованию участника дорожного движения, обязан предъявить в развернутом виде служебное удостоверение, не выпуская его из рук. При наступлении условий, предусмотренных статьями 18 – 24 Федерального закона «О полиции», действия, касающиеся представления гражданину и предъявления ему служебного удостоверения, могут не осуществляться. 43.Обращение к водителю транспортного средства должно осуществляться, как правило, со стороны места нахождения водителя. При наличии объективных обстоятельств (угроза личной безопасности при нахождении на проезжей части, загрязненность дорожного покрытия и других) сотрудник вправе обратиться к водителю с противоположной стороны транспортного средства или осуществить действия, предусмотренные пунктами 84, 85 настоящего Административного регламента. 44.Сигналы сотрудника участникам дорожного движения должны подаваться четко и быть понятны для участников дорожного движения. 45.Разъяснения участнику дорожного движения сути совершенного им нарушения должны даваться без нравоучений, убедительно и ясно со ссылкой на соответствующие требования Правил дорожного движения и других нормативных правовых актов. 46.При возникновении конфликтных ситуаций, претензий или по требованию участников дорожного движения сотрудник разъясняет порядок обжалования своих действий. Если участник дорожного движения на сообщение о совершенном нарушении реагирует возбужденно, нужно дать ему время успокоиться и предоставить возможность дать объяснение по поводу его неправомерных действий, дополнительно разъяснить суть правонарушения, после чего осуществляется производство по делу об административном правонарушении. При необходимости о конфликтной ситуации сотрудник докладывает в дежурную группу строевого подразделения Госавтоинспекции или дежурную часть территориального органа МВД России по месту прохождения службы для решения вопроса о выезде для разбирательства ответственных должностных лиц. В случае неповиновения законному распоряжению или требованию сотрудника либо воспрепятствования исполнению им служебных обязанностей в отношении лица возбуждается дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.3 Кодекса. По требованию участника дорожного движения сотрудник должен сообщить местонахождение и телефон дежурной группы строевого подразделения Госавтоинспекции, в котором он проходит службу, или соответственно телефон дежурной части территориального органа МВД России. 47.С документами граждан при проверке необходимо обращаться аккуратно, не делать в них каких-либо отметок в не предусмотренных для этого местах. Если в документ при передаче его сотруднику вложены деньги, другие ценные бумаги, какие-либо предметы необходимо вернуть документ гражданину и предложить владельцу передать документ без денег, ценных бумаг и предметов. Документы, передаваемые участниками дорожного движения для проверки и приобщаемые к составленным материалам, принимаются сотрудниками без обложек и без удерживающих устройств. Сотрудникам запрещается принимать от участников дорожного движения материальные ценности, а также какие-либо вещи, предметы или документы за исключением необходимых для осуществления административных действий. 48.В случае склонения сотрудника к злоупотреблению служебным положением, получению взятки, злоупотреблению полномочиями либо иному незаконному использованию своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконного предоставления такой выгоды, а также склонения к совершению указанных деяний от имени или в интересах юридического лица сотрудник обязан подать соответствующее уведомление о таком факте в установленном МВД России порядке. 49.В случае совершения участником дорожного движения противоправных действий, не относящихся к административным правонарушениям в области дорожного движения, сотрудник обязан пресечь на месте такие действия. При этом неприкосновенность иностранных граждан, пользующихся иммунитетом от административной юрисдикции Российской Федерации, а также должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции, не исключает необходимой самообороны от их противоправных действий, возможности применения физической силы, специальных средств, применения и использования огнестрельного оружия в соответствии со статьями 18 – 24 Федерального закона «О полиции». 50.Действия сотрудников по исполнению административных процедур в отношении иностранных граждан, пользующихся иммунитетом, а также должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции, осуществляются в порядке, изложенном в пунктах 270 – 278 настоящего Административного регламента. 51.Предъявление сотруднику в ходе исполнения им государственной функции участниками дорожного движения, не относящимися к иностранным гражданам, пользующимся иммунитетом, должностным лицам, выполняющим определенные государственные функции, а также к указанным в пункте 118 настоящего Административного регламента, служебных удостоверений, иных документов не является основанием для ограничения предоставленных сотруднику полномочий. 52.