Информация о CSI:
Имя: iTaLY
День рождения: 0 / 0 / 1989
Пол: Муж
Город: Шадринск
Дополнительная информация: ФЕРРАРИ (Ferrari), итальянская фирма по выпуску гоночных и элитных автомобилей. С 1989 года является дочерней компанией концерна ФИАТ. Штаб-квартира находится в Маранелло.
Фирма (первоначальное название Auto Avio Costruzioni) была основана в 1939 году гонщиком и испытателем автомобилей «Альфа-Ромео» Энцо Феррари. Первоначально она производила различное оборудование для автомобилей. Сделанные компанией автомобили выпускались под маркой «Альфа Ромео ». Первый автомобиль под названием Ferrari 125 появился в 1946. Это была модель с мощным 12-цилиндровым алюминиевым двигателем, призванная воплотить в жизнь мечту ее создателя: придать обыкновенному автомобилю свойства гоночного.
К концу 1947 году существовали две модификации двигателя «Феррари», а его рабочий объем вырос у модели 1995 куб.см. В 1951 году появилась этапная модель 340 America с двигателем объемом 4,1 литра. В 1953 году эта же машина оснащается двигателем объемом 4,5 литра и получает новое имя — 375 America. В том же году «Феррари» представляет 250 Europa с трехлитровым двигателем.
Всего к началу 1954 года Энцо Феррари выпустил около 200 автомашин в эксклюзивно-дорожном варианте и 250 гоночных моделей. Создавая дорожные автомобили, Феррари обращался к разным дизайнерским компаниям, делая свои модели непохожими друг на друга. Но модель 250 GT 1954 года положила начало многолетнему сотрудничеству с компанией «Пининфарина», как нельзя лучше подстроившей свои кузова к новым короткобазным шасси, у которых ведущая задняя ось была подвешена на пружинах. В 1958 году «Пининфарина» создала для модели 250 GT кузова специфически угловатой формы.
Модели 375 America и сменившая ее в 1956 году 410 Super America (их было выпущено всего 14) предназначались для «сильных мира сего». С 1957 по 1962 годы выпускался видоизмененный 250 GT California с хищно заостренным профилем и съемной крышей. В 1966 году фирма разработала новый V-образный двигатель, ведущий свое начало от гоночных моторов: 12-цилиндровый, четырехкулачковый, с двумя распределительными валами в каждой головке цилиндров, системой смазки с сухим картером, обеспечивший высокий крутящий момент и гибкость, имевший мощность 300 л.с. В 1968 «Феррари» выпустила модель Daytona, или 365GTB/4, с передним расположением 4,4-литрового V-образного 12-цилиндрового двигателя, мощностью 352 л.с., развивающего скорость 282 км/ч.
В 1987 году Энцо Феррари представил модель F40, где были применены такие новинки, как турбонаддув, V-образный 8-цилиндровый двигатель продольного (а не поперечного) расположения, установленный на трубчатой раме, усиленной несущими панелями из кевлара. Мощность мотора этой модели составляла 478 л.с. Кузов был выполнен из углеволокна и кевлара, а тесный салон отвечал ее спортивному характеру. Компания «Феррари» с 1969 года контролировалась ФИАТом, а в 1989 году под его полный контроль.

E-Mail:
URL домашней страницы:
Jabber ID:
ICQ UIN:
Последний визит: 13:44 [04.01.2010]