В случае необходимости сотрудник принимает меры: по оказанию либо организации оказания первой помощи участникам дорожного движения, доставлению либо организации доставления их в медицинские организации, в том числе с вызовом на место скорой медицинской помощи, использованием попутного транспортного средства, патрульного автомобиля; по защите участников дорожного движения от преступных и иных противоправных посягательств на их жизнь, здоровье, а также их собственность. С учетом конкретной ситуации и (или) при соответствующих обращениях сотрудник содействует участникам дорожного движения: в организации транспортировки поврежденных транспортных средств, охране имущества лиц, пострадавших в результате преступных и иных противоправных посягательств и доставленных в медицинские организации; в переходе инвалидами, престарелыми и детьми улиц и дорог. Надзор за дорожным движением, в том числе с использованием технических средств и специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме 53.Основанием для осуществления сотрудниками надзора за дорожным движением является принятое руководителем территориального органа МВД России, строевого подразделения Госавтоинспекции решение о заступлении их на службу. 54.Надзор за дорожным движением включает: визуальное или с использованием технических средств наблюдение за движением транспортных средств и пешеходов; наблюдение за состоянием технических средств организации дорожного движения, проезжей части дорог и дорожных сооружений, элементами их обустройства. 55.Надзор за дорожным движением может осуществляться: в пешем порядке; на патрульном автомобиле в движении или стационарном положении; на стационарном посту ДПС. При надзоре за дорожным движением могут использоваться средства авиации (вертолеты, аэростаты, дирижабли, мотодельтапланы, беспилотные летательные аппараты и другие). Порядок взаимодействия экипажей средств авиации с нарядами сотрудников регламентируется отдельными нормативными правовыми актами. 56.При выполнении сотрудниками Госавтоинспекции действий, непосредственно связанных с осуществлением надзора за дорожным движением, использование транспортных средств, не относящихся к патрульным транспортным средствам, не допускается. 57.Место, время и способ осуществления надзора за дорожным движением сотрудниками Госавтоинспекции определяется в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России. 58.При надзоре за дорожным движением с использованием патрульного автомобиля, имеющего специальную цветографическую схему, его размещение в стационарном положении должно осуществляться таким образом, чтобы он был отчетливо виден участникам дорожного движения и имелась возможность для своевременного пресечения правонарушения. В целях обеспечения надзора за дорожным движением в аварийно-опасных местах, а также в случаях осуществления надзора за дорожным движением с использованием средств фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения патрульный автомобиль может размещаться в местах с видимостью, ограниченной естественными переломами рельефа местности, поворотами дороги, а также элементами обустройства улично-дорожной сети. Действия сотрудников, влекущие умышленное создание помех для распознавания участниками дорожного движения специальной цветографической схемы, устройств для подачи специальных звуковых и световых сигналов патрульного автомобиля, не допускаются. В темное время суток и в условиях ограниченной видимости сотрудник должен нести службу на освещенных участках дорог, иметь светящийся жезл и световозвращающее снаряжение. 59.При надзоре за дорожным движением нарядом сотрудников на патрульном автомобиле без специальной цветографической схемы принимаются меры по фиксации нарушений правил дорожного движения, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий, в том числе фактов опасного вождения, выезда в нарушение правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, превышения установленной скорости движения, нарушений правил проезда пешеходных переходов, правил пользования телефоном водителем транспортного средства, правил применения ремней безопасности. При этом обеспечивается его взаимодействие с другими нарядами (стационарных, пеших постов, нарядами на патрульных автомобилях со специальной цветографической схемой), которыми в случае необходимости пресечения и оформления административного правонарушения осуществляется остановка транспортного средства. 60.При осуществлении надзора за дорожным движением принимаются меры: к предупреждению нарушений правил дорожного движения участниками дорожного движения; к предупреждению водителей о возникшей на их пути опасности, которую они не в состоянии своевременно обнаружить; к выявлению затруднений в движении, предзаторовых, заторовых ситуаций, иных помех движению транспортных средств и пешеходов, осуществлению необходимых мер реагирования; к оказанию, при необходимости и соответствующих обращениях, содействия участникам дорожного движения в передвижении по маршруту следования; к выявлению и пресечению нарушений правил дорожного движения участниками дорожного движения; к выявлению и задержанию транспортных средств, находящихся в розыске; к пресечению преступлений и нарушений общественного порядка и безопасности; к оказанию содействия в беспрепятственном проезде транспортных средств аварийно-спасательных служб в районы ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; к обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения; к фиксации и передаче в дежурную группу строевого подразделения Госавтоинспекции или дежурную часть территориального органа МВД России установленных фактов нарушений правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения, недостатков в содержании дорог, инженерных сооружений, технических средств организации дорожного движения и в местах проведения работ на дорогах, угрожающих безопасности дорожного движения; к выполнению указаний, полученных от вышестоящих руководителей Госавтоинспекции или дежурного. В случае одновременного возникновения обстоятельств, требующих реагирования сотрудника, в приоритетном порядке осуществляются действия, направленные на сохранение жизни и здоровья граждан, объектов государственной охраны, предупреждение дорожно-транспортных происшествий. 61.Специальные технические средства для надзора за дорожным движением, относящиеся к измерительным приборам, должны быть сертифицированы в качестве средства измерения, иметь действующее свидетельство о метрологической поверке (хранится в строевом подразделении Госавтоинспекции) и применяться в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке применения этих средств. При надзоре за дорожным движением допускается использование специальных технических средств, принадлежащих государственным и муниципальным органам, общественным объединениям и организациям, а также использование иных технических средств фото-, звуко- и видеозаписи. 62.При выявлении нарушения правил дорожного движения, совершенного участником дорожного движения, могут быть осуществлены: остановка транспортного средства, пешехода (пункты 78-92 настоящего Административного регламента) с целью пресечения этого нарушения и осуществления производства по делу об административном правонарушении; передача информации о нарушении другому наряду сотрудников, в дежурную группу строевого подразделения Госавтоинспекции или дежурную часть территориального органа МВД России (в случае необходимости пресечения нарушения и невозможности принятия самостоятельных мер к остановке транспортного средства). При одновременном выявлении нарушений правил дорожного движения, совершенных несколькими участниками дорожного движения, принимаются меры к пресечению нарушений, представляющих наибольшую опасность для жизни и здоровья граждан. 63.При выявлении факта управления транспортным средством с негорящими (отсутствующими) фарами и задними габаритными огнями в темное время суток или в условиях недостаточной видимости либо недействующим со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада сотрудник требует прекратить движение данного транспортного средства до устранения соответствующих неисправностей или условий, учитывая при этом, что назначение административного наказания не освобождает водителя от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено, а невыполнение законного требования сотрудника влечет административную ответственность. При этом стоянка транспортного средства не должна создавать угрозу безопасности дорожного движения. 64.При выявлении затруднений в движении, предзаторовых, заторовых ситуаций, иных помех движению транспортных средств и пешеходов обеспечивается: принятие самостоятельно или с привлечением участников дорожного движения мер к устранению помех в дорожном движении; в случае невозможности их устранения – передача соответствующей информации в дежурную группу строевого подразделения Госавтоинспекции или дежурную часть территориального органа МВД России и предупреждение участников движения с использованием при необходимости средств ограждения, патрульного транспортного средства, специальной световой сигнализации; выполнение по указанию или разрешению дежурного распорядительно-регулировочных действий в соответствии с пунктом 74 настоящего Административного регламента с целью перераспределения транспортных потоков, направления транспортных средств в объезд. 65.При установлении факта или получении информации о неисправности, неправильной установке технических средств организации дорожного движения, нарушении правил проведения ремонтно-строительных работ на дорогах, создающих угрозу безопасности дорожного движения, принимаются возможные меры к устранению недостатков, а в случае невозможности – обеспечивается передача соответствующей информации в дежурную группу строевого подразделения Госавтоинспекции или дежурную часть территориального органа МВД России и осуществляются необходимые распорядительно-регулировочные действия до устранения угрозы или получения дополнительных указаний дежурного. 66.При осложнениях в дорожном движении, возникших в результате стихийных бедствий, крупных производственных аварий, пожаров и других чрезвычайных обстоятельствах сотрудник докладывает об этом дежурному, принимает меры к оповещению водителей об опасности, содействует беспрепятственному проезду автомобилей оперативных, аварийно-спасательных служб, в случае необходимости временно ограничивает или запрещает движение, направляет транспортные средства в объезд опасного участка. 67.При получении информации или установлении факта вынужденной остановки транспортного средства, перевозящего опасные грузы, обеспечивается: сообщение в дежурную группу строевого подразделения Госавтоинспекции или дежурную часть территориального органа МВД России обстоятельств остановки; контроль за правильностью обозначения места остановки транспортного средства в соответствии с требованиями Правил дорожного движения и иных нормативных правовых актов; в случае утечки опасных веществ и невозможности установления свойств перевозимых грузов – перекрытие движения на дороге на расстоянии не менее 300 метров от места происшествия и ограничение доступа к месту остановки посторонних лиц. 68.Для предупреждения нарушений правил дорожного движения могут использоваться устройства (макеты, манекены), имитирующие сотрудника, патрульный автомобиль, технические средства фиксации нарушений правил дорожного движения. 69.При выявлении транспортных средств, находящихся в розыске по ориентировкам или по оперативно-справочным учетам, лиц, находящихся в розыске или подозреваемых в совершении преступлений, соответствующая информация передается дежурному, дальнейшие действия осуществляются в соответствии с его указаниями. 70.Основанием для осуществления надзора за дорожным движением с использованием средств автоматической фиксации является решение руководителя подразделения Госавтоинспекции на региональном уровне о применении таких технических средств или руководителя строевого подразделения Госавтоинспекции о порядке несения службы сотрудником. 71.При надзоре за дорожным движением с использованием средств автоматической фиксации могут применяться: стационарные средства автоматической фиксации, размещаемые на конструкциях дорожно-транспортной инфраструктуры или специальных конструкциях; передвижные средства автоматической фиксации, размещаемые на участках дорог в зоне ответственности постов, маршрутов патрулирования; носимые средства автоматической фиксации, предназначенные для обеспечения надзора за дорожным движением в течение ограниченного промежутка времени и не требующие специальных конструкций для размещения; мобильные средства автоматической фиксации, предназначенные для обеспечения надзора за дорожным движением в течение ограниченного промежутка времени и размещаемые на борту транспортных средств. 72.Средства автоматической фиксации применяются при надзоре за дорожным движением, согласно установленным требованиям. Выбор мест установки средств автоматической фиксации осуществляется на основании анализа аварийности на участках автомобильных дорог с высокой вероятностью возникновения дорожно-транспортных происшествий. 73.При надзоре за дорожным движением сотрудником может осуществляться регулирование дорожного движения в случаях: реализации принятого самостоятельно или полученного решения о временном ограничении или запрещении дорожного движения, изменении его организации на отдельных участках; неисправности технических средств организации дорожного движения; необходимости предупреждения дорожно-транспортного происшествия, нарушения участниками дорожного движения правил дорожного движения, предотвращения, ликвидации заторовых ситуаций, оказания помощи участнику дорожного движения, объезда возникшего препятствия, места дорожно-транспортного происшествия, проведения аварийно-спасательных работ и других случаях осложнения дорожной обстановки. 74.Регулирование дорожного движения может осуществляться посредством применения распорядительно-регулировочных действий с использованием: сигналов регулировщика (рукой, жезлом, диском с красным сигналом или световозвращателем) в соответствии с приложением № 2 к настоящему Административному регламенту, при необходимости в сочетании со свистком; ручного управления светофорным объектом; установки временных дорожных знаков и указателей; ограждения участка дороги техническими средствами организации дорожного движения (конусами, сигнальной лентой и другими); размещения на проезжей части патрульного автомобиля с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами; громкоговорящего устройства. 75.Переключение светофорного объекта в режим ручного управления осуществляется в порядке, устанавливаемом руководителем строевого подразделения Госавтоинспекции. 76.В случае необходимости пресечения в ходе осуществления распорядительно-регулировочных действий административного правонарушения его оформление производится после их окончания или другим нарядом сотрудников, вызываемым через дежурного. 77.Об окончании распорядительно-регулировочных действий, осуществляемых по соответствующему указанию, докладывается дежурному. Остановка транспортного средства 78.Основаниями для предъявления сотрудником требования об остановке водителем транспортного средства являются: установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения; наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения; наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске; необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются; необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого; необходимость использования транспортного средства; необходимость временного ограничения или запрещения движения транспортных средств; необходимость обеспечения безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения; оказание содействия в беспрепятственном проезде к месту происшествия автомобилей скорой медицинской помощи, а также транспортных средств оперативных и иных аварийно-спасательных служб, задействованных в ликвидации чрезвычайных происшествий; необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции; выполнение распорядительно-регулировочных действий; проведение на основании распорядительных актов руководителей территориальных органов МВД России, строевых подразделений Госавтоинспекции специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов; угроза безопасности дорожного движения, создаваемая неисправностью или неправильной установкой технических средств организации дорожного движения, нарушением правил производства ремонтных работ на дороге, стихийным бедствием, производственной (техногенной) аварией, пожаром и другими чрезвычайными обстоятельствами, утечкой опасных веществ; проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС). 79.Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, при необходимости с применением жезла или диска с красным сигналом (световозвращателем), направленной на транспортное средство. При этом для привлечения внимания участников дорожного движения могут использоваться дополнительный сигнал свистком, специальные световые и (или) звуковые сигналы. 80.При подаче сигналов об остановке должно быть указано место остановки транспортного средства. 81.Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, административного правонарушения, осуществления распорядительно-регулировочных действий, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения. 82.Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться в соответствии с требованиями пункта 40 настоящего Административного регламента, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов, при привлечении водителя или пассажира в качестве свидетеля либо понятого – разъяснить им права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 83.При необходимости использования транспортного средства сотрудник сообщает об этом водителю с указанием цели использования, маршрута движения (за исключением случаев, когда транспортное средство необходимо для преследования лиц, совершивших преступления) и предлагает водителю предоставить ему транспортное средство, разъясняя, в случае отказа, ответственность за невыполнение данного требования. Управление используемым транспортным средством осуществляется самим водителем при отсутствии необходимости его отстранения от управления транспортным средством. Сотрудник, воспользовавшийся транспортным средством, по просьбе водителя выдает ему справку или делает запись в путевом листе с указанием продолжительности поездки, пройденного расстояния, своей фамилии, должности, номера служебного удостоверения, наименования строевого подразделения Госавтоинспекции. 84.При обнаружении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, сотрудник разъясняет лицу, какое правонарушение им допущено и в чем оно заключается. При этом выясняет, имеют ли место обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении. Дальнейшие действия осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом в зависимости от обстоятельств совершения административного правонарушения. 85.При возбуждении дела об административном правонарушении в отношении водителя транспортного средства, находящегося в эксплуатации юридического лица или лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и обнаружении данных, указывающих на наличие в действиях юридического или (и) должностного лица (индивидуального предпринимателя) события административного правонарушения сотрудник составляет рапорт о необходимости проверки обнаруженных данных, за исключением случаев одновременного возбуждения дела об административном правонарушении в отношении юридического или должностного лица (индивидуального предпринимателя). В рапорте отражаются необходимые сведения, которые могут иметь значение доказательств по делу об административном правонарушении: номера и даты оформления путевого листа, специального разрешения на право осуществления перевозки крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза, маршрута перевозки опасного груза, свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасного груза, товарно-транспортных накладных, свидетельства о подготовке водителя к перевозке опасных грузов (ДОПОГ-свидетельство), аварийной карточки системы информации об опасности, страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства, сведения об отсутствии необходимых документов или каких-либо обязательных отметок в них. Изготавливаются копии (ксерокопии, фотокопии) указанных документов. Водитель опрашивается по вопросам, имеющим отношение к делу об административном правонарушении. Рапорт сотрудника и приложенные к нему материалы докладываются руководителю строевого подразделения Госавтоинспекции, который передает (направляет) их для проведения проверки и решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении юридического и (или) должностного лица (индивидуального предпринимателя) в соответствии со статьей 28.1 Кодекса. Если водитель транспортного средства, находящегося в эксплуатации юридического лица, является законным представителем этого юридического лица, сотрудник одновременно возбуждает дела об административных правонарушениях, субъектами которых являются водитель и (или) юридическое лицо, в отношении водителя и в отношении юридического лица. Если водитель транспортного средства, находящегося в эксплуатации юридического лица, является должностным лицом данного юридического лица, ответственным за эксплуатацию или техническое состояние этого транспортного средства, либо за перевозку, сотрудник одновременно возбуждает дела об административных правонарушениях, субъектами которых являются водитель и (или) должностное лицо, в отношении водителя и в отношении должностного лица. Если водитель является индивидуальным предпринимателем, сотрудник одновременно возбуждает дела об административных правонарушениях, субъектами которых являются водитель и (или) должностное лицо (индивидуальный предприниматель), в отношении водителя и в отношении индивидуального предпринимателя. 86.Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения: а) выйти из транспортного средства в случаях: необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов; наличия у водителя признаков опьянения и (или) болезненного состояния; для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах; для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза; когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции; когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника; б) переместить транспортное средство в иное указанное сотрудником место, если: нахождение транспортного средства в месте его остановки создает угрозу либо помеху другим участникам дорожного движения; нахождение сотрудника на проезжей части при обращении к водителю, находящемуся в транспортном средстве, создает угрозу личной безопасности сотрудника; в) занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов. 87.При установлении в ходе осуществления действий, связанных с остановкой транспортного средства, признаков состава или события преступного деяния, принимаются меры к задержанию лиц, причастных к его совершению, соответствующая информация докладывается дежурному для принятия решения о вызове следственно-оперативной группы, либо доставления задержанных в орган внутренних дел. 88.В случаях невыполнения водителем транспортного средства требования сотрудника об остановке; визуальном установлении признаков преступления, административного правонарушения при отсутствии возможности своевременной подачи сигнала об остановке транспортного средства; получения информации о совершении водителем транспортного средства преступления, административного правонарушения от другого наряда сотрудников органов внутренних дел, участника дорожного движения; получения указания от дежурного, руководителя строевого подразделения Госавтоинспекции о необходимости остановки транспортного средства в зависимости от конкретной обстановки сотрудником могут быть приняты меры по: передаче информации дежурному, другому наряду сотрудников; преследованию и (или) принудительной остановке транспортного средства. 89.Преследование осуществляется на патрульном автомобиле с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами. При этом требование об остановке подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, при необходимости с применением жезла или диска с красным сигналом (световозвращателем). В случае необходимости и при наличии возможности осуществляется (с использованием громкоговорящего устройства) информирование других участников дорожного движения о повышенной внимательности и соблюдении мер предосторожности. 90.Принудительная остановка транспортного средства может быть осуществлена: с применением специальных средств принудительной остановки транспорта – при наступлении условий и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в соответствии с инструкциями о применении таких средств. При этом не допускается применение средств принудительной остановки транспорта в отношении транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров (при наличии пассажиров), транспортных средств, принадлежащих дипломатическим представительствам и консульским учреждениям иностранных государств, а также в отношении мотоциклов, мотоколясок, мотороллеров и мопедов; на горных дорогах или участках дорог с ограниченной видимостью; на железнодорожных переездах, мостах, путепроводах, эстакадах, в туннелях; посредством временного ограничения или запрещения движения на отдельных участках дорог с использованием сигналов регулировщика, технических средств регулирования и организации дорожного движения; с использованием огнестрельного оружия – при наступлении условий и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; посредством размещения на проезжей части патрульного автомобиля (патрульных автомобилей) с включенными специальными световыми сигналами; посредством размещения на проезжей части грузовых автомобилей. Использование грузовых автомобилей в целях принудительной остановки транспортного средства может осуществляться только в случае создания его водителем реальной опасности жизни и здоровью людей, неоднократного неподчинения законным требованиям сотрудника остановиться и при условии обеспечения безопасности иных участников дорожного движения. Не допускается принудительная остановка с использованием и в отношении: транспортных средств, перевозящих опасные грузы; грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей (при наличии пассажиров); транспортных средств скорой медицинской помощи; транспортных средств, используемых для оказания ритуальных услуг; транспортных средств, принадлежащих дипломатическим, консульским и иным представительствам иностранных государств, международным организациям; автобусов; мотоциклов и мопедов. 91.Транспортное средство с включенными специальными световыми и (или) звуковыми сигналами может быть остановлено в случаях: наличия данных о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения или преступления, использовании транспортного средства в противоправных целях; нарушения его водителем разделов 2, 3, 7, 19 – 23 Правил дорожного движения, а также раздела 6 Правил дорожного движения в части, касающейся сигналов регулировщика. 92.По окончании действий, связанных с целью остановки транспортного средства, сотрудником дается разрешение на дальнейшее движение, за исключением случаев его задержания или доставления. _________________ Продолжение следует… |
yura писал(а): http://regulation.gov.ru/projects#npa=61695
1. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2017 года прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований в области безопасности дорожного движения. ]42.При остановке транспортного средства или пешехода сотрудник, по требованию участника дорожного движения, обязан предъявить в развернутом виде служебное удостоверение, не выпуская его из рук. [/spoiler] Добавлено спустя 51 минуту 42 секунды: УАЗ «Хантер» за миллион рублей: новые подробности проекта Американское тюнинг-ателье DEVOLRO из Майами не отказалось от планов заняться доработкой внедорожников УАЗ https://auto.mail.ru/article/64014-uaz_hanter_za_million_rublei_novye_podrobnosti_proekta/ |
Французский автомобилестроительный концерн PSA Peugeot-Citroen официально объявил о приобретении за €2,2 млрд европейских подразделений американского General Motors - немецкой Opel и британской Vauxhall. _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
Как долго наш инвестор(сбербанк вроде ) муторно и безуспешно, пытался купить этот опель..а у французов смотрика получилось _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
MUk
как-то ты изваращабельно написал, попробовали купить и не купили. к чему эти эпитеты "долго муторно"? Добавлено спустя 55 секунд: ГМ просто избавился от убыточных активов, может сейчас и сберу бы продали. _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
Андрей Алексеевич
как оно было -так инаписал.)) ты не помнишь эту историю ? долго договаривались. наши предложили лучшую сумму. согласились. потом вмешались политики. жм давай заднюю включать. включали нелепо. в итоге все аннулировали. оказывается опель "убыточный актив" и только сейчас его продали. смешно все это _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
MUk писал(а): долго договаривались. MUk писал(а): оказывается опель "убыточный актив"Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды: Убытки GM от владения Opel. Всего с 1999 по 2011 г.г. - 14,7 млрд долларов. Операционный убыток брендов Opel и Vauxhall в 2012 году составил 1,8 млрд. долларов. и далее всё хуже и хуже. _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
Андрей Алексеевич писал(а): MUk писал(а): долго договаривались. Цитата Переговоры о покупке Opel они вели с весны 2009г. и обошли в борьбе за него итальянский Fiat, китайскую BAIC и бельгийский инвестфонд RHJ. Цитата Концерн General Motors (GM) передумал продавать контрольный пакет Opel канадской Magna и российскому Сбербанку.
05.11.2009 «Коммерсантъ» пять месяцев я, как минимум насчитал даже если весну не брать в расчет _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
MUk
решили продать в сентябре, передумали в ноябре, два месяца. _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
Ах ну да , согласно твоей cпесфичческой арифметике это:
Цитата Переговоры о покупке Opel они вели с весны 2009г.умножаем на ноль _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
это было бесшумно _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
С 1 июля в России перестанут выдавать бумажные паспорта транспортных средств. Им на смену придут электронные. Этот новый вид документа начнут оформлять на территории Евразийского экономического союза. https://rg.ru/2017/03/06/s-1-iiulia-v-rossii-perestanut-vydavat-bumazhnye-pts.html _________________ Продолжение следует… |
Андрей Алексеевич писал(а): MUk
решили продать в сентябре, передумали в ноябре, два месяца. |
Моё мнение конечно субъективно, но вроде отрывками инфа и ранее весны проскакивала. Думаю по любому там подготовка не одним годом длилась
В принципе пох, щас с течением времени стало ещё понятнее, что решение было политическое . Пофиг кому, только не русским. И пофиг что все эти годы тащили за собой убыточное производство. абамаиттииво лихушатники щас возродят немецкий бренд ага держи карман шире. покупают по любому ради технологий, которые еще остались на немецких заводах после америкосов. _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
MUk писал(а): Как долго наш инвестор(сбербанк вроде ) муторно и безуспешно, пытался купить этот опель..а у французов смотрика получилось Ходили слухи,что нам отказали из-за технологий,вернее они там не хотят делиться технологиями производства. _________________ Делай добро и бросай его в воду! |
Это не слухи. Это была основанная цель сделки. Понимали это и мы америкосы. _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
Цитата Верховный суд России разрешил родителям перевозить детей до 12 лет без автокресла, но обязательно пристегнутыми ремнями безопасности и с применением альтернативных спецсредств. Это сообщает РАПСИ. Это решение судья Владимир Меркулов принял по иску водителя из Екатеринбурга, которого в мае 2010 г. оштрафовали на 3000 руб. за перевозку ребенка без автокресла. Он использовал универсальное детское удерживающее устройство в сочетании с ремнем безопасности и доказывал, что имеет право так перевозить своего ребенка. В ГАИ, Верх-Исетском суде Екатеринбурга и Свердловском областном суде его позицию не поддержали.
Судья Верховного суда согласился, что детское удерживающее устройство соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», а следовательно, может использоваться для перевозки детей. ВС отменил постановление о привлечении истца к административной ответственности, а также решения судов о штрафе. В связи с отсутствием состава правонарушения административное дело в отношении водителя прекращено. http://www.vedomosti.ru/politics/news/2017/03/27/682839-detei-avtokresel _________________ Продолжение следует… |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |